0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лимит в прошивке забит. Около 200 или чуть более.
DSG-6 лаунчем ты не угробишь. Хватит думать, что DSG -6 вещь нежная! Такое пишут те люди, кто на них не ездил ни разу и только по форумам начитались всякий бредней.Надо фильтровать, что пишут всезнайки!
А насчет чипа не тормози! Сникерсни! Делай чип, если что с мотором будет - тебе зальют сток и поедешь на свои гарантии и Куланцы! Не сцы!
Только главное шоб на ТО не спалили, а то это делается одним простым нажатием на педаль газа на месте, с подключенным диагн.прибором.
Ну и при проверке ошибок не соединили с инетом и не залили новые прошивки в блоки!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Конечно по фигу, а что они сделают-то? Штамп в сервисной книжке не поставят? Зато если обратишься по гарантии, у них будет лишний повод если не отказать, то хотя бы покомпостировать мозги.
Подтверждаю, всё именно так!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				200 только у DL-501. У DQ250 и DQ500 без ограничения...
--- Добавлено чуть позже ---
Несколько другой там алгоритм. Педаль нажимать не надо

BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В свете тем про маслоотделитель, и их ревизии (в частности, эту https://www.drive2.ru/l/3333466/ ) решил проверить, что у меня стоит
Я, по правде говоря, обеспокоен, т.к. думал, что у меня ревизия AD (машина 14 МГ), но, снял накладку, обнаружил, что у меня старая ревизия H
В связи с чем два вопроса:
- покупать ли и менять на AD?
- а мотор у меня вообще модернизированный ли? (с новой ЦПГ) Или ждать, как у Василича к 50 тысячам начала проблемы. С моими пробегами это будет года через 2, там явно гарантией не пахнет
Вопрос к Павлу даже, наверное: можно ли по номеру двигателя узнать,какой у меня случай?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sphoenix, ты купил новое авто. Езди и не парься.Я заморочился, т.к. сейчас много езжу. Я 100 тысяч такими темпами увижу уже через 1.5 года. Если ездишь мало - забей года на 2-3. Просто езди. А потом - на авторынок

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Паш, ты серьезно?
Если реально ты так считаешь, тогда мне проще действительно так сделать.
Следующий вариант гарантии, о котором мы говорили (частичная там какая-то) не покрывает двигатель?
По поводу CCZ. Ты имеешь ввиду, что вариант по изменённой ЦПГ это касался двигателей 1.8? А по 2.0 никаких изменений не было?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто сдаётся, года через 3-4, когда надумаю продавать, проблема будет уже очевидна, и либо возьмут за дёшево, либо вообще хрен продашь. Ибо потенциальные покупатели таких авто через 4 года будут точно в курсе масляного аппетита таких моторов.
Паш, как думаешь, есть смысл превентивно поменять маслоотделитель на AD?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sphoenix, не парься! Тем более маленькие пробеги... Наслаждайся машиной, если она нравится. Ты преждевременно забиваешь голову, я считаю. У тебя какой пробег? Покатайся до 50 тысяч, продашь без проблем
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В год примерно 12-14 тыс. выходит. Сейчас 25500 пробег
Вообщем, придётся тоже на "стрёме" сидеть, и чековать расход масла.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,210 Отправлено: 859 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, тут параноиков почитаешь, вообще жалеть начинаешь, что Олтрек купил
Свет гамно, булькает в машине что то, щелкает, маслоотделитель не той ревизии, пластик, зараза, облезает
А если двс или дсг наипнется?!
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне вот на драйве еще пара владельцев Супербов 11-12 годов с двиглом 2.0. написали, что у них тоже с расходом масла проблемы. То есть проблема-то масложора не единичная. Почему же для 2.0 нет TPI?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тааак.
остался всего лишь один оптимист.
не порядок..
--- Добавлено чуть позже ---
а что там за буквы двигателя?
значит, что масло он не жрет, а всем только так кажется)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

