0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лимит в прошивке забит. Около 200 или чуть более.
DSG-6 лаунчем ты не угробишь. Хватит думать, что DSG -6 вещь нежная! Такое пишут те люди, кто на них не ездил ни разу и только по форумам начитались всякий бредней.Надо фильтровать, что пишут всезнайки!
А насчет чипа не тормози! Сникерсни! Делай чип, если что с мотором будет - тебе зальют сток и поедешь на свои гарантии и Куланцы! Не сцы!
Только главное шоб на ТО не спалили, а то это делается одним простым нажатием на педаль газа на месте, с подключенным диагн.прибором.
Ну и при проверке ошибок не соединили с инетом и не залили новые прошивки в блоки!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Конечно по фигу, а что они сделают-то? Штамп в сервисной книжке не поставят? Зато если обратишься по гарантии, у них будет лишний повод если не отказать, то хотя бы покомпостировать мозги.
Подтверждаю, всё именно так!![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
200 только у DL-501. У DQ250 и DQ500 без ограничения...
--- Добавлено чуть позже ---
Несколько другой там алгоритм. Педаль нажимать не надо![]()
![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В свете тем про маслоотделитель, и их ревизии (в частности, эту https://www.drive2.ru/l/3333466/ ) решил проверить, что у меня стоит
Я, по правде говоря, обеспокоен, т.к. думал, что у меня ревизия AD (машина 14 МГ), но, снял накладку, обнаружил, что у меня старая ревизия H
В связи с чем два вопроса:
- покупать ли и менять на AD?
- а мотор у меня вообще модернизированный ли? (с новой ЦПГ) Или ждать, как у Василича к 50 тысячам начала проблемы. С моими пробегами это будет года через 2, там явно гарантией не пахнет
Вопрос к Павлу даже, наверное: можно ли по номеру двигателя узнать,какой у меня случай?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
sphoenix, ты купил новое авто. Езди и не парься.Я заморочился, т.к. сейчас много езжу. Я 100 тысяч такими темпами увижу уже через 1.5 года. Если ездишь мало - забей года на 2-3. Просто езди. А потом - на авторынок
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Паш, ты серьезно?
Если реально ты так считаешь, тогда мне проще действительно так сделать.
Следующий вариант гарантии, о котором мы говорили (частичная там какая-то) не покрывает двигатель?
По поводу CCZ. Ты имеешь ввиду, что вариант по изменённой ЦПГ это касался двигателей 1.8? А по 2.0 никаких изменений не было?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Просто сдаётся, года через 3-4, когда надумаю продавать, проблема будет уже очевидна, и либо возьмут за дёшево, либо вообще хрен продашь. Ибо потенциальные покупатели таких авто через 4 года будут точно в курсе масляного аппетита таких моторов.
Паш, как думаешь, есть смысл превентивно поменять маслоотделитель на AD?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
sphoenix, не парься! Тем более маленькие пробеги... Наслаждайся машиной, если она нравится. Ты преждевременно забиваешь голову, я считаю. У тебя какой пробег? Покатайся до 50 тысяч, продашь без проблем![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В год примерно 12-14 тыс. выходит. Сейчас 25500 пробег
Вообщем, придётся тоже на "стрёме" сидеть, и чековать расход масла.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Да, тут параноиков почитаешь, вообще жалеть начинаешь, что Олтрек купил
Свет гамно, булькает в машине что то, щелкает, маслоотделитель не той ревизии, пластик, зараза, облезает
А если двс или дсг наипнется?!![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Мне вот на драйве еще пара владельцев Супербов 11-12 годов с двиглом 2.0. написали, что у них тоже с расходом масла проблемы. То есть проблема-то масложора не единичная. Почему же для 2.0 нет TPI?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тааак.
остался всего лишь один оптимист.
не порядок..
--- Добавлено чуть позже ---
а что там за буквы двигателя?
значит, что масло он не жрет, а всем только так кажется)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant