0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это очень даже не дораха1500К это да, беспредел. А так в очень хорошем состоянии, пробегом до 80К скажем, и вкусный по опциям стоить будет около 1100-1200К. Это ценовые реалии. Дешевле - или состояние среднее, либо пробег за 100.
Таковы реалии, и по-другому уже не будет.
ЗЫ. Новый Аллтрак посмотрите почём![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
глянул авто.ру, хренасе цены на эти (3С) ольтреки
беспредел ваще какой-то.
за что столько ?
ну эт он столько в комплектации для нормальных посонов стоит
так то в среднем их 2.2-2.4 отдают, со стрелочной приборкой и балалайкой на кассетах.
--- Добавлено чуть позже ---
но я 7ое поколение с 8ым не сравнивал бы по ценам, хоть они и оба с табличкой «пассат»![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, разобрался с накладкой.
Хотя снимать её, конечно еще та морока
Вообщем, начинать снимать лучше снизу, сверху она на очень сильном двустороннем скотче сидит. Снять, оставив целой не получается, но, видимо на этой не рассчитана эта операция.
Скрытый текст:
Снятая и новая для сравнения. Как видно, у старой скотча побольше, чем у новой. Для установке новой я это учёл, и тоже добавил
После снятия часть с ушками остаётся в бампере. Нужно это дело вытащить
Чтобы это сделать, лучше всего одной рукой с отверткой нажимать ушки, а второй рукой вытаскивать оставшийся кусок из щели.
Затем нужно замыть всю площадь под установку новой. Остатки старого скотча снимал с помощью химии, специально для снятия наклеек и табличек.
Затем всё продул и обезжирил обычным очистителем тормозных дисков
Как я говорил выше, добавил скотча изнутри по площади.
И затем аккуратно всё ставим на место, защелки сами входят в свои пазы
Работа сделана, новая накладка установлена
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет! Посоветуйте, где в южной части Москвы можно привести в порядок систему охлаждения? Заменить радиатор кондиционера, заправить кондиционер, промыть все остальные радиаторы...
Спасибо.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
2 радиатора на Б5+ брал отцу после того, как его ударили машину. За зиму Ниссенс рассыпался и вышкл фреон. Основной заткм потек. НРФ по качеству отличный, на Корсу ставил. Именно толстый металл, не гнется от касаний как Хелла и Ниссенс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял тут на днях паралоновую подушку на водительском сидении. Осталась старая. Если кому нужна готов отдать за 1000р в Москве.
По состоянию она достаточно хорошая, заломов и разрушений нет. Боковины целые. Пробег у машины на момент замены был около 70ткм.
Напишите мне в вотсап (8-926-524-78-сорок восемь) я скину фотки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Опять с приходом тепла стала вылезать ошибка по датчику детонации G61 (Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно). Особо на практике в эксплуатации себя ничем не выдаёт, однако покопав форумы по аналогичной ошибке везде рекомендуется его замена. Видимо, срок подошел
Почему эта ошибка начинает появляться именно в теплое время года? И к чему может привести, если замену отложить?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня тьфу-тьфу не было. Этого еще не хваталопять с приходом тепла стала вылезать ошибка по G61 (Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно). Особо на практике в эксплуатации себя ничем не выдаёт, однако покопав форумы по аналогичной ошибке везде рекомендуется его замена. Видимо, срок подошел
Почему эта ошибка начинает появляться именно в теплое время года? И к чему может привести, если замену отложить?А у меня с потеплением пропала ошибка по датчику заслонок коллектора! Так и катаю новый датчик в багажнике - все некогда поставить
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Вась, а дело именно в датчике? У меня в свое время тоже загоралась, пропала после чистки коллектора.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
sphoenix, позволю себе привести аналогию с ДД с ВАЗ21099.Опять с приходом тепла стала вылезать ошибка по датчику детонации G61 (Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно). Особо на практике в эксплуатации себя ничем не выдаёт, однако покопав форумы по аналогичной ошибке везде рекомендуется его замена. Видимо, срок подошел
Почему эта ошибка начинает появляться именно в теплое время года? И к чему может привести, если замену отложить?
на практике:
после установки какого-то БК выдавалась ошибка - низкий уровень и прочая. реально особо себя не проявляла. хотя было первое авто и я знать не знал как должно быть.
но после замены датчика (уж даже не не помню, но в районе 100 руб и 5 мин на замену) сталО (ВАЗ в целом) заметно лучше вести с точки зрения разгона (работы двигателя)
по теории:
как я понимаю, он определяет собсно взрыв в колодцах и возвращает 0/1 в мозги, а там уже синхронизируется с бохзнаетсчем, и дается команда на корректировку по цилиндрам - больше/меньше топлива подавать в зависимости от показаний ДД.
отложенная замена грозит излишними тратами на бензин.
прошу мои скромные измышления считать именно моим мнением в данный момент. если не прав - буду раз внятному объяснению.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
В принципе верно,на Драйве по аналогичной ошибке так и пишут: "Бензин стал лить..." Конкретно в моем случае не могу жаловаться на расход - зависимости нет, ошибка именно "спорадическая". И появляется после того, как сполосну моторный отсек.
Я склоняюсь к тому, что проблема в контактной фишке датчика, видимо, иссохла изоляция, и достаточно капли воды, чтобы давало замыкание по сигналу.
ЗЫ. В отличие от ТАЗов, у нас этот ДД стоит в 25 раз больше![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ну не совсем так.
Можно провести аналогию с микрофоном, который ловит шумы сгорания. Эбу знает, какой цилиндр работал в момент появления нетипичных (детон -- это взрыв) шумов, плюс, если датчик не один, еще ориентируется по разности показаний между ними.
Сначала он будет пытаться уменьшить УОЗ, если упрется в предел -- будет заливать топливом.
Собственно, низкий уровень сигнала ничем особым не грозит, пока не появится реальный детон, тогда увидеть его будет некому
Я бы посмотрел разъем для начала, плюс, проверил момент затяжки датчика (должен строго соответствовать мануалу, иначе показания "плывут").
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