0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					похоже на предсмертную агонию тракторов.
следующее повышение норм евро они не переживут
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 160  | 
  
                  
            
            
            
					Сейчас впереди НГ, рубеж в плане производства и маркетинга. Надеюсь, к 20й неделе следующего года стратегия ФГР, и ВАг в целом изменится. Хотя, если предпосылок не будет, и с Пассатом все окажется не так радужно, как хотелось бы, видимо придётся реально снижаться до Тигуана, или вообще смотреть куда-то в другую сторону. Но тут не так просто, лично для меня. Принципиально только немцы, но Ауди через чур дорого, зачастую даже неадекватно, просто переплата. Шкода - дуб 300-летний, платить просто смысла нет, багажник не является аргументом.
Все-таки надеюсь на пересмотр политики. Либо просто придется брать обычный Пассат-седан в топе.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
                  
            
            
            
					В отношении просто универсалов - от них в Европе (которая их очень любит) они не откажутся (тем более Б-8 универсалов у нас уже больше чем седанов). Возможно на ваш рынок модели\комплектации уже поступают по другому принципу... Аллтреков же в Европе и было не много(в основном Скандинавия). Обычных Passat 4 Motion гораздо больше - которых именно в горных районах все 100% ( дороги везде одинаковые - "трактор" им не нужен).
А новый Amarok 3.0TDI (225 kc) не рассматривал (если хочется повыше)...Но по интерьеру он все же (в Fuell) не Пассат ...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго всем вечера!
Прошу совета - где в Москве найти грамотного спеца по ремонту 6-ти ступенчатой DSG на Alltracke?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					scorpio2, привет )
гидроблок ?
можешь попробовать спросить ребят тут https://passatworld.ru/showthread.ph...82#post5756782
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					scorpio2, ох... Поломка ДСГ - это огромная головная боль. Проходил![]()
Где делать не подскажу. Но подскажу где НЕ делать:
Результатами ремонта коробки на прошлой машине не доволен.ООО "АВТОБЛИЦ"
Каширское шоссе, д. 3, корп. 1
P.S. Смотря, конечно, какая поломка. Если что-то серьезное - лучше чинить и от греха подальше передавать авто в следующие руки![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 171  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, время идёт, не вчера это было. Думаю, с запчастями лучше стало, да и опыта мастера должны приобрести.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					Бамбарбия Кергуду, вам оллтреков то завезли каких-н ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет.Зашел почитать кое что в вашей ветке так И не нашел, или так читал.Присмотрел я тут тоже один пассат, подскажите если в курсе что за зверь 2.0 TDI 140л.с?
И
TDI SCR
И имеется еще 170 л.с.
еще вариант:passat 2.0-tdi 4motion
Не пинайте если не туда написал. Не охота новую тему создавать.
Пробег у всех около 170 тыс.Везде 1 максимум 2 хозяина.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
                  
            
            
            
					ОЧ Хорощие моторы (экономичные и резвые (у мну такой) - есть с сажевым фильтром есть без него с завода ( не для рынка старой Европы). Собраны они на одном блоке - различия лишь в производительности турбин и отдаваемой мощности и ПО.
Таких особенно много в Австрии (горных районах) и Швеции
Это все то же но с полным приводом -Главное , что бы в заднем редукторе (Haldex) масло во время меняли (60 тыс) ( проследить по сервисной и у Оф Дилл по ВИН - подтвердить эти работы). Эти пробеги для них реальны ...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323  Отправлено: 858  | 
  
                  
            
            
            
					Понял, спасибо.Да они у диллера, год дают гарантию на них.ОЧ Хорощие моторы (экономичные и резвые (у мну такой) - есть с сажевым фильтром есть без него с завода ( не для рынка старой Европы). Собраны они на одном блоке - различия лишь в производительности турбин и отдаваемой мощности и ПО.
Таких особенно много в Австрии (горных районах) и Швеции
Это все то же но с полным приводом -Главное , что бы в заднем редукторе (Haldex) масло во время меняли (60 тыс) ( проследить по сервисной и у Оф Дилл по ВИН - подтвердить эти работы). Эти пробеги для них реальны ...
Слышал что у них с топливной системой может быть головная боль.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					SCR -это мочевина
так что без как минимум сажевика, там по определению не будет.
Даже в Россию они поставлялись с сажевиком начиная с 2012 м.г., ЕМНИП. Но то для СС и Б7, олтреков с ТДИ не было
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					появился таки мотор на B-cycle...
причем с какой-то адовой для этой технологии мощностью. похоже «надули» его хорошенько...
https://www.volkswagen.de/app/konfig...ck?page=engine
--- Добавлено чуть позже ---
он ещё и на DQ381...пятисотые всё, остались в прошлом![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 160  | 
  
                  
            
            
            
					Прикольный мотор
Только маловероятно его появление у нас. Просто хотя бы смысла сертифицировать у нас его нет, модель и так мизер по продажам, а тут еще куча "но" с этими 272, включая радостно потирающую руки ФНС
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					эти «проблемы» уже давно решаются программным путём
другой вопрос да - уровень продаж в целом...
и кстати дизельные тигуаны ещё с продаж сняли
но там проблема в дефиците моторов как я понял, или что-то связанное с переходом оных в другой евро класс...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Камрады, нужна ваша помощь.
Наступая на грабли, превращаю Вариант в моноприводный Alltrack. Как на него прилепить "внедорожный" декор от олтрека? С бамперами понятно - снял/поставил. А крылья, пороги?
2011 Passat B7 Variant, Highline, 2.0 TDI 140 HP BlueMotion, DSG-6
2008 Daihatsu Sirion 1.3 AT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 155  | 
  
                  
            
            
            
					Прочитал старые посты про сильный износ задних колодок и не увидел чтобы обсуждали режим просушки дисковА как раз таки и объясним более сильный износ задних колодок
. При мокрой погоде колодки задние прижимаются кратковременно на 5 секунд
https://www.drive2.ru/l/519459596692095596/
https://www.drive2.ru/l/966900/
https://www.drive2.ru/l/486373367666967055/
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7

