0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо! Ага, обнаружил. Пока даже не пойму, как туда подлезть в случае, если придется менять...В меню нет, а так есть несколько скинов, которые шнурком можно попереключать.
Но там не слишком большая разница между ними.
--- Добавлено чуть позже ---
Прямо на турбине
Вложение 181734
А у меня такие новости. Взялся за ноут с ВАГ-комом... А "глюк" взял и пропал. Сегодня машина ехала как надо![]()
Так что как вариант - что-то залил при мойке подкапотного. Теперь подсохло и все заработало. Вопрос только - что? И не повторится ли вновь?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Через снятый передний подкрылок можно более-менее подлезть.Спасибо! Ага, обнаружил. Пока даже не пойму, как туда подлезть в случае, если придется менять...
А у меня такие новости. Взялся за ноут с ВАГ-комом... А "глюк" взял и пропал. Сегодня машина ехала как надо![]()
Так что как вариант - что-то залил при мойке подкапотного. Теперь подсохло и все заработало. Вопрос только - что? И не повторится ли вновь?
Я поменял оба датчика т.к. их лучше менять раз в 100 000 км.
Вот темка:
https://www.drive2.ru/l/467427682808758767/
___________________________________________________________________________________
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'12, 2.0TSI (CCZB), 4Motion, DSG6 (DQ250), Eurocode St. 1
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо! Тоже заменюЧерез снятый передний подкрылок можно более-менее подлезть.
Я поменял оба датчика т.к. их лучше менять раз в 100 000 км.
Вот темка:
https://www.drive2.ru/l/467427682808758767/У меня почти 90 т. км уже...
Это на олтреке менялось или на тигуане? Номера, что по твоей ссылке мне подходят?
--- Добавлено чуть позже ---
forezzz, кстати, а что с опорниками? У меня тоже что-то щелкает, если на месте руль крутить до крайних положений.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я себе брал по этим номерам, все подошло, двигатель ведь в принципе такой же,
Опорники тоже поменял, заколебали похрустывания, новые открыл и набил смазкой, т.к. в них было почти сухо...
Главное потом правильно собрать стойку, там есть один нюанс с пыльником, он вставляется в опору.
___________________________________________________________________________________
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'12, 2.0TSI (CCZB), 4Motion, DSG6 (DQ250), Eurocode St. 1
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сделал фото для ЕнотаПрокатился по своему маршруту в "лайтовом" режиме. Чуть не уснул
![]()
Вот такой расход получается. Ехал по трассе 120-140. Если топить 140-160 - расход резко становится 11 л.
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
--- Добавлено чуть позже ---
Возвращаясь к парктроникам, кроме самого датчика что надо заказать? Уплотнительное кольцо и кронштейн нужны?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да я к тому, что твои цифры - "рекордные", а не реальные.Сколько бы у тебя было в режиме, как на моих фото?
ХЗ. С одной стороны - да, с другой - нет... Кстати, при замере расхода я не учел направление ветра во время той поездки. Без шуток, влияет сильно
1.8 тси с 7-кой то лучшие агрегаты? Не смеши, даром не надоВообще бензиновый мотор - это отстой! Дизель надо брать
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, подскажите, то90 тысяч предстоит. Чего там предстоит по работам? Что помимо масла и фильтрами нужно?![]()
Да, и вопрос по парктроникам актуален:
Спасибо!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
рекордные будут позжескорость 90, без кондея, пяти пассажиров и с пустым багажником
--- Добавлено чуть позже ---
а, ну и по ветру ещё постараюсь, раз так сильно влияети багажник с крыши сниму, для чистоты эксперимента
--- Добавлено чуть позже ---
я помню тоже, по молодости, горячился...хотел своим путём пойти![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Всем доброго дня!
Прошу помощи! Ситуация следующая:
Купил этой зимой олтрак 2.0 TSI. Но тут же выяснилась проблема - каждую ночь аккумулятор разряжается в ноль. Как выяснилось глючила сигнализация. А сигнализация оказалась навороченной - Пандора. Один из блоков сгорел и я принял решения убрать нахрен эту сигналку. Загнал в Турбомоторс, вызвал к ним установщика из центра Пандоры. Сняли сигналку, заборал машину и на следущий день начался архигеморрой с автомобилем. Во время езды просто глох мотор и всё, здравствую эвакуатор и на сервис. В Турбомоторсе сначала приговорили насос, поменял, уехал. На следующий же день та же байда. Выехал утром на работу и на пол пути в пробке опять глохну. Опять эвакуатор, опять сервис, заменили и блок управления, правда поставил не оригинал. Короче все те же самые поездки на эвакуаторе продолжались ещё не раз. Почему-то сильно греется блок управления насосом. В сервисе его перепояли, вроде греться перестал, но гемморой не исчез. Купили новый оригинальный блок, поставили и ситуация резко улучшилась. Машина перестала глохнуть, а лишь насос отключается на пару секунд, потом опять работает. Всё это происходит только на оборотах около 2700-3000, выше обороты в принципе не задераются. По городу ездить - не проблема, но по трассе - жесть, на обгонах извращаешься с педалью газа, лишь бы обогнать. Блок очень сильно нагревается, в чём проблема - не известно. Может кто подскажет к кому можно обратиться с данной проблемой.
Проблема началась после демонтажа сигналки. Я уже думаю может блок управления двигателем глючит? Может поможет перепрошивка? Заодно и чипану движок не много, в основном не устраивает работа робота. Читал, что можно и коробку прошить. Не подскажете что лучше - програмно прошить или же блок отдельный купить?
B5+ 1.9TDI AWX 2004 г.
B7 Alltrack 2.0 TSI
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
jawa, пандора какая и в какой конфигурации стояла ? (были ли допы к базовому блоку)
монтаж системы в целом достаточно простой, подключение к штатной проводке у них обычно минимально (шина, питание, масса, разрыв силовой цепи блокировки...какие-то датчики по аналогу если их нет на шине в цифре). наломать дров при демонтаже - сложно....
блок у управление бензонасосом греется у всех, хоть новый, хоть старый. (удивлен, что тебе что-то напаяли, и он перестал греться...)
а как определили что отключается именно насос низкого давления ? а не, например, высокого.
и причина того что глохнет - в топливе ли ?
по логике - нужно ехать к тому кто демонтировал, и с ним вместе проводить ревизию качества восстановления штатной проводки после демонтажа.
почему я спросил про комплектацию - пандоры часто бывают ставят в связке с радио реле (у которого встроенный акселерометр). блок демонтируют, а реле остается в недрах автомобиля. если реле деактивировано но при этом само по себе кривое - могут быть хаотичные проблемы с работой борт сети.
ошибки какие именно выпадают ?
--- Добавлено чуть позже ---
прошить можно и то и то (новые блоки покупать нет смысла - да и это тебе не plug and play).
вопрос в другом - до понимания источника проблемы, эффект чиповки может быть с точностью да наоборот.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Всем привет!
Вопрос по тормозам.
В марте, по слякотной погоде, ездил в Нижний Новгород и обратно. Дорога пустая, шел быстро, при этом тормозами почти не пользовалсяКак итог - после этой поездки появились полосы, как на фото. Колодки на 1/4 не прилегают к диску. Абсолютно одинаково на обеих передних колесах. Так я проездил до июня месяца... Как дошли руки - перебрал, все смазал. Направляющие ес-но были закисшими. После переборки ходят как по маслу. Но, был уверен, что поезжу немного и колодки притрутся... А нет, за месяц проехал много, но ничего не изменилось.
Какие могут быть причины? Просто взять и поменять диски с колодками?
[/url]
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
и от себя вопрос задам аналогичный,
у меня практически такая же картина на задних тормозилках (ну разве что хардкора такого же как на фото, по внешнему диаметру диска, - нет), передние при этом в зеркало утерты. пробегу 1.5т км![]()
что за на ?
к офам поеду на ТО0, там заявлю. но до этого момента как-то хотелось бы понять природу сего артефакта.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.