0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В догонку к вопросу выше о разнице в дорожном просвете на 17 и 18 колёсах (вопрос открытый, кстати), еще один, по свету
Насколько я понял, конкретно на "сочинских" машинах установлен обычный би-ксенон с автоматической регулировкой дорожного просвета?
Т.е внутри стоят обычные модули, без той сложной поворотной шторки СТГ, которая идёт в фарах с DLA?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
при R17 225/50 - радиус колеса 17*2,54 + 22,5*50%*2 = 65,68 см
при R18 225/45 - 18*2,54 + 22,5*45%*2= 65,97 см.
клиренс на R18 будет выше на (65,97-65,68)/2 = 1,45 мм
танк
--- Добавлено чуть позже ---
с автоматическим переключением дальний/ближний(которого не было в РФ, но ВОЗМОЖНО был в Германии), наверное, будет другая фара
но это хз.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, да, я же и говорю, смотрел на калькуляторе, фактически разницы нет. А вот визуально почему-то на 18 смотрится гораздо выше.
Про "автомат" дальнего я так понял, что его точно нет, ибо ни функционала для активации, ни меню нет в настройках. Для него камера специальная нужна в районе датчика света/дождя на ЛСс автоматическим переключением дальний/ближний(которого не было в РФ, но ВОЗМОЖНО был в Германии), наверное, будет другая фара
но это хз.
Почитал сейчас форумы, скорее всего, так и есть. При DLA еще идёт и функциональная подстройка света под дорожные условия и скорость: меняется профиль пучка, яркость и т.п
Типа как опелевский AFL+
Просто интересно тогда, как физически реализован "гостевой свет" на обычных модулях.
Там либо бленда двойная, либо какой-то еще хитрый механизм, что позволяет менять местами расположение и направление ступеньки.
-------------- Добавлено позже --------------------
Во, как штука!
Жалко, конечно, что на "сочинские" Аллтраки не ставили такое
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
54-ю тысячу пробега разменял очередным глюкомНи с того ни с сего упала стрелка "ОЖ"... Перезапустил двигатель через час - заработала. Ошибки пока не читал
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Поставил зиму R17. Как же хорошо после 18Мягко и тихо!!! Пофиг на управляемость, где ее испытывать?
Неровности проглатываются - это актуальней на наших дорогах.
![]()
Старею чтоль?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
но задница то на лежаках всё равно скачет?
Я тут вот о чем задумался https://www.drive2.ru/l/7866844/
С человеком знаком, на авто катался, разница есть![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, скачет. Но просто надо тише проезжатьно задница то на лежаках всё равно скачет?
Я тут вот о чем задумался https://www.drive2.ru/l/7866844/
С человеком знаком, на авто катался, разница естьМенять пружины точно не буду! Я думал наоборот жестче ставить, т.к. я фаркоп добавил
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет желания и летом на таких же поездить?
Оригинал Valley, R17, комплект, в идеале. Обмен с доплатой. Я всё еще в очереди, если вдруг будешь в раздумьях по поводу Каньонов![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sphoenix, я крепко подумаю. Все же не такой еще я старыйВнешность на 18 лучше все же
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, смотри, время есть, месяцев 5 точноЧтобы оценить "17-е"
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мыши плакали, слезы лили, но продолжали жрать кактус! (С)![]()
Вот и Василич так же - мучается, но ездит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, по поводу Revo
Я тут с братом разговаривал, у него Октавия с CDAB, он тоже как-то интересовался этим вопросом у ОД. Они ему сказали, что в принципе, им пофиг, что там за прошивка стоит на двигателе. Если ничего никого не беспокоит, то им дела нет, есть ли чип на гарантийной машине, или нет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только когда дело дойдет, в случаей, не дай Бог, до поломки двигателя или АКПП, и все что с ними связано, будь то привода или подшипники, то в гарантии откажут и снимут с гарантии по этим узлам. Так-что им-то пофигу, оно и понятно почему. Точнее кто в этом заинтересован, чтобы ты сделал чип на гарантийной авто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ладно, уговорил
В октябре следующего года попробую stage1
--------- Добавлено позже ------------
А вот с Launch Colntrol всё равно, не буду эксперименировать. Ты говорил, что этих стартов вообще лимитированное кол-во. Хотя в мануле ни слова об этом, но, как мы уже выяснили, и проверили, на Аллтраках эта опция есть, неохота угробить DSG года через 3-4
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF