0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER,Короче, с меня через годик отчет (когда опять надо будет менять
). Скажешь мне что так, а что не так я делаю
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всех владельцев Alltrack, да и вообще 4х4 поздравляю с очередным мощным снегопадом в Московском регионе
Властвуйте, доминируйте, унижайте!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все расстаяло уже, не долго вы радовались![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, а вот скажите мне, чтобы на перед поставить 340 мм диски, потребуется что также заменить?
На B5.5. спереди были 288, я ставил 312, меняется скоба. Колодки остаются что 288, что 312 одинаковые. На B7 тоже только скоба меняется, или там всё сложнее?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скоба, суппорт и диск. Колодки не помню.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да, я смотрю там и суппорт другойУ него поршень 60 мм, а в варианте под 312 диски поршень 54 мм.
Проблемно выходит. Я так понимаю, что надо искать от СС, т.к. комплекты на 340 тормоза там чаще могут встретиться, чем на обычный Пассат. Пкм, в нашей стране.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С чего вдруг? На сс теже тормоза. И львиная доля этих сс у нас с 1.8. Там 312 спереди.
А нахрен тебе тормоза 345?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да просто, чтоб было
Люблю я вообще так, хорошие моторы, большие лапти и тормозилки![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это бесполезные вещи если ты соблюдаешь пдд и переживаешь за рассаду в багажнике![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Уж кто б говорил!Такой же колхозник-сараевод, да еще и на прокачанном B6
Скажем там, 120 кмч тоже в рамках закона в определённых местах, но мне нравится очень мощное и моментное торможение, когда с этих самых 120 до 0 встаешь как колом
Да и чисто внутренний интерес, просто нравятся такие тормозилки. Была б возможность, я бы не комплект Dynadio доустановкой прикупил бы, скажем, а комплект суппортов и скоб на 340 перед/282 зад вентилируемые.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С ездой на 120 можно вообще 288 ставить. 3 раза подряд они уверенно остановят автомобиль.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Т.е. при однократном торможении 100-0 тормозной путь у 312 vs 340 будет одинаковый, см в см?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тормоза увеличенного диаметра ставятся на мощные моторы по нескольким причинам. Одна из них та, что из-за увеличенного диаметра диска они могут отвести больше тепловой нагрузки. То есть при одном и том же двигателе ты можешь остановится увереннг на 3, а 5 раз. Когда маленькие тормоза поплывут и перегреются, большие будут еще работать.
И второй момент. На автомобилях с более мощными моторами зачастую вес так же увеличивается, что так же вызывает дополнительный нагрев.
Ты спросишь а как же площадь контакта колодки с диском и плечо? Конечно играет роль. Только ты учитывай, что даже 312 штатные тормоза на заводских колодках легко вынуждают срабатывать АБС на сухом горячем асфальте, с прогретой цепкой резиной 235 ширины. То есть усилия достаточно, чтобы заблокировать колесо. Если его достаточно, то усилие сверхнормы, что дополнительно дают бОльшее плечо и площадь колодки просто ни к чему. И вывод такой - основное влияние все же в улучшенном теплоотводе. И соответственно, что 312 что 340 обеспечат одинаковое однократное торможение. После 3 или 4ого торможения все изменится.
бОльшие тормоза влияют, когда ты увеличиваешь ширину покрышки. Вполне допускаю, что 312 уже не справятся, если вместо 235 ширины поставить 255. То есть усилия не будет хватать, чтобы заблокировать колесо.
И кстати, при замене тормозов. Глянь заодно вакумник и ГТЦ. Одинаковые ли они?
По совокупности вышеописанного я сделал ставку не на увеличение диаметра диска, а на другой тип колодок и дисков. Пока доволен, очень доволеню
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да эту теорию и Прома отписывают порядком подробно, я всё понимаю. Мне важные больше единичные нагрузки, и их эффективность. ПО поводу ГТЦ я в курсе даже больше, чем по поводу дисков и суппортов, еще со времён Акцента, у которых некоторые умельцы ставят тормозяки с Элантры. Хороший опыт получил, кстати
В случае с B7 как правило ГТЦ и вакуумник имеют одинаковые хар-ки, поэтому тут больше вопрос в самим тормозных механизмах
Определённо, меня тормоза штатные на Аллтраке более, чем устраивают. Всё остальное вопрос к резине даже, однако, я не прямо сейчас собираюсь этим вопросом заниматься. Так, удочка на будущее, что может вообще не быть актуальным. Чисто спортивный интерес.
EBC?По совокупности вышеописанного я сделал ставку не на увеличение диаметра диска, а на другой тип колодок и дисков. Пока доволен, очень доволеню
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полностью согласен - само торможение зависит от резины скорее чем от непосредственно тормозов - даже сток влегкую доводит колеса до блокировки. Большой диаметр диска, больше поршней, больше площадь колодки - лишь уменьшают нужное для этого давление на педали отчего кажется что тормоза "вау нифига хватают збс", но по факту при той же резине замедление будет идентичное до момента перегрева "стока". Я на СААБе 9-5 вагоне (тоже 1.8т+ вес) прошел через 3 комплекта - сток, сток Аэро, maptun 340mm. Лучше и жестче всего тормозил маптюн, но колодки умирали за 5-6ткм.
Так вот из всего этого самый большой профит в торможении дала резина - Federal RS-R полуслики. на них машина тормозила так, что больно лицу становилось
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А какой ты выбрал вариант "диски+колодки"?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В дневнике есть отчет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()