1. #1681
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    расход какой был уже в момент перехода ?
    Точно не помню, но больше 200г/1000. Т.е. уже не все гладко было с маслосъемными

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я так понимаю что было две замены (раз в 15т) и масло Хw30 ?
    Да.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вчера долго копался в спецификациях масел, x-cess-у для этих моторов я бы предпочел x-clean (более высокая точка вспышки; среднезольник, против полнозольника иксцесса). вязкость, наверно, лучше подбирать под конечный температурный режим работы...
    Сейчас на 67500 заменю на x-cess (уже куплена). Потом попробую на x-clean перейти

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    (ср скорость/расход/запаса топлива/время в пути.../температура масла)
    Ну это есть. На прогретом моторе - стабильно за 100
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #1682
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Потом попробую на x-clean перейти
    Вась, пока отбой. я просто может выразился не совсем так имел ввиду что x-clean ближе к конечным требованиям (/допускам), чем x-cess. но возможно и то и другое - плохо ...позже напишу все свои выкладки по маслу.
    x-clean не рекомендуют на системы с допусками 504.00/507.00 (сейчас планирую понять не рекомендуют по причинам экологии или по причинам железа ...)
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На прогретом моторе - стабильно за 100
    ...
    всё сводится именно к этому - масло хорошенько прожаривается в районе колец, при недостаточном охлаждении поршня маслом. к этому накидывается ещё и снижение давления при разжижении на таких рабочих температурах, что опять же ухудшает условия охлаждения поршней. + изначальный интервал замены...
    замкнутый круг коксования колец


    с маслом вообще целая звезда какая-то на круг.
    вот картинка на 504.00-507.00


    все бы хорошо, но они все с "горячей" частью до w30.
    с рабочими температурами под 100 - есть сомнение что это масло будет а) держать давление б) не превратится в угли причем и первое и второе на фактической конструкции поршневой и системы смазки - взаимосвязано.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #1683
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, раз в 15-30 тысяч делать раскоксовку и не париться?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #1684
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    раз в 15-30 тысяч делать раскоксовку и не париться?
    как раз сейчас начинаю сей эксперимент
    первую профилактическую раскоксовку уже сделал

    (пока раскоксовку буду делать с каждой заменой масла раз в 7.5...надо только с маслом самим определится =)). так же надо проработать вопрос с точкой термостатирования двигателя...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #1685
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,236
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,151
    Отправлено: 1,741

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    как раз сейчас начинаю сей эксперимент
    первую профилактическую раскоксовку уже сделал

    (пока раскоксовку буду делать с каждой заменой масла...надо только с маслом самим определится =))
    енот, ты главное фотоотчеты делай подробные!

  6. #1686
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хммм, в бензо мотор строго 502-505. 504/507 чисто экологическое масло. При коротком интервале замены масло 502 лучше деожит характеристики, чем 504/507.
    Ну и вязкость 5-40. Иксцесс идеально подходит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #1687
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    ты главное фотоотчеты делай подробные!
    если б я все эксперименты ещё бы своими руками делал ...
    а так - только попипорассуждать разве что ...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    504/507 чисто экологическое масло
    вот в этом и есть основной вопрос
    оно, помимо того что low saps, имеет иные (с 502.00) вязкостные характеристики. и местами более высокие температуры вспышек.
    я пока затрудняюсь сказать, что лучше для "железа" с учетом того что оно уже совсем то, что использовалось ранее (когда лили 502.00 и в кер не дули )
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При коротком интервале замены масло 502 лучше держит характеристики, чем 504/507.
    ойл клаб категорически протестует против данного утверждения ...

    в сути, для себя сейчас поставил задачу разобраться в вопросе разницы 502 и 504, отбрасывая все характеристики которые связаны с экологией.

    но то, что формула должна быть Хw40, пока убежден без вариантов.
    интересно было бы сравнить температуру масла на тридцатке и сороковке, прожарив хорошенько в 2.0TSI и то и другое.

    пока что, предварительно погрузившись в вопрос залегания колец, вижу три основных причины (от первой до третьей по "размеру" impact-а на появление масложера):
    - температурный режим работы двс
    - конструктивное исполнение поршня/дренажа маслосъемных колец (по мере модернизации допиливали именно дренаж..)
    - интервал замены масла

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Иксцесс идеально подходит
    он полнозольник. да ещё и с высоким щелочным числом.
    хз как это на этих одноразовых моторах работает...

