0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Андрюх выкручивай, если нет неисправностей, значит надо их найтиа вдруг с них масло стекает
Судя по сервисной, мои свечи прошли 20тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже об этом подумал Паш, особа не напрягаюсь.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
COOLLER, давай по Русскиче делать, поршневую менять
Вань, тебе не кажется что нынче все моторы такие, просто никто внимания не обращает,
он пробежит 100-150, а на большее и не рассчитан.
Это я спрашиваю если чо
тут спорно, все же топливо и масла у них настоящие, так что вполне 200 без гемора![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Domingos, зачем? Ты все равно ничего делать не будешь. Ты мне сам об этом говорил. Ровно как и другие в этой теме
Нет, мне так не кажется. У меня на примере моторы, у которых свечи сухие и нагара нет, да и электроды как должны быть. И да они TFSI современные, трали-вали, тили-тили и тд![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Затем что я приму к сведению твое высокоуважаемое мною мнение
Вощем что я усек для себя.
Поменяю нах свечи, через пару тыс гляну резьбу.
А по сути, я чувствую что и так ясно что там будет.
Масло поджирает, значит свечу закидывает, вот и нагар и трали-вали, тили-тили.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Молодой человек, вы не смотрите на внешний вид, вы знаете, какой у нее мотор, как у моей Сони! - До Киева довезет - А до Чикаго довезет? Довезет до Сан-Франциско и обратно! (С)
все нормально будет, минимум 250 отходит 100%, если йух не забивать на него
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну вот
Поздно пить Боржоми, вот что я могу сказать. Этим моторам важна хорошая обкатка и своевременная замена масла. Никому это не нужно, ибо тачку сольют через год и там "пох что будет у 10-ого владельца".Основные проблемы именно из-за этого.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
да, да... "мы усские, не обманываем дгуг, дгуга"
поживем увидим
Я об этом думал, но сам знаешь, предложений на рынке что бы (хорошо обкатал) нет![]()
потому что:
пусть будет так, но боржом нифига не поздно.
COOLLER, что думаешь об этом
сам не сторонник, не замарачивался, но мож ливануть
--- Добавлено чуть позже ---
у дружка 2,0 тфси, обкатывал тыщи две, придется ему тоже свечи выкрутить. Там сравню.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не обязательно, что будут свечи в масле. Это одно из почему могут быть свечи в масле.
Реально работает - факт. Но на подношенном моторе в большинстве случаев![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вано, ты давай договаривай... а то одно, второеВторое это качество материалов из чего кольца сделаны?
там вроде разделяется для новых, для старых, с пробегом, с пробегом больше 50 и т п.
COOLLER, короче какие работы рекомендуешь? И все, больше не пристаюи ты так и не сказал, свечи мои ваще поганы, или ты видел хуже?
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сань, нормальная обкатка мотора это 10ккм. И 2 замены масла. На 2000-3000 и на 10000. При этом выше 2500 не давать. Это мое ИМХО. Тогда мотор проживет долго и проблем не будет и жрать масло не будет(ИМХО!!).
Если давали парла ему часто, то кольца нормально не обкатаются и будут локальные перегревы, которые приведут к преждевременной потере упругости колец. Соответственно расход и жор масла.
Стояние в пробках сутками(Москва) говорит о температуре работы агрегата в 100С(усредненно). Это ускоренный износ МСК. Почему на дизелях теже МСК ходят по 500 тысяч и проблем нет? Потому что температуры мотора до 90 не дотягивают. На трассах 1.8TFSI греется около 90-95. Поэтому моторы из Германии которые гоняли по банам дату замену МСК оттягивают, причем порой заметно оттягивают. А температура масла на ходу близка к температуре ОЖ, а в пробке из-зза отсутствия пассивного обдува температура масла достаточно сильно отличается от температуры антифриза. А теже МСК купаются и в масле...
Все это суммируем и выходит в то, что имеем на пробегах в 50ккм при езде по МСК.
Мне кажется в новом моторе, при условии нормальной обкатки и эксплуатации это не нужно.
Свечи более-менее, у Васи все хуже. У тебя даже нормальные. Я в плане по резьбе и прочему. Не криминал.
От себя я бы порекомендовал "вылить" литра 3 Лавра МЛ101 в котлы. Это как-то раскоксует кольца и отмоет камеру сгорания и выпускные клапана.И чаще менять масло. И не лить 30ю вязкость, в частности оригинал(читай Кастрол...
). Мобил
30ю можно только зимой лить из-за идиотской конструкции системы натяжения ГРМ.
Все ИМХО. Но если ты собираешься ездить еще года 2, то этот пост не читай вообщеЭто для фанатов марки, для любителей и ценителей и перфекционистов все
Таких как я
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Десять тысяч 2500 об/мин? Да рехнуться можноВань, я бы не выдержал - 100%. Это грубо говоря пол года задротничать
![]()
По трассе еду - почти всегда 100 градусов. Если ехать спокойно - 95
И пусть мне потом кто-то скажет, что бензин хорошо и он менее геморройный, чем дизельОт себя я бы порекомендовал "вылить" литра 3 Лавра МЛ101 в котлы. Это как-то раскоксует кольца и отмоет камеру сгорания и выпускные клапана. И чаще менять масло. И не лить 30ю вязкость, в частности оригинал(читай Кастрол...). Мобил 30ю можно только зимой лить из-за идиотской конструкции системы натяжения ГРМ.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Vasilich, на данный день имею печальный опыт эксплуатации Bosch Сommon Rail, насос CP3, коммерческий грузовик.
Отказался заводиться, нет давления на форсы, машина месяц в сервисе, износ вала (по моему насос пред подкачки, выход из строя качество топлива) короче, либо целиком насос, что жесть по цене, либо три недели заказ с германии вала.
В бош центрах Мск его нет.
100% гарантии техцентр не дает что при наличии и замены вала, все будет в порядке.
Так что...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Паша, давай уже выкладывай всё, что знаешь о вредных химических и физических процессах, происходящих в TSI при долгой стоянке!
Как психотерапевт ты нас уже подготовил, что больной жить будет! Но недолго!..
Раскрой теперь техническую сторону проблемы!
Что такого происходит со свечами TSI, и почему?
А со свечами MPI?
B3 Variant CL 1991 (2E 5S) black LA9V + B5 Variant Highline 2005 (AWT 5S) black LC9X + B7 Alltrack 2013 (CCZB 6DSG) black LC9X
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась,
Вот как бы так
Я про температуру антифриза, а ты видимо про масло. Про масло. Летом в городе после 2-х часов пятничной пробки в +40С на солнце посмотри температуру масла. Градусов 120 будет.На трассе 120 градусов это километров 160-180 надо ехать, но на 180 км/ч давление в системе смазки в разы выше, масляный клин лучше в коленвале и поршня омываются лучше и охлаждаются лучше маслом
Его надо уметь готовить. Но современный бензин более геморойный и менее надежный, чем дизель. Но бензинка дарит больше кайфа и эмоций от езды. Ну нормальная бензинка, с турбиной и хорошим литражом. Но я бы себе не взял современный бензин. Особенно EA888![]()
Да и нравится мне трактор. Не хватает только МКПП и -30 подвески с желтыми Билями и 18 колесами. Спорт подвеска слишком высокая и валкая.Петя и Леша внесли жизнь в TDI мотор...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
фиг его знает, что происходит, но если машина простояла пару месяцев и больше(особенно в прохладно-холодный период), периодически заводясь но не эксплуатируясь, начав троить из=за свечей, никакие почистить и давать под хвост, в подавляющем большинстве случаев не помогают. Только замена свечей
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |