0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тема масла из разряда тем про политику, "немцы-японцы", где бензин лучше и т.п.
Условия масса для выбора, в т.ч. и собственный опыт, и анализ рынка. Вот у вас stage2, Revo я так понимаю. А это уже немаловажно.
Я ездил и буду использовать Motul. На зиму 0W-40 брал, скоро плановое ТО-30000, перейду под сезон на 5W-40. Главное, чтобы по 502-му было.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лей Мотюль или Мобил 0-40 или 5-40. Кастрол не рекомендую. Хотя если масло менять через 5-6 тысяч, то пофигу что лить.
Я хочу сказать то, что на ТФСИ моторе главный критерий - интервал смены, а затем уже марка масла.
Но Мобил-Мотюль + малый интервал продлить срок службы агрегата.
На чипе, если отжигаешь постоянно, то масло через 5-6 менять.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем. я так и думал, только в списке еще Шелл 0в40 добавлялся. Кстати а почему на 5w40 вместо 0w40?
вопрос то в общем понятно риторический, просто хотел услышать у кого как масло и есть ли расход, от него и отталкиваться
--- Добавлено чуть позже ---
у меня оказывается фиренный магазин мотюля недалеко.
подскажите - Motul X-clean, X-max, Specific - все имеют 5в40, все имеют 502\505 допуск. В чем различие масел этих?
Xclean Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2
/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/гXmax : Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2
/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/гSpecific : Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,9 мм2
/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 мм2
/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.7 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
Температура застывания, ASTM D97: <-36°C / <-32,8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, дабы не затерялся мой вопрос, спрошу здесь
Насколько я помню, саб в багажник B7 Variant вообще не шёл ни в какой опции музыки?
Вроде Dynaudio тоже не имеет его, или ошибаюсь?
Не суть, вопрос такой. Хочу попробовать инсталлировать штатный усилитель, который идёт на СС под комплект 300-ваттной VW Sound System.
Почему хочу такой вариант: полная совместимость по подключению как под штатную RCD-510, так и чисто хотя бы "вместимость" под предусмотренное место под вод. сидением, в специальном кейсе и под пластиковым чехлом.
Далее, будет ли возможность подключить к этому усилителю какой-нибудь сторонний саб? Причем саб нужно найти такой, который вместится во внутренний диаметр запасного колеса в багажнике. Такое вообще можно сообразить?
Сразу скажу - на музыкальные соревнования не собираюсь, хочу чуток басов добавить, и запитать штатные колонки не от ГУ, а от усилителя.
Знаю, что сейчас многие предложат варианты, мол, без замены мидов и пищалок пустая трата денег и времени, и т.п.
Задача вот стоит как выше я отписал, возможна ли её реализация?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Говорил уже, в первую очередь зашумь двери
Сперва конечно измерить диаметр и глубину диска запаски.
А готовые решения видел у Пионер, Итон, погуглиПравда качество баса скорее всего будет не айс.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не хочуНа Dynaudio же шумка ничем не отличается.
Мне и не надо hairdresser ставить, хватит вполне и такого среднего.Правда качество баса скорее всего будет не айс.
Главное больше, чтобы он был подключем к штатному усилителю от VW Sound, как у СС
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по опыту звука в октавии а7 могу сказать что полная шумка дает больше чем замена акустики (Canton). Так что да - шумить в первую очередь.
Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Проехал промучился 700 км с оборотами не более 2500... Уровень масла на месте![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мельк, когда снег был, еле сдерживал себя. Так и хотелось притопить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Добавить басов подключением усилителя это сильно!
Примерно как добавить мощности тубусом!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Все возможно, но напрямую никак по нескольким причинам.Други, дабы не затерялся мой вопрос, спрошу здесь
Насколько я помню, саб в багажник B7 Variant вообще не шёл ни в какой опции музыки?
Вроде Dynaudio тоже не имеет его, или ошибаюсь?
Не суть, вопрос такой. Хочу попробовать инсталлировать штатный усилитель, который идёт на СС под комплект 300-ваттной VW Sound System.
Почему хочу такой вариант: полная совместимость по подключению как под штатную RCD-510, так и чисто хотя бы "вместимость" под предусмотренное место под вод. сидением, в специальном кейсе и под пластиковым чехлом.
Далее, будет ли возможность подключить к этому усилителю какой-нибудь сторонний саб? Причем саб нужно найти такой, который вместится во внутренний диаметр запасного колеса в багажнике. Такое вообще можно сообразить?
Сразу скажу - на музыкальные соревнования не собираюсь, хочу чуток басов добавить, и запитать штатные колонки не от ГУ, а от усилителя.
Знаю, что сейчас многие предложат варианты, мол, без замены мидов и пищалок пустая трата денег и времени, и т.п.
Задача вот стоит как выше я отписал, возможна ли её реализация?
--- Добавлено чуть позже ---
И питать его от многоканальника
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы добавить низов надо понять каких низов и сколько. Проще говоря фазик или зя. И вообще ориентация на ск или давка. Если ск то зя и усилитель на саб ватт 600. И дин 10-12. 10 чиста для подвгрывания. 12 качает получше.
Все это оформить в фанеру на 3-5 см толщины с расчетом объема и с выпвйкой линеек или через клнвертеры.
Короче инфы море в моей теме. Просто надо прочесть и обмозговать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, Вань, так ведь задача обозначена! Претендовать на hi-end sphoenix не собирается. Штатная акустика просто никакая... Любое улучшение сильно изменит звучание в лучшую сторону![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, хайенд начинается от 300кр сейчас. Это направленный звук, процессор, задержки, шумка и ГУ.
А музыка за 50-80 это так, чтобы не так сильно ухо резало
Вась, да! Только нужно поменять ВСЕ что стоит в звуковом тракте!![]()
Установка уселителя на штатные кастрюли приведет к тому, что немного увеличится громкость, но будет куча искажений.
Накинув хорошую акустику на штатное ГУ будет чуть лучше качество, но при попытке навалить "форте" будут искажения - КНИ штатного ОУ ГУ на высокой громкости процентов 20-30
Чтобы низа получить при использовании внешнего усилителя и саба, то нужно паять линейки. Ибо если брать сигнал с конвертером нам опять срет ГУ с его убогим ОУ.Эта проблема частично решается если пустить отдельным усилителем фронт. Там с помощью левелом можно выйти на минимальный КНИ ОУ.
Пустить саб вымышленно с динаудио усилка это вообщеМожно мостом попробовать еще. Но саб должен быть размером с наушники. Иначе раскачать нормальную даже 8-ку никогда!
Установка саба должна быть с САБОВЫМ усилителем, читай моноблоком. Усилок должен успевать за сабом и наоборот. Иначе будет каша. Я уже прошел установку саба + фронта от 4-х каналки, где на 2 канала через кроссоверы висел фронт и на 2 мостом саб. Усилка тупо не хватало, ни по скорости ни по контролю. Он не прокачивал саб, саб тупил и тормозил.
Сейчас я взял сабовый Хеликс Б ван и средний саб. Идеал.![]()
Если хотеть на штатном ГУ сделать саб, то можно тупо прикрутить через конвертер к задним динамикам(к мидбасу!!) услитель моноблок и саб ЗЯ. Активный саб УГ само собой. Все это повесить сзади в багажнике, можно усилок на саб прикрутить. Это дешевый вариант с сомнительным качеством.
След.ступень - РНС + выпайка линейников. Из РЦД не выпаять, ибо РЦД глушит ОУ сразу. РНС же нет. И через линейки вывести саб в багажник по схеме моноблок + ЗЯ, как и в варике выше. РНС в принципе звучит ГОРАЗДО лучше, особенно на 5ххх прошивке.
Вариант с перекодировкой в линейники обсуждали, КВН в другой теме
Ну и третий вариант - РНС + линейники, под село Полк Аудио + поканал фронт. Саб на вторую пару линеек(Полк делит сам внутри линейки, из 2 делает 4, дублирует). Если нужен тыл(а это первое что нужно убрать при мыслях о лушей музыке), то от ГУ запитать ибо ОУ работает так же. Все просто и понятно.
И да при установке саба надо шумить багажник и салон. Иначе все это куйня.
Ничего сложно нет.Нужны прямые руки и гараж
--- Добавлено чуть позже ---
Считая так.
РНС версии В можно взять за 15-17.
Моноблок на бассклабе/магнитоле/блюзе 10
Саб на бассклабе/магнитоле/блюзе хороший ручного изготовления ЗЯ на 10-12" 10-12.
Провода, коммутация 6-8р
Выпайка линалов 5-7 в эрте
шумка 3
Дорого чели?Ну можно слить РЦД за 5 еще. На конину с шашлыком
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()