0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Прилепите туда табличку с расходом масла и датой посл проверки уровня....![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
sphoenix, замутил таки 18е катки как у Василича?![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, Каньоны это супер! Теперь, правда приходится еще быть внимательнее на дороге
Кстати, кто в МСК: начался 6-месячный ремонт МКАД, крупнейший за крайние 20 лет, в ходе которого будут проведены большие работы по замене как дорожного полотна, так и всяких вылетных полос, развязок и тп. Надо быть аккуратным.
Думаю, теперь при вьезде на полосу со снятым асфальтом придётся в ней сидеть до конца, т.к перестраиваться на те, в которых асфальт еще есть будет опасно - реальная высота боковины на этих колесах всего 6 см.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Велком в ряды мучеников - фетишистовДа, Каньоны это супер! Теперь, правда приходится еще быть внимательнее на дороге
Кстати, кто в МСК: начался 6-месячный ремонт МКАД, крупнейший за крайние 20 лет, в ходе которого будут проведены большие работы по замене как дорожного полотна, так и всяких вылетных полос, развязок и тп. Надо быть аккуратным.
Думаю, теперь при вьезде на полосу со снятым асфальтом придётся в ней сидеть до конца, т.к перестраиваться на те, в которых асфальт еще есть будет опасно - реальная высота протектора на этих колесах всего 6 см.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, что - обновилсяМинус один баллон
Поймал долбаный ямочный ремонт, как обычно безо всяких обозначений и знаков, на Медведковском шоссе. Порез сантиметров 6 по боковине, думаю, ремонт не имеет смысла.
Минус 10КР из бюджета. Надёюсь, диск хоть целый. Внешне никаких царапок и следов удара, буду проверять на биение.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да сам не ожидал. Я уж и забыл по правде говоря, что такое запаска. Сколько машин было, все продавал с новой запаской
С круга уходил вправо, в правой полосе КамАЗ стоял, я перестраиваться начал влево, в зеркало смотрел, и в этот момент и поймал такой "квадрат" вырезанный. Просто всё на скорости еще, банально случайность, а также спешка, сам виноват
Ну, и конечно профиль тоже имеет определяющее значение. На 17х, думаю было бы чуток попроще, хотя мог и диск цепануть. Здесь же всё на себя вязла резина, прикрыв диск и специальной противобордюрной каемкой, и боковиной усиленной. Резина GoodYear Eagle F1 Unsymmetrical 2
Вообще думаю всё-таки на следующее лето взять 235/45 R18, как я много раз и говорил, 225 см на 8 инчей ширины диска маловато, боковина чрезвычайно открыта для контакта с дорогой, выглядит в профиль как "домиком" \__/
А с 235 резиной будет самое оно, |__|
ЗЫ. Теперь еще постоянно горит ошибка по системе контроля давления в шинах на приборке. Видимо, БК запомнил мгновенное падение давления, прописал её + запаска без датчика
Позвонил в Атлант, почему у меня продолжает гореть давление 0.0 по левому переднему колесу, если туда я поставил исправное с задней оси, а на зад поставил запаску без датчика?
Сказали, что по факту сейчас система как бы "отключилась", т.к. была ошибка и датчика нет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По правде говоря, пока не успел раскусить в полной мере. Очень сильно зависит от качества асфальта и его типа. Если мелкий камень (как правило это старый асфальт) то шумные. Зимние шипы были тише, это факт, причём на любом покрытии. А так да, мягкие.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот такая бня.
Диск судя по всему целый, надеюсь, при монтаже биений никаких не обнаружится
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И куда ты это залипуху будешь ставить?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Такую покрышку только на выкид! ИМХО!
По континенталю с контисилом - 1 в 1 ощущения![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Может быть вполне. Помнится, я это тоже отметил, были жестковаты как колодки деревянные. Говорят, ранфлаты ещё хуже. На мой взгляд, самыми тихими будут Мишки, опять-таки. Но я бы побоялся их брать с таким размером, лично узнав, как же все-таки легко сдаются такие колёса. Удар был не такой что бы и сильный, обычно стойка до отборника ходит, а тут просто ямка, и резина сдалась. На дальнобой вроде Владимирских или около того областей я бы уже сто раз призадумался, стоит ли
Вань, никаких заплаток, разумеетсяНовый баллон завтра придёт, будем ставить
Хреново ещё кстати, что именно эта размерность очень редкая, пкм в МСК. Всего два магазина, где её можно найти, пкм, ЯМ так показывал
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sphoenix, насчет 225. Лучше когда домиком, резина как бы упирается боками.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да от ситуации зависит. Видно так пришелся удар, что резина имеет такой порез. Любая бы пострадала...Может быть вполне. Помнится, я это тоже отметил, были жестковаты как колодки деревянные. Говорят, ранфлаты ещё хуже. На мой взгляд, самыми тихими будут Мишки, опять-таки. Но я бы побоялся их брать с таким размером, лично узнав, как же все-таки легко сдаются такие колёса. Удар был не такой что бы и сильный, обычно стойка до отборника ходит, а тут просто ямка, и резина сдалась. На дальнобой вроде Владимирских или около того областей я бы уже сто раз призадумался, стоит ли
Да, размер редкий...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я на ранфлете Goodyear, комфорта ноль, шум, жестко, короче дубина, дубиной.
Сейчас докатаю, больше ни на одну машину не поставлю!!!
По теме: дорожники виноваты, а не размер профиля или марка шин.
Заплаточный ремонт, сначала нарежут квадратов с острыми краями, через неделю едут высчитывают сколько им асфальта надо на эти заплатки, потом только латают!!!
Влетал в такие дыры на ханкуке вентус, резина мягкая была, тихая, результат два баллона с правой стороны - грыжи!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB