1. #1441
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,663
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Логически, что общего у полноприводных Пассатов и Тигуана?
    Тоже общее, что и у всех Пассатов, что с передним, что с полным приводом. Это гидроцилиндр, который давит на колодки. А как им давят, чаще или реже - абсолютно не важно.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да я хз. Логика прерывается на прочтении отзывов отреководов и тигуановодов. Всех объединяет 4х4, быстрый и неравномерный износ задних колодок
    Единственное обяснение я вижу в том, что есть привод сзади и это доп.грязь и мусор, которые закидывают колеса. Ровно как и высокий клиренс помогает кидать больше мусора и грязи в тормозные механизмы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Не забывай, что такая же бяка у всех Тигуанов поголовно.
    Я не могу ничего сказать про Тигуан, я не смотрел какие там тормоза.
    Но то, что на Б6 и Б7 стоять абсолютно ОДИНАКОВЫЕ тормозные механимы можно убедится в ЕТКА.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1442
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, это неверный подход. Ты отвечаешь только за одну сторону в проблеме, ты говоришь только за Пассаты. А то, что данная проблема имеется и не только у Пассатов, ты сказать ничего не можешь.
    Чтобы объективно разобраться в проблеме, надо не только на Пассатах "ориентироваться", а вообще по проблеме. Абстрагируйся от Пассатов - проблема не в них. Ты не с того конца начинаешь

    Я не случайно задал вопрос, что общего между полноприводными Пассатами и Тигуаном? Предположим, немного разные механизмы (хотя, не факт). Но у них есть одно общее - полный привод.
    Может, отсюда стоит копать?

    Никто не спорит, что у B6 и у B7 одинаковые механизмы, вопрос не за это
    Кстати, а у Черепахи, вроде, монопривод? И него, если не ошибаюсь тоже трабла была с износом задних быстрее, чем передних? Или вопрос был за разницу износа внешних и внутренних колодок только?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  3. #1443
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,663
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Или вопрос был за разницу износа внешних и внутренних колодок только?
    Только про это.


    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Может, отсюда стоит копать?
    Хорошо. Куда двигаемся? Как полный привод влияет на неравномерный износ внутреней и внешней колодки, твои варианты? У меня нет мыслей на этот счет, вообще, потому что в голове даже чисто гипотетически нет связи.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #1444
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Далеко не первый раз слышу упоминание про систему стабилизации, как причину этого явления.
    Я не инженер по автомобилям, но могу только предполагать: может из-за большей массы немцы поставили корму в "узду"? Или учитывался тот факт, чтобы избежать возможного заноса, сдвига кормы в некоторых режимах движения? И одели эту "узду" на общих условиях, что и отобразилось на обычной эксплуатации
    Чисто на правах первой мысли, как предположение.

    Возможно, это как-то связано с имитацией электронной блокировки дифференциала. На тех же тестах не раз было замечено, что Аллтрак заметно иначе входит в вираж, особенно заметно вне обычных дорог. Дабы избежать возможного заноса кормы, алгоритм работы ABS у полного привода отличается от монопривода, и момент сноса кормы удерживается подтормаживанием задней оси.
    Как-то так.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  5. #1445
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,663
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, это упоминание относится к


    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    трабла была с износом задних быстрее, чем передних
    потому что ESP хватает в большинстве случаев за заднюю ось, добавляя "избыточной поворачиваемости". Сюда же присоединяется система перераспределения тормозных усилий.

    Но как связана система стабилизации с неравномерным износом внутренеей и внешней колодки - мне не понятно.
    ESP работает через гидронасос, подавая давление к каждому суппорту. Двигается поршнень и сжимает колодки. Где связь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #1446
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,984
    Спасибо +
    Получено: 250
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Характерно ещё то, что на Тигуан клубе в основном жалуются на быстрый износ именно задней правой внутренней колодки! Умирает у всех первой
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  7. #1447
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати! Тоже вариант. Обратите внимание на мои фото ниже. Как раз задняя правая внутренняя была вообще в ноль стерта, до заклепок.
    Точно, надо письмо в VW готовить за разъяснениями -)
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  8. #1448
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,663
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напиши. Интересно что ответят.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #1449
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но как связана система стабилизации с неравномерным износом внутренеей и внешней колодки - мне не понятно.
    ESP работает через гидронасос, подавая давление к каждому суппорту. Двигается поршнень и сжимает колодки. Где связь?

    Я понял тебя. мы про разные вещи пишем Я думал мы обсуждаем бОльший износ задних колодок
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  10. #1450
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,663
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Я думал мы обсуждаем бОльший износ задних колодок
    Уже страниц 5-7 мы обсуждаем неравномерный износ колодок: внутренней и внешней колодки одного суппорта. Вливайся, Велкам, в дискуссию
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #1451
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 165
    Отправлено: 120

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За эту фичу писать в VW, значит?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  12. #1452
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,663
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, вообще я думал ты будешь писать именно про неравномерный износ внутренней и внешней колодок. За неравномерный износ передней и задней оси, в общем-то, все понятно, или отчасти. Ну этому есть логическое объяснение.
    Конечно писАть!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1453
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни а парни. вчера заметил (ехал как раз по трассе поздно), что у меня света почти нет на машине. еду за авто, метрах в 15 (3 корпуса +-) и в лучшем случае освещаю ему прямо под задние колеса. че может быть - корректор работает при старте ок. может рычажок регулировки залип или погнулся (где интересно, пробег 15к)
    Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец

  14. #1454
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,933
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 1,327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    парни а парни. вчера заметил (ехал как раз по трассе поздно), что у меня света почти нет на машине. еду за авто, метрах в 15 (3 корпуса +-) и в лучшем случае освещаю ему прямо под задние колеса. че может быть - корректор работает при старте ок. может рычажок регулировки залип или погнулся (где интересно, пробег 15к)
    У олтрека линзы дурацкие. Я тоже описывал свои наблюдения, еще год назад. У шторки низкая ступенька... Поэтому, при прочих равных, "высокая" часть пучка выходит очень низкой... Обочина не так далеко освещается, как у линз с высокой ступенькой...
    И еще, ИМХО, дилер не умеет настраивать оптику олтрека Я 2 раза делал настройку оптики на разных ТО - и всегда они так настраивали, что линзы светят в пол. Вобщем, я на пол-оборота или на оборот сам вручную их поднял. Стало немного лучше... Других вариантов нет.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #1455
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,663
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,262
    Отправлено: 856

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MrDiego, 15к? Фары подними вручеую у стены как тебе удобно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1456
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,807
    Спасибо +
    Получено: 1,509
    Отправлено: 522

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И еще, ИМХО, дилер не умеет настраивать оптику олтрека
    настраивает так, как это предписано.
    попросишь чуть поднять выше нужного, поднимут.
    так и на Б6 было
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #1457
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,933
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 1,327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    настраивает так, как это предписано.
    попросишь чуть поднять выше нужного, поднимут.
    так и на Б6 было
    ХЗ, я тогда не знаю чем объяснить то, что на б6 настраивали так, что вопросов не было. А на б7 - шестигранником приходится у стены регулировать
    Я как-то предположил, что при настройке настройщик не обращает внимание на повышенный клиренс и настраивает как на обычный б7. Могу ошибаться, я не знаю точной методики настройки
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #1458
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,807
    Спасибо +
    Получено: 1,509
    Отправлено: 522

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я как-то предположил, что при настройке настройщик не обращает внимание на повышенный клиренс и настраивает как на обычный б7.
    там же приблуду подкатывают, так что вряд ли.
    не знаю, я после нескольких настроек на Б6, всегда просил чуть поднимать.
    и так у разных механиков(и не только у меня).
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #1459
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,933
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 1,327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    там же приблуду подкатывают, так что вряд ли.
    не знаю, я после нескольких настроек на Б6, всегда просил чуть поднимать.
    и так у разных механиков(и не только у меня).
    Я знаю. Только как эта "приблуда" правильно выставляется по отношению к авто? Это ведь тоже играет роль!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #1460
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    18,807
    Спасибо +
    Получено: 1,509
    Отправлено: 522

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Только как эта "приблуда" правильно выставляется по отношению к авто?
    так как фольксваген прописывает.
    как учат этому
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 73 из 117 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17571
    Последнее сообщение: 23.02.2017, 19:56
  2. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04
  3. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10
  4. новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •