0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, хватитРешено обойтись без неё на следующей машине. Такой геморрой, а толку особо нет. Тем более я бы ни за что не открывал бы люк в движении, не для нашей страны это. А просто кататься со стеклом толку не вижу. Тем более в солнечную погоду даже с закрытой шторкой все равно свет пробивает.
Спасибо что убедили![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
отлично вышло, да.
хоть и не бюджетно по сравнению с гарантийным ремонтом, но зато ШВИ сделал как знаешь, опять же теплоизоляция ко всему прочему улучшилась.
даже не хочется знать во сколько обошлось все дело, ибо времени на подобное нет совсем.
--- Добавлено чуть позже ---
а так ломаются B7, только не часто.. ну да в свою тему пойду писать )
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не особо "не бюджетно": запчасти около 2К, плюс материал для ШВИ примерно 4К. Остальное руки и время, а это у меня бесценно
Честно? Бюджет не составлял и не утверждал, т.к. для себя все делал.
ЗЫ. Правда, теперь с НЧ вышел косяк - пропалиПропали те, что раньше мощным звоном шли по всему кузову. Теперь явно чувствуется, что саб Helix либо слаб, либо требует апдейта. Ощущение, что все НЧ куда-то растворились в обьеме, и взучат как обычные НЧ через динамики. Либо на максимуме они уже просто хрипят. Это я к тому, что теперь после ШВИ уже можно рассматривать куда более мощные варианты акустики. Хотя "не сток" в мои планы точно не входит.
В планы входит новый Alltrak B8 со штатной DynaudioПросто жду рестайлинг
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
потому и не спрашивал про бюджет.
ради интереса, уже понимаешь, за сколько отдашь свой авто перед покупкой нового?
ну не трейдин же.. кого там будет волновать ШВИ "для себя"...
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да какие там вложенияНе шибко и вложено, плюс то, что доделано в части комфорта или прочего все равно и на A6 пришлось бы делать. Та же шумка, например
Плюс, осенью 2015 когда я мог взять Аллтрак я точно не смог бы взять А6 с тем наборов систем и опций, что имею сейчас на Аллтраке.
ЗЫ. А еще маленький бонус в подарок в виде транспортного налога на 333 лс![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А вот еще задачка про В7. На фото два расширительных бачка, новый и старый. Причем "старый" - не родной с завода. Это оригинал, но поменянный в 2016 году.
Скрытый текст:
![]()
Был заменен через чуть более, чем 1 год с момента покупки машины. При покупке был белый. Затем начала желтеть, и я в конце 2016 года поменял его. Прошло 2 года, и вот опять он желтый. Пока менять не буду, хочу сразу вместе с ОЖ и промывкой всё сделать.
Вопрос остается открытым: почему у кого-то он цветет, у кого-то белый с завода несколько лет. Я консультровался по данному вопросу у ОД, там подтверждают, что причина непонятна, точного описания нет, и все так и ездят. С перегревами, или качеством ОЖ не связано.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
sphoenix, отличная работа по потолку
Вот интересно, сколько из этих креплений ломается у контор, занимающихся шумкой![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я думаю клипсы-зажимы есть кое-какой запас, либо как Валерий аккуратно выковыривают старые и ставят обратно.
С боковыми пластиковыми держателями думаю так же. Я просто поначалу не разобрался как их вынимать, поэтому не стал заниматься ювелирными расчётами и сдернул из креплений. Вот они и треснули.
А так конечно точно что-нибудь ломается![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Очень удивлен уведенному цвету расширительного бачка...Мой выглядит так: У меня не бензин...(тем более все считают Дизель ( [хоть и Еuro 5) более "грязным" двигателем (и в нутри).
Я почему то думаю что все же данная проблема из за попадания картерных газов( цвет уж очень "характерный")...
Отмыть думаю можно - прокипятить в моющем + сода! (когда то карбюраторы в ведре кипятил)
Интересно бы узнать причину сего как и то, на сколько это частный случай...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Нет, это точно не картерные газы. У меня двигатель в идеальном состоянии, сторонних проблем по картерным газам вообще никаких нет (ттт)
Плюс, при попадании картерных газов в ОЖ её постоянно завоздушивало бы.
Проблема известная, даже ОД так и говорит. На исправных двигателях у кого-то есть, у кого-то нет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Для этого нужны исследования. А т.к. это пожелтение не вызывает критических проблем, поэтому никто особо заниматься этим не будет.
У меня лично есть только предположение, что связано это как-то с диффузией компонентов состава ОЖ в пластик бачка, в зависимости от пропорции "концентрат ОЖ - вода"
Когда я покупал предыдущий В5+ 2003 года бачок у него тоже был такой потемневший. После чего я заменил на новый, и на протяжении последующих 2х лет эксплуатации никаких намеков на начало пожелтения не было. Но то был был "холодный " TDI. За его 10 лет жизни ОЖ точно меняли, и скорее всего дело в процентном соотношении концентрата G12 и воды. Скорее всего при максимальной пропорции концентрата (его преобладании), и учитывая постоянные горячие температуры двигателя со временем происходит окрас бачка изнутри.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
С 00-08" владел Audi 100 (92") бензин - так и продал с белым бачком... Не назвал бы современный TDI "холодным" - температура масла летом 93-98С( на трассе летом и 102-103С) а значит и антифриз +/- столько же ( У бензина +8-10С)... Ваш подход к авто я уважаю) - вы машину не "обделяете"(покупая лучшее)!!! Как вариант и к сожалению и Jhon Walker (Red /Black/Gold) может быть поддельным при одинаковой с виду таре/упаковке (при современном развитии "печатного дела" в стране - как говорил классик)...И не ваша в этом вина.
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |