0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AндрюXA, у меня почему-то обе колодки изнашиваются одинаково. Тормозная система идентична, как и наличие трекшена. Когда идет неравномерный износ колодки, то это плохое движение суппорта на направляющих или подклинивание поршня в суппоре и дело абсолютно не в вспомогательных системах - это попросту отговорка. Даже минимальное затруднение движения хода направляющих вызывает такой эффект.
А что свечи...свечи как свечи.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Согласен в Ваней. Ну допустим, курсовая устойчивость... Но почему неравномерно то? Кстати, у меня задние, насколько я помню стерлись достаточно равномерноЕсли ты намекаешь на то, что направляющие могут быть причиной неравномерного износа, то вряд ли.
Меня просил обратить внимание на задние колодки Awake. У него такая же история на Олтреке.
Если не ошибаюсь, Василич уже заменил задние, по причине износа внутренних.
Мастер- приемщик сказал, что причина этому- работа курсовой устойчивости.По твоим данным, получается, что 1 колодка считай новая, а вторая уже на 25-30% износилась. Сильный разброс. Что же будет через еще 20 тысяч? 5 мм и 8 мм ??
Идеально они почти никогда не изнашиваются, но такого разброса быть не должно
Ну Ваня! А мои в пух и прах раскритиковал
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich,за это надо выпить
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вася, не запутывай следствие!Согласен в Ваней. Ну допустим, курсовая устойчивость... Но почему неравномерно то? Кстати, у меня задние, насколько я помню стерлись достаточно равномерноПо твоим данным, получается, что 1 колодка считай новая, а вторая уже на 25-30% износилась. Сильный разброс. Что же будет через еще 20 тысяч? 5 мм и 8 мм ??
Идеально они почти никогда не изнашиваются, но такого разброса быть не должно
Напомню тебе "насколько ты помнишь" о равномерности износа внутренних/внешних колодок!
С марта по ноябрь твои показания изменились очень сильно:
Какая из твоих версий правильная? Мартовская или ноябрьская?
У моего оллтрека износ задних колодок по состоянию на прошедшие выходные неравномерный. Толщину не измерял, колодки не фотографировал, но на наружных глубина канавки еще милиметра 3, а на внутренних накладки стерты уже так, что канавок нет вообще. Пробег 26,5 ткм, но думаю, что через 3-4 тысячи задние колодки надо менять.
Направляющие пальцы ходят легко, не люфтят, грязи-ржавчины нигде нет.
Именно поэтому и попросил Андрея на ТО обратить внимание на его задние колодки, помня о том, что Vasilich раньше уже писал о неравномерности.
B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Awake,Я совсем стал чисто потребителем
Даже такие тонкости стал забывать менее, чем за 1 год. Спасибо, что напомнил.
P.S. Наверное навеяло недавней заменой передних колодок. Там было все ровно +/-. Это инфа 100%![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это не диагноз. Это возможная неисправность с учетом описанной проблемы и конструкции узла. Возможная, для тех кто в танке, а не 100%-ая.
А так ездите и не парьтесь, тачка новая, на гарантии, у дилера все обслуживание, значит все збс и в порядке. чо там уж
--- Добавлено чуть позже ---
Ты спроси механиков своего горе ара дилер сервиса, которые продали одноклубнику SilverPass новый Пассат Б6 с крашеной крышей, который сами до этого тюкнули, покрасили и впарили. А потом крыша сгнила через 3 года.И никто слова не сказал!
Ну и расскажи пацантре местным что такое опрессовка и зачем менять ВКГ и редукционный клапан на 1.8Т. А то пацаны как ребята не в курсе, глаза по 5 рублей и машут гривой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Паша, че то не порядок в твоей теме. Надо серьёзно ответить.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А что за тема?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,737 |
очень частая проблема с задними колодками и на тигуанах, причем по наблюдениям тигуан клуба, чаще всего задняя правая стирается раньше остальных. У меня также задняя правая стерлась первой,а наружные ещё и наполовину не сносились.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это уже обсуждалось.
к чему это к обсуждаемой теме?
--- Добавлено чуть позже ---
что там, пока я был на выходных кто-то мне жестко отвечал?
все потерли? а то не вижу
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Что за тема-то?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А вот такой вопрос, по защите двигателя: она какая должна быть, металлическая или пластиковая?
Сколько ни читал превью с тест-драйвов Аллтрака, везде пишут, что по умолчанию идёт металлическая. Но у меня она оказалась какая-то типа то-ли из плотного пластика, либо композит какой-то. Но явно не металл.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |