0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Перевод для тех, кто на тракторе: - контрафакт находится (в радиусе не далее 100км от ваших столиц и крупных городов) . многоярусные МЕГА склады с з/ч и спец жижей под мировые бренды - но это не оригинал ... !!! Инфа проверенная ... Лаве решают ВСЕ!
"Загадки" за соседей - мне НИ О ЧЕМ! Разговор с тобой не вел и не планирую - и ты не встревай в чужой (на будущее)! А то как "дежурный чепик" (а потом ему "переводи" )...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
долгожданная встреча!
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Читать научись. Я понял твой тот пассаж. И ответил так, что человек с айкью выше среднего поймёт. Для тех у кого ниже перевожу-желтеть начало на первой заливке антифриза на заводеПеревод для тех, кто на тракторе: - контрафакт находится (в радиусе не далее 100км от ваших столиц и крупных городов) . многоярусные МЕГА склады с з/ч и спец жижей под мировые бренды - но это не оригинал ... !!! Инфа проверенная ... Лаве решают ВСЕ!
"Загадки" за соседей - мне НИ О ЧЕМ! Разговор с тобой не вел и не планирую - и ты не встревай в чужой (на будущее)! А то как "дежурный чепик" (а потом ему "переводи" )...
Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ок, вообщем буду планировать замену ОЖ с бачком, потом буду наблюдать. Концентрацию попрошу сделать для нашего региона базовую, не под арктические условия
Теперь вот еще задачка, мучает меня очень давно. Вопрос в соблюдении технологии и допусков по зазорам между деталями. Ниже фото с ракурсом на проем задней дверцы багажника и блоков фонарей
Для удобства понимая овалами и линиями оранжевого цвета я пометил то, что выдержано в одной линии, и вопросов не возникает. одновременно на этом же фоне синим отмечены те области, которые не вяжутся в общую картину как ОК.
Скрытый текст:
![]()
Что характерно, например правый внешний блок фонаря по высоте меньше, чем проем в кузове. Однако с левым такой проблемы нет. Померил до мм высоту этих секций - одинаковые, т.е. светооптика выполнена без допусков, все четко. Получается, не выдержан кузовной штамп при изготовлении детали.
Однако, даже в тех местах, где линии проекций проема в кузове и края корпуса секции фонаря совпадают там не совпадает общая линия квадратиков светодиодов.
Как ни крути, в глаза бросается. Это у всех так, и является ли нормой для массового штампа немецкого производителя?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Значит коль (через несколько дней после) понял - еще раз "проблеешь"/"промычишь" за мою мову - услышишь в более "доходчивой " форме...!!!
sphoenix, - где собиралась машина и для какого рынка ( в расшифровке- в Германии или у вас - если у вас ( свое производство кузова или привезен моторо-комплект покрашенный кузов с установленным силовым агрегатом ( со снятыми колесами/фарами/сиденьями- у вас их доустановка )). Я просто не в курсе (за ненадобностью) происхождения данной модели у вас...
Не думаю что тут просто "криво" выставили ляду... У себя вроде подобного не замечал
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В смысле, это вопрос? Если да, то конечно, машина дома, Подмосковье. Но как это влияет на допуски?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Cборка машины полностью рф или germany (изготовление панелей и сварка кузова) ?!
--- Добавлено чуть позже ---
Я почему то убежден что влияет...! Это не допуски в зазорах а скорее несоответствие детали геометрич размерам ( данным по заводу) . Если нужно - могу штангелем измерить ширину - сравнишь... На одном заводе размеры (я так понимаю ) будут максимально совпадать... Cтанков в стенах одного производства хоть и много - но программа для них одна (полагаю так) ...
Разница может быть в сырье и технологии его обработки ( форма пуансона привезена с завода Вольфсбурга или сделана у вас по чертежам) - мне кажется это и есть ключевое...
За VW не скажу (не сталкивался) но разница к примеру по TOYOTA CAMRY ( еще "40" - 10 лет тому) сделанная в Питере и к примеру в Англии (для моего рынка)- была просто колоссальная ... К сожалению это факт...!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Пассаты в России никогда не собирали вроде, пкм уже второй, который собран в Эмдене
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Я то же вроде кроме как за Polo и не слышал... Может так оно у всех ... Посмотрю пристально - отпишусь...(думаю же что отличий в наших кузовах нет)...
Да! Я вроде как кроме как за Polo тоже не слышал у вас... Посмотрю с пристрастью у себя - отпишусь!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
sphoenix, кмк поможет регулировка "запорным штырем" замка багажника.....
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так фишка в том, что по основному проему все идеально ровно, нигде не выступает. Вопрос именно почему внутренние контуры так разнятся, например правый проем для внешнего фонаря.
Вот что я имею ввиду на примере одной фото. Если я опущу дверь вниз, чтобы совместить нижние линии, то будет существенное несовпадение верхних. Т.е. для выравнивания линий, которые отмечены цифрой 2 линии под цифрой 1 уже выйдут за допуски. Такое ощущение, что заднюю дверцу делали на одном заводе, панели багажника на другом, причем левая и правая тоже в разных цехах.
Скрытый текст:
![]()
ЗЫ. С Днём Рождения!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и регулировкой скобы это не правится. Зазоры дверцы багажника выставляются регулировкой болтов петлей, там "весёлая" процедура.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Не парься все у тебя хорошо, у меня тоже кривовато зазоры стоят и зазоры крышки багажника разные.![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
sphoenix, Посмотрел - измерять не стал (не вижу смысла)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)