0

Ребятки, я правильно понимаю, что сарай только только анонсирован?
О чем и пишет Бамбарбия.
С объемом и стилем соглашусь - лучшие!
Простите, но нафига 240 лошадей?
У меня щас напостоянку работает ESP когда больше 2500 даю лучшему двигателю всех времен. Ну чуть скользко, да.
Но зачем больше 152? Ваще был бы рад если 149 было.
PS. Совсем чмырить меня не надо по поводу мощности.
Дайте примеров больше. Чтобы зависть почернела моя![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да нет, уже прилично продаётся по времени.
240 ломовых лошадок чтоб как обычно, пёрло как паровоз до скончания шкалы тахометраКто на тракторе катался, тот никогда этого не забудет.
Смотреть с 1:49
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
трактор сила, 170 сильный дизель золотая середина, а 190 чуть интереснее.![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а 240 так и вовсе чуть-чуть всех интереснее.
Ureek, Юр, ты не забывай, что у тебя 152 работает на самой лучшей трансмиссии современности - от этого достаточно сильно зависят впечатления от мотора. да и сам мотор, при его 152, имеет достаточно "широкую" полку момента с достаточно "ранним" началом. именно в комбинации того и другого - происходит все волшебство (владелец более чем satisfied с динамикой; только за счёт идеально подобранных компонентов).
вторая сторона медали - ресурс.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Алексей, бро, ну вот дальше этой цитаты особо не вникал.
меня ты, вадим, мельк, терко привели к той точке где видна суть - я владею совершенством.
я даже выразить не могу как я вам всем признателен. ибо порой очковал знатно.
PS, я больше чем уверен, что 1.4 TSI не менее окуенен, первое время искал - белый с ксеном, но машина выбрала сама...
и я теперь уже люблю то что имею. и все лесом. VAG - это мое.
--- Добавлено чуть позже ---
дизеля не имел, как и он меня.
забились месяц назад в теме про наклейки с haos76 - он разрешил трактор свой потрогать. как найдемся, так отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
да, зае<>, но зачем оно на обычной машине? ну блин куда такой крутящий момент??
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ответ в видео выше, с 1:49![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Конечно! Исключительно только для этого дизельные машины и покупают
Не всегда требуется прямое заключение, логическое размышление приветствуется.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
@https://youtu.be/cY0WngngNUY#t=01m47s@
вот ну какого хера опять ничего не работает..
ни
&t=01m47s
ни
#t=01m47s
--- Добавлено чуть позже ---
ну при всем уважении - зачем покупают дизельные машины?
я по европам ездить не собираюсь. в расее не сказать что экономия глобальная на топливе\ремонте.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
А эт бяка какая-то форумная, точнее с ссылками с трубы что-то![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Надо поездить... На словах - одно, на деле другое.
Я бы с удовольствием пересел бы с 211 сильного бензина даже на 170 сильный дизель, если была бы такая возможность. Бензин - отстой
Зачем 240 л.с.? Ну если ездить только по городу, да по трассе не быстрее 100-120 - то не нужно, конечно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, понимание сего факта есть только у тех, кто побывал в секте "гадкий утенок-2"
--- Добавлено чуть позже ---
Резюмируя написанное, проблема в том, что у тебя монопривод на лысой резине и тебя жаба давит за налог. Так и скажи. А то зачем больше...
Был бы у тебя как Сфеникса полноприводный. Он тоже, знаешь ли, орал во всех двери, что стокнавегда, чипагавно, тюнерылохи, а сам-то зашился![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Паш, ты мне уже писал об этом. Нет, нет и нет!Поверь, 2 года и 50 т км мне хватило для адаптации.
Иногда езжу на ку-шке 3.0 тди. По ттх она намного хуже моего олтрека. Но плевать на эту секунду в паспортных цифрах - на деле ку-шка едет примерно так же. Только тягой управлять куда удобнее. Тоже самое могу сказать и про свой прежний б6 2.0 тди...
А если речь вести о прицепе - 2.0 тси вообще хиляк. Даже пустой прицеп очень чувствуется... Особенно с места - как в последний раз трогается
Что касается прицепа - хочешь верь, хочешь нет, но 90 сильный б5 тди на мкпп был веселее![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, ну ты сейчас перегибаешь...![]()
Дизель прекрасно реагирует на загрузку. Даже 5 человек в салоне 1 души отлично ощущаются.
500кг груза в виде ЛРки для квартироремонта так же превращают 210лс в несчастные 160-170, которые вообще никуда не едут.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Вчера побывал на ТО3 в Атлант М.
Помимо масла и фильтров, по сроку заменили жидкости в Халдексе и тормозах.
Фактический пробег авто 27 тыс, можно сказать машина выходного дня.
Износ задних внутренних колодок 65%, с моими пробегами еще походят, но новые уже куплены.
Свои з/ч обошлись в 9800 (масло Мотюль иксцесс 8100, фильтры Манн, жижи в муфту и тормоза, а так же все пробки оригинал) + работы, со скидкой 30%, 4200= 14000.
Записывался к определенному механику. Во время работ находился в ремзоне. По времени, от приезда до выезда, 4 часа.
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, оставил тебе пару наклеек у девушек на ресепшен![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |