0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, Паша говорил, что именно чистый "сочинский" был 1815 рублей.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
внешне конечно очень хорош-белый жемчужный цвет, черный салон, бензинка 2.0.. но как подумаю о "попадосе" на масложор, двигун, коробку, электрику...жутко становится.. тем более у нас в Казахстане официалы делают квадратные удивленные глаза даже если им бумажки суешь под нос об акциях и т.д. с туарегом хлебнули, проходили... а в Россию не наездишься на эвакуаторе..
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас продает за 24-25 килобаксов. наверное от доброты?)))))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, от осознания, что дешевле выйдет новый Alltrack B8. Ибо надо быть совсем чипанутым, чтобы привязывать курс валюты к совсем немного, но б/у тачке, тем более когда вышло уже новое поколение.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Белый - шикарный цвет. Мне он все больше и больше нравится. Черный - хорошо, но уж больно геморно. И летом жаркоК своему серому - привык. Есть большой плюс - пыли не видно! Всегда как чистый
И салон люблю белый... Я когда купил свой олтрек - через месяц в продажу (авто.ру) поступил белый, с белым салоном (электро), панорама и т.д. Очень хороший. Через 2 дня пропал с авто.ру. Прям так и думалось - е-мое, что же я сделал, надо было месяцок подождать
Есть такое. Хорошее масло и замены раз в 7500 - отсрочат проблемы. На самом деле, есть бюджетный вариант с заменой колец и промывкой. Не так дорого, но опять же - геморрой и неприятностьно как подумаю о "попадосе" на масложор, двигун, коробку, электрику...жутко становится.. тем более у нас в Казахстане официалы делают квадратные удивленные глаза даже если им бумажки суешь под нос об акциях и т.д. с туарегом хлебнули, проходили... а в Россию не наездишься на эвакуаторе..
Ну и б6-б7 такая машина - 100-150 т.км. для бензина и 150-200 для дизеля и на продажу. Больше и без гемора он не проходит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Vasilich, стоит алтрек покупать или гемор есть, планирую скоро менять авто ( 17 лет уже 10 лет катаюсь)
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сложно сказать. Если нужен именно полноприводный универсал с высоким (относительно) клиренсом, не пугают возможные проблемы с масложором - брать стоит. Машина очень хорошая! Клиренс высокий, достаточно комфортная подвеска, 4х4. То, что надо для РФ
Взял бы я alltrack 2-й раз? Да! Т.к. альтернатив ему не вижу (в этом ценовом сегменте). Если нравится вольво хс70 - можно ее рассмотреть, машина достойная.
На аллтреке стоит бояться:
1. Масложор. Лечится заменой поршневой или по-бюджетному заменой колец и промывкой. Не смертельно, но и неприятно. Исходя из этого - лить стойкое к высоким температурам масло и его частая замена (раз в 7500 км).
2. ДСГ6. Сама по себе коробка просто супер! Но надо понимать, что лучше не злоупотреблять с километражом. 150 тысяч проехал - и продал, чтобы не знать проблем... Ремонт может быть очень дорогим!
3. Всякие мелочи - сетка бензонасоса, блок управления этим насосом и т.д.
В остальном я косяков не заметил. Хорошая, добротная машина![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
aolise, ты слобрался фв купить?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Кстати, на новый B8 опция эта отдельно стоит 26КР. Учитывая, скажем что приходится её ставить отдельно она явно будет стоить подороже.Опция огонь, но дорого за хлопалку это имхо
Комплект приводов стоит 19, петли 5 (можно дешевле, если б/у взять). Кнопка 1.3, провода и прочая мелочевка примерно в 3-4 выходит. Ну, и работа. Если самому, это одно, мне будут делать. На выходе получается примерно 35 КР. В принципе, сопоставимо.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
В продолжении темы о быстром износе задних внутренних колодок, наткнулся тут в коментах на драйве
https://www.drive2.ru/l/9897490/Brake Disc Wiper, это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, а по сути — лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся на них от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку, а также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости а/м не менее 70 км/ч, а также — когда дворники включены и продолжают работать не менее, чем 5-ть секунд. При однократном включении дворников — функция срабатывает один раз. Для водителя — данная функция в работе ни как не заметна.
Кодировка
3 блок → адаптация → 55 канал BDW
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
свят свят)))даже мысли не приходит! после лексуса тем более.. просто знакомому предложили на обмен.
--- Добавлено чуть позже ---
не не)) у меня уже был ваг, я не наступаю на свои же грабли дважды
--- Добавлено чуть позже ---
оно тебе зачем?))) метро и опель рули же![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AндрюXA, имхо это не влияет на износ. Эта функция вообще незаметна. Я думаю, что за весь пробег на колодках, эта функция сжирает не больше, чем 5-10 сильных торможений "в пол"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi