0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
На CCZ 2.0 14 года стоит исправленная поршневая, масло есть не должен.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
СтранноПавел говорил ранее, что "изменений по данному двигателю не было. Да и тот же маслоотделитель у меня старой ревизии.Или изменения по поршневой этого узла не касались.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Достаточно посмотреть по каталогу какие поршни на этот мотор идут: 06H107065DD - это поршни с 11 года, когда масложор был устранен.
Про МО не знаю, разве на СС с ним были проблемы? По моему только на 2.0тфси, которые с валвлифтом.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У Василича машина 12 года, а, судя по всему, "уже началось"...
Короче, х его з. Я пока 100 грамм подлил сегодня. Не потому, что уровень сдвинулся от середины зоны меток по щупу, а скорее, "чтобы было" про запас.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Ну так тси моторы по любому будут есть масло, вопрос в том сколько приходится подливать от замены до замены.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А почему вообще?
Была как-то Astra J, двигатель A14NET, иными словами 1.4T. Тоже 100 лс с 1 л объёма. За год пробега в 15000 дважды менял масло, так вообще ни разу за сезон мог не лезть за щупом. Просто ни на нанометр не двигался уровень.
А на ней после обкатки я любил "прожарить"
Почему ж TSI такой ненасытный до масла?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А у CCZx?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Понятно. Значит, надо главной на дисплее держать не страницу-дублёра спидометра, а страницу температуры масла
У меня средняя от 92 до 100. Тем выше, чем чаще люблю придавить педаль. Видимо, придётся вообще есть в экономе.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тогда и расход будет "от 12 и выше"![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Пока суть да дело, обнаружил у себя на обивке потолка, аккурат по периметру водительской ручки засохшее пятно от влаги какой-то. Откуда это фиг его знает.
Сам ручкой не пользуюсь, мокрыми тряпками там ничего не протирал. Единственная мысль - что-то протекло с потолка.Но люка-то нет.
Откуда могло взяться, хз.
ЗЫ. Единственная зацепка - резьба в крыше для винта крепления этой ручки. Может такое быть?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Сними обшивку передней стойки и пальцем залезь, может там влажно.Пока суть да дело, обнаружил у себя на обивке потолка, аккурат по периметру водительской ручки засохшее пятно от влаги какой-то. Откуда это фиг его знает.
Сам ручкой не пользуюсь, мокрыми тряпками там ничего не протирал. Единственная мысль - что-то протекло с потолка.Но люка-то нет.
Откуда могло взяться, хз.
ЗЫ. Единственная зацепка - резьба в крыше для винта крепления этой ручки. Может такое быть?
Обивка снимается элементарно, заглушку айрбег вынимаешь, выкручиваешь саморез и дергаешь.
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Значит, всё-таки, на машине и без люка туда вода может попасть?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sphoenix, а как это выглядит? Можт просто предыдущий владелец неудачно химчисткой прошелся там?![]()
P.S. По идее только через отверстия для релингов может вода попадать. Туда смотри.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi