1. #1241
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема масла из разряда тем про политику, "немцы-японцы", где бензин лучше и т.п.
    Условия масса для выбора, в т.ч. и собственный опыт, и анализ рынка. Вот у вас stage2, Revo я так понимаю. А это уже немаловажно.

    Я ездил и буду использовать Motul. На зиму 0W-40 брал, скоро плановое ТО-30000, перейду под сезон на 5W-40. Главное, чтобы по 502-му было.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  2. #1242
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    Братцы! Кстати, подскажите на чем вы в моторе катаете - какое масло? У меня сочинец, масло меняно 3ткм назад, но почти год назад - хочу махнуть его неглядя на чтото свежее.
    Интересует что у вас за масло, есть ли расход, как часто меняете?
    Лей Мотюль или Мобил 0-40 или 5-40. Кастрол не рекомендую. Хотя если масло менять через 5-6 тысяч, то пофигу что лить.
    Я хочу сказать то, что на ТФСИ моторе главный критерий - интервал смены, а затем уже марка масла.
    Но Мобил-Мотюль + малый интервал продлить срок службы агрегата.
    На чипе, если отжигаешь постоянно, то масло через 5-6 менять.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #1243
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем. я так и думал, только в списке еще Шелл 0в40 добавлялся. Кстати а почему на 5w40 вместо 0w40?
    вопрос то в общем понятно риторический, просто хотел услышать у кого как масло и есть ли расход, от него и отталкиваться

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня оказывается фиренный магазин мотюля недалеко.
    подскажите - Motul X-clean, X-max, Specific - все имеют 5в40, все имеют 502\505 допуск. В чем различие масел этих?

    Xclean Физико-химические свойства
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,7 мм2

    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,1 мм2

    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
    Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г
    Xmax : Физико-химические свойства
    Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2

    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2

    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
    Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
    Specific : Физико-химические свойства
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 84,9 мм2

    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,9 мм2

    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.7 мПа.с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
    Температура застывания, ASTM D97: <-36°C / <-32,8°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 215°C / 419°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0,79% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
    Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец

  4. #1244
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,050
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Лей Мотюль или Мобил 0-40 или 5-40.
    А на ютубе ты про другое масло говоришь
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  5. #1245
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    А на ютубе ты про другое масло говоришь
    Я его и снова лить буду Реально понравилось.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #1246
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,991
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я его и снова лить буду Реально понравилось.
    На вкус?
    Вань, логи глянешь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #1247
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други, дабы не затерялся мой вопрос, спрошу здесь
    Насколько я помню, саб в багажник B7 Variant вообще не шёл ни в какой опции музыки?
    Вроде Dynaudio тоже не имеет его, или ошибаюсь?

    Не суть, вопрос такой. Хочу попробовать инсталлировать штатный усилитель, который идёт на СС под комплект 300-ваттной VW Sound System.
    Почему хочу такой вариант: полная совместимость по подключению как под штатную RCD-510, так и чисто хотя бы "вместимость" под предусмотренное место под вод. сидением, в специальном кейсе и под пластиковым чехлом.
    Далее, будет ли возможность подключить к этому усилителю какой-нибудь сторонний саб? Причем саб нужно найти такой, который вместится во внутренний диаметр запасного колеса в багажнике. Такое вообще можно сообразить?

    Сразу скажу - на музыкальные соревнования не собираюсь, хочу чуток басов добавить, и запитать штатные колонки не от ГУ, а от усилителя.
    Знаю, что сейчас многие предложат варианты, мол, без замены мидов и пищалок пустая трата денег и времени, и т.п.
    Задача вот стоит как выше я отписал, возможна ли её реализация?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  8. #1248
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    8,669
    Спасибо +
    Получено: 1,499
    Отправлено: 469

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    хочу чуток басов добавить
    Говорил уже, в первую очередь зашумь двери
    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    саб нужно найти такой, который вместится во внутренний диаметр запасного колеса в багажнике. Такое вообще можно сообразить?
    Сперва конечно измерить диаметр и глубину диска запаски.
    А готовые решения видел у Пионер, Итон, погугли Правда качество баса скорее всего будет не айс.
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  9. #1249
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 173
    Отправлено: 121

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не хочу На Dynaudio же шумка ничем не отличается.

    Правда качество баса скорее всего будет не айс.
    Мне и не надо hairdresser ставить, хватит вполне и такого среднего.
    Главное больше, чтобы он был подключем к штатному усилителю от VW Sound, как у СС
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  10. #1250
    Pointer
    Регистрация
    21.01.2016
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по опыту звука в октавии а7 могу сказать что полная шумка дает больше чем замена акустики (Canton). Так что да - шумить в первую очередь.
    Passat B7 Alltrack 2.0tsi Revo stage2...Сочинец

  11. #1251
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,991
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проехал промучился 700 км с оборотами не более 2500... Уровень масла на месте
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #1252
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,032
    Спасибо +
    Получено: 469
    Отправлено: 683

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Уровень масла на месте
    Мои поздравления!!! (тьфу х3)

    Сколько км еще планируешь мучиться?

  13. #1253
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,991
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Сколько км еще планируешь мучиться?
    Тысяч 5 надо бы обкатать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #1254
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,032
    Спасибо +
    Получено: 469
    Отправлено: 683

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тысяч 5 надо бы обкатать
    Согласен! Я уже 4 тысячи наездил в таком режиме, правда после замены масла решил крутить уже до 3 тысяч оборотов... А потом даже и привык не вваливать. Чип думаю не раньше весны назад заливать.

  15. #1255
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,991
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк, когда снег был, еле сдерживал себя. Так и хотелось притопить
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #1256
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавить басов подключением усилителя это сильно!
    Примерно как добавить мощности тубусом!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #1257
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,868
    Спасибо +
    Получено: 1,796
    Отправлено: 3,293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Добавить басов подключением усилителя это сильно!
    Примерно как добавить мощности тубусом!
    Так он вроде и саб собирается ставить...
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  18. #1258
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Други, дабы не затерялся мой вопрос, спрошу здесь
    Насколько я помню, саб в багажник B7 Variant вообще не шёл ни в какой опции музыки?
    Вроде Dynaudio тоже не имеет его, или ошибаюсь?

    Не суть, вопрос такой. Хочу попробовать инсталлировать штатный усилитель, который идёт на СС под комплект 300-ваттной VW Sound System.
    Почему хочу такой вариант: полная совместимость по подключению как под штатную RCD-510, так и чисто хотя бы "вместимость" под предусмотренное место под вод. сидением, в специальном кейсе и под пластиковым чехлом.
    Далее, будет ли возможность подключить к этому усилителю какой-нибудь сторонний саб? Причем саб нужно найти такой, который вместится во внутренний диаметр запасного колеса в багажнике. Такое вообще можно сообразить?

    Сразу скажу - на музыкальные соревнования не собираюсь, хочу чуток басов добавить, и запитать штатные колонки не от ГУ, а от усилителя.
    Знаю, что сейчас многие предложат варианты, мол, без замены мидов и пищалок пустая трата денег и времени, и т.п.
    Задача вот стоит как выше я отписал, возможна ли её реализация?
    Все возможно, но напрямую никак по нескольким причинам.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Так он вроде и саб собирается ставить...
    И питать его от многоканальника

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чтобы добавить низов надо понять каких низов и сколько. Проще говоря фазик или зя. И вообще ориентация на ск или давка. Если ск то зя и усилитель на саб ватт 600. И дин 10-12. 10 чиста для подвгрывания. 12 качает получше.
    Все это оформить в фанеру на 3-5 см толщины с расчетом объема и с выпвйкой линеек или через клнвертеры.
    Короче инфы море в моей теме. Просто надо прочесть и обмозговать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #1259
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,991
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, так ведь задача обозначена! Претендовать на hi-end sphoenix не собирается. Штатная акустика просто никакая... Любое улучшение сильно изменит звучание в лучшую сторону
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #1260
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Претендовать на hi-end
    Вась, хайенд начинается от 300кр сейчас. Это направленный звук, процессор, задержки, шумка и ГУ.
    А музыка за 50-80 это так, чтобы не так сильно ухо резало


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Штатная акустика просто никакая... Любое улучшение сильно изменит звучание в лучшую сторону
    Вась, да! Только нужно поменять ВСЕ что стоит в звуковом тракте!

    Установка уселителя на штатные кастрюли приведет к тому, что немного увеличится громкость, но будет куча искажений.
    Накинув хорошую акустику на штатное ГУ будет чуть лучше качество, но при попытке навалить "форте" будут искажения - КНИ штатного ОУ ГУ на высокой громкости процентов 20-30
    Чтобы низа получить при использовании внешнего усилителя и саба, то нужно паять линейки. Ибо если брать сигнал с конвертером нам опять срет ГУ с его убогим ОУ. Эта проблема частично решается если пустить отдельным усилителем фронт. Там с помощью левелом можно выйти на минимальный КНИ ОУ.

    Пустить саб вымышленно с динаудио усилка это вообще Можно мостом попробовать еще. Но саб должен быть размером с наушники. Иначе раскачать нормальную даже 8-ку никогда!

    Установка саба должна быть с САБОВЫМ усилителем, читай моноблоком. Усилок должен успевать за сабом и наоборот. Иначе будет каша. Я уже прошел установку саба + фронта от 4-х каналки, где на 2 канала через кроссоверы висел фронт и на 2 мостом саб. Усилка тупо не хватало, ни по скорости ни по контролю. Он не прокачивал саб, саб тупил и тормозил.
    Сейчас я взял сабовый Хеликс Б ван и средний саб. Идеал.

    Если хотеть на штатном ГУ сделать саб, то можно тупо прикрутить через конвертер к задним динамикам(к мидбасу!!) услитель моноблок и саб ЗЯ. Активный саб УГ само собой. Все это повесить сзади в багажнике, можно усилок на саб прикрутить. Это дешевый вариант с сомнительным качеством.
    След.ступень - РНС + выпайка линейников. Из РЦД не выпаять, ибо РЦД глушит ОУ сразу. РНС же нет. И через линейки вывести саб в багажник по схеме моноблок + ЗЯ, как и в варике выше. РНС в принципе звучит ГОРАЗДО лучше, особенно на 5ххх прошивке.
    Вариант с перекодировкой в линейники обсуждали, КВН в другой теме
    Ну и третий вариант - РНС + линейники, под село Полк Аудио + поканал фронт. Саб на вторую пару линеек(Полк делит сам внутри линейки, из 2 делает 4, дублирует). Если нужен тыл(а это первое что нужно убрать при мыслях о лушей музыке), то от ГУ запитать ибо ОУ работает так же. Все просто и понятно.

    И да при установке саба надо шумить багажник и салон. Иначе все это куйня.


    Ничего сложно нет. Нужны прямые руки и гараж

    --- Добавлено чуть позже ---

    Считая так.
    РНС версии В можно взять за 15-17.
    Моноблок на бассклабе/магнитоле/блюзе 10
    Саб на бассклабе/магнитоле/блюзе хороший ручного изготовления ЗЯ на 10-12" 10-12.
    Провода, коммутация 6-8р
    Выпайка линалов 5-7 в эрте
    шумка 3


    Дорого чели? Ну можно слить РЦД за 5 еще. На конину с шашлыком
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 63 из 118 ПерваяПервая ... 1353616263646573113 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17610
    Последнее сообщение: 14.05.2017, 15:21
  2. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.01.2016, 14:04
  3. Сколько нас владельцев passat B5 в Сибири???
    от Митяй687 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 19:10
  4. новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •