0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообще да, конечно. Сколько этот Тигуан протянет с таким чипом хз. Я понимаю, радостный хозяин вряд-ли будет на нем ездить много лет, но факап может случиться задолго до того, как будет запланирована продажа.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Можно сделать такую прошивку в которой момент как в стоке, только мощность не 170, а 260лс. И тогда коробка проработает столько же, сколько в стоке.
Не сцы...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Обязательно отпишусь если появятся проблемы.
Правда мой пример не будет показателен.
Пробег у меня не более 15 тыс в год, пробок на пути меньше, чем у среднестатистического столичного автолюбителя.
Количество стартов "тапка в пол" меньше, чем у владельцев горячих хетчей и прочих фанатов светофорных гонок и драга на ЧТК.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Ну типтрон тигуана далеко не идеал. Тоже требует к себе пристального внимания. Проблемы начинаются после 100-120 тысяч как и у всех айсинов. Правда благодаря наличию радиатора охлаждения масла в АКПП на тигуанах проблем меньше
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Ну толчки и рывки на моем появились уже на 55000, к сотке на регулярный удар, при переходе с шестой на четвертую на обгоне, перестал обращать внимание![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
После сброса адаптаций, пару дней красота. Потом возвращается всё на круги своя![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Свежее видео в формате "тест- драйв с владельцем".
Ведущий не нравится, а вот хозяин в этот раз подкованный.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
по городу с пробками получается около 12-14 литров (если ад и стояк, то как-то даже пару раз 16-17 было), в выходные дни по городу - от 8,5 до 11 литров. Трасса без тошнотства - около 9,5. С тошнотством - добивался минимум 6,7. Если стараться по трассе быстрее всех, то уже около 10 выходит. Средний расход за 50 тысяч км - 10 литров.один в один расход ку7 дизельной, ну то ж сказать, меня это радует
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
В продолжении
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это, я так понимаю, прямой путь остаться без гарантии, если машина на оной.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |