0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это легко элиминируется заказом Discover Pro
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, по маслу так: в Крыму машина стояла на площадке у пансионата, но под очень приличным уклоном вбок, влево. Мерил как-то уровень, оказалось ниже нижней границы, и хотя я понимал, что в таком случае считывать показания по щупу нереально (масло аккурат стекало вбок от шупа), решил всё-таки долить грамм 250, на всякий случай.
Сегодня, после почти суточного простоя в гараже оказалось, что текущий уровень масла выше верхней границы, причём прилично. Уровень на верхнем изломе щупа, и это реально выше верхней допустимой границы
Получается, перед выездом из Крыма домой у меня был даже перелив.
Поэтому, с одной стороны радоваться особо нечему: перелив вреден, и прежде всего для ката. С другой стороны получается, что если бы я не доливал "на глазок", то уровень за почти 4000 км пути, где скорости были под 160, температура масла 105-107 фактически остался прежний.Как-то так.
На сегодня на одометре 39087. Машина куплена с 22856. Средний эксплуатационный расход - менее 70 грамм/1000 км.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Паш, я менял масло за 2 дня до поездки. За сутки до выезда я делал замер, после суток стоянки в гараже: уровень был аккурат по верхней границе отбивных меток. А сейчас по верхнему излому идёт. Т.е. у меня по сути перелив, уровень текущий выше того, что был перед поездкой.
ЗЫ. Кушать масло такой мотор не может по принципу, скажем так. Просто с моём случае его расход на угар настолько минимальный, что оставляет надежду, что я избегу участи Василича.
Пкм, я надеюсь на это.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну ты даешь![]()
P.S. У меня тоже расхода нет. Тьфу-тьфу. Пробег 70000 10000 км![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да я аккуратно, не литрушку же махнулЧуток, наугад. Но оказалось, это было лишнее.
--- Добавлено чуть позже ---
....
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В Крым на машине? Данунах, онли самолетом![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А не верхняя граница перфорированной зоны?
Манула кажет, что зона А (см. рисунок) это MAX. Красным я отметил мой текущий уровень.
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Почти. Не совсем такой, он больше похож на
\
|
|
/
И внутри центральной зоны есть насечки пробивные. А у меня сейчас уровень как бы по верхней части "". Вообщем, перелив не особо большой, буду ездить так. Как раз к следующей замене упадёт до MAX![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Хм, у меня никаких надписей типа MAX, MIN вообще нет, только профильный изгиб и насечки.
Я посмотрю сегодня, конечно, может там какой нано-шрифт
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Я тут месяц назад отвез семью в деревню и обратно от души пожарил по М5 (ну там, где это было возможно).
Погода была как сейчас +-30. В пробке в Островцах БК показывал +36 за бортом.
Так вот когда жарил и поболее 160, после ваших разговоров о Т масла, посмотрел и у себя- было около 115, но как только приходилось сбрасывать скорость до околоположенной, Т быстренько приходила в норму.
Мне уже надо откладывать монеты на з/ч?![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не только диагностирует, может и мелкий ремонт выполнить![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Весь перелив улетит в катализатор...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()