1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
святые дети решили на выходных что планшет у меня лишний.
поcему из хороших новостей - будет у меня новый планшет.
это в качестве пролога.
в остальном:
я наконец таки определился с маслом.
долго три факта крутились в моей голове образовывая тем самым некую комплексную задачу, решить которую было необходимо (в моей голове как минимум) во что бы то ни стало.
а именно:
- комментарии тов суслика с соседнего форума относительно того, что новая ревизия поршней решает задачу масложора лишь частично (точнее - просто откладывает её на некоторое время...)
- Васины фото с 106 градусами температуры масла (и это ещё не пришло лето). у себя на выходных поймал таки тоже 100 градусов масло (+18С за бортом).
- Motul Specific, потемневший через 500км пробега по городу, на 98-ом шелле.
всё это одного поля ягоды. и результат длительного пребывания на данном поле вполне себе понятен...
если кратко и без ненужных деталей, остановился на Idemitsu Zepro Racing 5W-40.
нет, Motul не плох. но более-ли-менее подходящий x-cess достаточно быстро сдувается даже в рядовых условиях. замена раз в 7-8 тыр (для tsi) это не опция, а жизненная необходимость для данного масла. над ценой и вправду хорошо поработал маркетинг...
после того как залью, вернусь и сделаю апдейт.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А я слышал и видел убитые маховики с дсг7. Цена правда чуть дешевле.
А на дсг6 маховик убивает не дсг6, а тди.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с DQ500 наверное)))
ни разу в истории обслуживания не видел, чтобы маховик меняли на DQ200.
ни-ра-зу
--- Добавлено чуть позже ---
да ты шо..
а что тогда на тси их убивает
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, на тфси 2л маховики живут отлично
А речь именно про сухую дсг7. С 1.4 и 1.8 моторов. То что ты не видел еще не значит что оно не ломается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
https://www.drive2.ru/l/4286895/
Это первое что вспомнилось. Таких примеров много. Да конечно меньше, чем на дсг6.
Но надо понимать, что гремящие маховики в 99 процентах сопровождаются дизелями под капотом.
--- Добавлено чуть позже ---
И много ли случаев замены маховика на 2тфси с дсг6?особенно если учесть, что машин с этим мотором днем с огнм не отыщешь!
Октавия рс и гти гольф не в счет, там сплрт версия и на этих машинах не ездят спокойно. Ланчи и тд.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если бы так было, то я бы увидел.
да что там, сейчас спросил у мастера, менял ли он когда маховик - никогда не менял.
хватает.
у нас нормально машин с бензом и дсг было
СС, Б7, Тигуан, Гольф, Сирокко
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
тоже не плохо
имхо ни о чём не говорит, может моющие свойства хорошие
разница в стоимости не большая
или радиаторы пора мыть или в пробках не стоять?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тоже так думал раньше.
но ойл клаб с нами не согласилсяговорит, что правильно подобранное под мотор масло не должно так быстро темнеть...
у меня тем более вроде мыть нечего. во всяком случае под маслозаливной как у кота яйки.
между чем и чем ?
на деньги что просит Motul, можно взять куда лучше продукт (или как минимум не хуже), ещё и на фисташки останется.
у тебя у самого сколько ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
у меня получается 3800 первое и 5000 второе. (первый правда сейчас по скидке взять можно за 3400).
я изначально имел ввиду, что цена на Motul задрана, относительно полученного за эти деньги.
а масло какое залито ?
--- Добавлено чуть позже ---
должна быть такая, какая
панику не поднялия просто решил правильную Олейну подобрать для жарки на этой сковороде
и на собственной шкуре оттестировать.
а ты поршневую уже менял ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
сейчас кастрол 0W30, температура в районе 100-102
до этого был оригинал 5W40, температура была 98, но это до того как, извини что ввел в заблуждение
--- Добавлено чуть позже ---
при каких условиях эксплуатации (в каком режиме движения, температуре воздуха и т.д.)?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тоже к нему присматривался.
но он какой-то таинственный. информации с гулькин нос совсем...
почему ушел с него на 0w30 ?
среднезагруженный город, +17-20 градусов за бортом
точное до градуса значение не так принципиально, сколько тот факт что все гуляет около сотки +/- 4-5 градусов.
а сотка для w30 - это...ээээ...имхо гарантированный путь в магазин за поршнями.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
это не я ушел, это меня ушли
на очередном ТО, уже в славном городе на Неве, сказали что предписания VW только 0W30, в связи с участившимися случаями загорания маслёнки, помнишь наверное, типа масло -подделка
в Коми на ТО всегда лил 5W40 и вопросов не было, да, доливал 0,5 на 10 000, но думаю не критично.
--- Добавлено чуть позже ---
и цена заоблачная
--- Добавлено чуть позже ---
это когда можно ехать а не стоять? я не местный просто))