    у меня лилось Specific 505.01-502.00-505.00, под маслозаливной крышкой вообще как у нового мотора при этом это ещё и mid saps масло, так чта
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #1688
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во у тебя заморочки!
    Лей иксцесс и будет все а то что рано или поздно ольцам придет песец - от этого не уйти.
    Снизив рабочую темп.мотора ты увеличишь дистанцию до капиталки, используя правильное масло ты так же докинешь пару десятков процентов, но полностью избавить ты не сможешь. Во всяком случае с данной конструкцией поршня и кольца.
    Иксцесс нормально работает на всех моторах. На все...
    С интеовадом замены 7500 можно лить почти что угодно... что иксцесс, что мобил 1 0-40(я бы его лил вообще)... особеннл если трассового режима больше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Главное не лить кастрол или его собрата "оригинал" и не тянуть больше 7000км. С чисто городом через 5000 замена.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #1689
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Во у тебя заморочки!
    да не, эт так, от безделья уже скорей...когда совсем нечем заняться
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    я бы его лил вообще
    его и думал изначально.
    но, с штатовским какое то не стабильное наличие в спб.
    тем не менее, его тоже рассматриваю
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #1690
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, штатовское вообще уже перестали ввозить, ибо оно попало под санкции!
    Вот если найти похожий по габаритам термостат на 86...вместо 95. Вот это дело бы изменило. Перенастроить вентиляторы можно в прошивке и будет почти вечный мотор
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #1691
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    833
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    енот, штатовское вообще уже перестали ввозить, ибо оно попало под санкции!
    Хз, под заказ в 2-3 дня доступно достаточное количество.
    [off]Правда, я не увидел ничего выдающегося в этом масле в своё время.[/off]
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  12. #1692
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Хз, под заказ в 2-3 дня доступно достаточное количество.
    [off]Правда, я не увидел ничего выдающегося в этом масле в своё время.[/off]
    Выдающееся в том, что оно не поддельное...
    А насчет того, что купить можно- в мск оно пропало с полок более полугода назад. Мелкие партии таскают видимо какими-то путями...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1693
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Хз, под заказ в 2-3 дня доступно достаточное количество.
    а ты где масло берешь ?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот если найти похожий по габаритам термостат на 86...вместо 95.
    был почему-то уверен что тут он электронный ...
    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Правда, я не увидел ничего выдающегося в этом масле в своё время
    дык тут дело такое...в овно не превратилось - и то хорошо значит уже выдающееся
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #1694
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    833
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Выдающееся в том, что оно не поддельное...
    А насчет того, что купить можно- в мск оно пропало с полок более полугода назад. Мелкие партии таскают видимо какими-то путями...
    Так-то не поддельного много, достаточно брать редкий бренд (Fuchs, например) или тот же Лукойл
    Я с полок никогда не покупал, поэтому и не заметил разницы (кроме изменения цен ).

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а ты где масло берешь ?
    Сейчас -- Сигмапартс (офф. дилер VW), раньше в Автодоке брал (глянул ща -- там тоже есть американский).
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  15. #1695
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, все руками! Никакой электроники
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1696
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    833
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дык тут дело такое...в овно не превратилось - и то хорошо значит уже выдающееся
    Ни разу не было такого, чтоб превратилось. Выходит, я все время лил выдающиеся масла
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  17. #1697
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Выходит, я все время лил выдающиеся масла
    лукойл чтоль залить

    масло вообще дело тонкое. начинаешь думать о его правильном выборе только спустя 100 тыр пробега, когда мотор пора менять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    енот, все руками! Никакой электроники
    тогда можно и с аналогом заморочиться
    расход только, наверно, подрастёт на другой точке термостатирования.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #1698
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    833
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    масло вообще дело тонкое. начинаешь думать о его правильном выборе только спустя 100 тыр пробега, когда мотор пора менять
    Если ойл-клаба начитаться, вообще страшно масло в мотор лить становится.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  19. #1699
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    22,524
    Спасибо +
    Получено: 2,266
    Отправлено: 1,811

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Если ойл-клаба начитаться, вообще страшно масло в мотор лить становится.
    есть такое дело.
    мотюль у них там вообще не в почете ни разу
    чем больше читаю их там, тем больше складывается впечатление что меньше знаешь крепче спишь (с)

    наверно, попробую все же у себя прожарить clean-s сороковку.
    температура масла не поднимается выше 97-ми, при езде и вовсе 95.
    но, пока холодно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #1700
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,306
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 959
    Отправлено: 1,464

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    температура масла не поднимается выше 97-ми, при езде и вовсе 95.
    но, пока холодно.
    На 1.8 она ниже чтоль? Я на своем и в морозы 100-ку видел
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 85 из 123 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17629
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 10:25
  2. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04
  3. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10
  4. новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •