0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
"перенастройкой" термостата ты ровным счётом ничего не изменишь в конечной температуре ОЖ, а просто сместишь точку изменения конфигурации системы охлаждения.
обьем теплоносителя (ОЖ) в системе фиксирован, точки отдачи тепла так же остаются не изменными, мотор сколько отдавал тепла - столько и будет отдавать. конечную температуру можно изменить (снизить) только либо увеличением объёма теплоносителя, либо увеличением количества/объёма точек отдачи тепла (радиаторы). ну или изменить эффективность отдачи тепла из уже существующих точек...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, именно leaving home, "покидая дом". Означает, что "выходя из дома", машина встречает тебя светом. И наоборот, "возвращаясь домой" - coming home, машина провожает тебя светом: настройка светового сопровождения после выхода из машины (дёрнуть дальний, при активной опции)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Да, наверное так правильнее.
В общем у меня настроена "встреча" туманками, что бы не жечь ксенон.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да я вот думаю, а смысл его экономить? Одно дело D2S, там лампы лампами, а вот блок розжига отдельный узел, и стОит прилично, он-то как раз и больше всего работает при таких функциях. Более того, думаю, VW предусмотрел его увеличенный запас цикла из-за таких опций.
А у D3S блоки встроенные, ну разве не счастье обновить лампы?Новые же всегда лучше старых светят
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У D3S встроен игнитор, а не блок розжига.
И ресурс ламп D2S и D3S одинаковый - 3000ч.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
COOLLER,
Ваня, ты фсе знаешьпоэтому у тебя и спрошу, тигуан 2л бенз, пробег 95тыров, одна за другой (начиная с 1, вчера уже третья ) крякают катушки, четвёртую уже купили,после вчерашней )). Вопрос - это почему так?
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Немного колхоза
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Будем гадать дальше, очевидно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вопрос по климату: с какого канала подаётся воздух в центральный тоннель, для задних пассажиров, от водительского или правого пассажира?
Или подача независимая, и температура выставляется усреднённая?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Да как задрало распредвал на пустом месте, то я что-то больше не уверен в этом моторе. Да и сама связка тфси+строник не очень надежная в плане надежности коробки. На дизеле строник гораздо дольше ходит по наблюдениям. Само авто нравится, едет очень бодро, но махнул бы на такое же поновее с 3.0тди.
Места в спортбеке сзади очень даже хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
На ТТ шли без валвлифта CCTA, CCZA
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я про это же и писал как-то, копал данные и так понял, что GEN2 для Audi это не то же самое, что GEN2 для VW
Точнее, там так: мотор EA888 поколения 2, который разработан силами Audi, для них самих сделан с VAS. А для брата чуток победнее, VW, его вариация без VAS. Думаю, сделано осознанно, т.к, технологически VAS выходит дороже, а заодно и выводит оснащённую им модель на ступень выше, со сравнению с одноклассниками в концерне.
Вывод: CCZA\CCZB это EA888 поколения 2. Собственно, о чём сам производитель в своих методичках и кажет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Интересная закономерностьКак связано технологически эта система и тип расположения двигателя?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |