0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да в том то и дело, по сугробам не ездил. Просто шел по нечищеной трассе М2 в сильный снегопад.
Да, это вынужденная мера. На прошлых машинах такого острого геморроя с колесами зимой не было...
Да как-то пофиг. Давно не заморачиваюсь внешним видом.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
В прошлом году открыли такую на даче, в километре от дома. В тёплое время года- вполне себе вариант. На мойку с шампунем уходит рублей 150. Естественно не в парадной форме одежды. Для всяких разворотов и прочих телодвижений есть кнопка паузы.
--- Добавлено чуть позже ---
А на зимних Аспенах такой жести конечно не бывает.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Василич, я понял где ты живешь и работаешь!
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Пара строк о происходящем с моим Олтрэком: он у меня по сути является автомобилем выходного дня, поэтому пробег на сегодня смешной- 41 тыс, состояние- конфетка
В далеком 2015 прошивал ДВС у Олега в EuroCode и вот только летом 2018 созрел на чип DSG. Перед процедурой сняли логи- всё ок. Прошили DSG и сразу тестить. Наконец то коробка начала держать обороты и перестала вкл. шестую передачу на 70 км/ч. Это совсем не S режим с его дерготнёй при переключении вниз.
Перед зимой решил заменить родную АКБ, т.к. в основном у меня короткие поездки и признаки были ещё прошлой зимой. По совету всем известному в автомобильных кругах Вани, приобрёл славенскую Topla.
Ну и на прошлой неделе перегорела ксеноновая лампа. Купил Philips X-treme Vision Gen2. На улице было морозно и самому лезть не хотелось. Все мастера (у оф дилера, в клубных сервисах и в простых гаражах) предлагали для замены скидывать бампер. Но совместив приятное с полезным- привёз семью в кино, а сам на тёплом паркинге, без каких либо проблем, заменил обе лампы.
В остальном только ТО с плановыми работами. Ну и пока что одна замена задних колодок)))
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AндрюXA,
а я так и не созрел на чип. Как-то не нужен особо. В отличие от тебя, у меня это повседневная машина, а пробеги большие и все трассовые (М2). Уже 160 т. км. накрутил.В общем, задача только одна - езда из пункта А в Б. Все, никаких чипов и эмоций. Монотонная трассовая езда в режиме 130-150
P.S. Цепь пора проверять, уже повторная замена скоро по графикуХоть масло не ест
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Ну на М2 наверное и стока достаточно. А мне вот на М5 при обгонах верениц чадящих фур чип очень даже кстати. Да чего уж там... и в городе люблю топнуть
Обратно на трактор тебе надо![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Господа вседорожники, отговорите от покупки данной модификации. До этого владел б6 2tdi на ручке, знаю стоимость владения пассатом. Хочу б7 дизельный взять, но очень уж полный привод нужен. Отпугивает только данный мотор и его содержание. Цепь, масложор...не люблю ВАГовские бензинкиНасколько дороже олтрек будет дизельного монопривода? Если рассматривать к примеру одинаковые пробеги\года и отличное состояние обоих авто.
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
от 10 000 руб переплаты за замену цепи в сравнение с ремнем на 100-120 ткм не обеднеешь? Тогда пофик на цепь
проблемы с угаром масло у двух известных здесь ccz были, это машины 2012.
У остальных 2013го года проблем нет.
Да, она может появиться от 150 ткм, но и у ТДИ наберется заморочек на около те суммы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Бамбарбия Кергуду, Для ваговода 10к за сотку пробега это смешная сумма :D По мотору болезней явных и дорогих не бывает? Ну там может турба помирает быстро или с тнвд проблемы.
Про заморочки дизеля не могу подтвердить, продавал на пробеге 140к и заморочек было минимум, да и те решались своими руками. А вот олтрек в мой бюджет 1-1.1 как раз с таким пробегом и будет. Отличный судя по объявлениям не меньше 1.2 должен стоить.
На олтреке погуглил dq500 стоит против dq250 дизеля, по идее должна лучше жить и не доставлять хлопот? А 4вд в целом как живёт? Масло в халдексе каждые 40 знаю, может еще что часто стоит обслуживать. Понятно что когда-то можно прилипнуть на те же привода, но не хотелось бы как на бнв моего знакомого менять каждые 70кА пробеги у меня трассовые 30-40 в год(топливо оплачивают, вид топлива не важен).
ps я к чему все спрашиваю: бюджета только-только хватает на б7 дизель в отличном состоянии, а хочется замахнуться еще выше и круче. Но пока что побаиваюсь возможных трат, потяну ли их...все-таки тачка сложнее.
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
поршневая - единственная потенциальная большая проблема.
остальное из разряда обслуживания
на В7 нет DQ500, DQ200 и DQ250
живет.иногда доставляя мелкие проблемы
тогда будет жить не хуже твоего прежнего дизеля
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Chingiz, см. мою подписьНа самом деле без особой разницы. Все моторы гамно
![]()
На дизелях ездил очень много и долго... Ни у одной машины не было проблем с мотором и топливной, вопреки всем страшилкам. И морозы нормально переносили. Бензинка же показала себя во всей красе...![]()
Но это как повезет. К плюсам бензина могу сказать, что машина более комфортна тем, что нет резкого отклика на педаль газа ( в пробках на дизеле б6 это подбешивало). И еще бонус - маховик ходит дольше, т.к. не приходится гасить сильные вибрации. Расход топлива - 10-11, против 6-7 у дизеля. Так что выбирай чисто из своих предпочтений. Лично я бы при прочих равных, взял бы дизель.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не будет такой разницы между олтреками 2,0 тди 170 и 2,0 тси 211. 40 %
Провожу аналогии с иными моделями от ФВ, где можно в упор сравнить одинаковые модификации(Тигуан, Т6).
Разница около 20-30% в зависимости от условий.
И дизель ровно так же реагирует на условия.. Раньше ты не обращал на это большого внимания из-за малого расхода, соответственно малой пропорциональной лепте, что вносят условия
--- Добавлено чуть позже ---
Но это... На высоких скоростях я не сравнивал
Только на тех, на которых движение без штрафов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я себя не уговариваюРеальный опыт...
Может дело в этом. Т.к. езда всегда со штрафом )))) Ну и если ехать 100 км/ч - тот же процент и остается. Опять же из своей практики. 5 против 8.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у тебя был реальный опыт олтрека 2,0тди?
Вот у меня был Мульт 2,0 тди 180 и 2,0 тси 204 7дсг 4мот
Тига 2,0 тди 150 и 2,0 тси 180 7дсг 4мот
Это если из недавнего
--- Добавлено чуть позже ---
не было у тебя одинаковой практики
--- Добавлено чуть позже ---
Да, даже Б8 можно привести для загородного движения.
Пусть там и разные немного трансмиссии и объем двигателя на 0,17 л разнится,на трассе это почти не влияет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Поршневая, насколько я знаю, проверяется эндоскопом. Других ведь вариантов нет наверное...или компрессия будет снижена?
Коробас от года зависит или от чего? Какой ресурс у dq250 на таком моторе будет?
Я с вебастой тоже не испытывал проблем, только когда аккум сел))) Меня наоборот прёт этот подрыв дизельный, прям таращит и звук холостых тоже обожаю. Маховик кстати на МКПП у меня начал звенеть на 130к в морозы, но я ездил и глушил как полагается...еще тыщ 20-40 протянул бы. По расходу у меня рекорд с пустым салоном и дедовской ездой 4.3 по БКНи у одной машины не было проблем с мотором и топливной, вопреки всем страшилкам. И морозы нормально переносили. Бензинка же показала себя во всей красе...![]()
Но это как повезет. К плюсам бензина могу сказать, что машина более комфортна тем, что нет резкого отклика на педаль газа ( в пробках на дизеле б6 это подбешивало). И еще бонус - маховик ходит дольше, т.к. не приходится гасить сильные вибрации. Расход топлива - 10-11, против 6-7 у дизеля. Так что выбирай чисто из своих предпочтений. Лично я бы при прочих равных, взял бы дизель.до 8 видел только при больших скоростях.
Скрытый текст:
![]()
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
масложор проверяется осмотром свечей+глянуть впуск
можно и компрессию замерить, но она, скорее , может быть завышена с масложором
DQ250 на 3,2, 2,0
DQ200 на 1,4 и 1,8
Ресурс большой. В цифрах вряд ли скажешь. Зависит от условий эксплуатации.
С учетом твоей, то 200 ткм на бензинке отходит без всяких вложений скорее всего.
На дизеле тысячам к 150 заменишь маховик
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant