0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот это и хреново, о чём и я думаю
Может это, отобрать излишки?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Привет парни!
Поставил сегодня новый насос и блок управления насосом!
По насосу. Похоже дело было в нем. Перед заменой снял показания по датчикам ваг-комом. Всего было 34 литра бензина - в правом (где насос) 18, в левом 16. Вроде бы все хорошо, но когда поставил новый насос, обратил внимание, что за 2-3 минуты из левого бака топливо перешло в правый. И стало 29 и 5 соответственно. Почему так и что же со старым насосом - ума не приложу.![]()
По блоку управления. Купил оригинал. Сделан в Китае. На вид - качественный. О чудо! Они сделали метал. радиатор для блока! По идее не так теперь должен греться. Старый бросил в дальний угол багажника на всякий случай
Вот фото:
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь о грустном.
Решил помыть радиаторы... Когда увидел радиатор кондиционера - офигел. Нижняя треть убита в хлам. Там живого места нет! Всему виной олтрековские особенности - огромные ячейки в решетке бампера. Кто еще не убил свой радиатор - колхозьте защитную сетку!
Далее о самом радиаторе. Он ужасного качества! Я на всех машинах мыл радиаторы раз в 1-2 года, знаю как это делается. Но такого результата я еще не видел. Посмотрите, что было и что стало после 1 легкого прохода керхером (хотел чисто размочить грязь).
Что теперь делать с ним? Срезало несколько рядов...Потом попробовал пальцем - рвется как тонкая фольга!!! Хотя по сути - было не лучше. Так хоть ко 2-му радиатору пройдет что-то
Менять или забить?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, я думал у меня на пробеге 220 радиатор убит...но нет, у меня просто целка по сравнению с твоим.
Твой надо было еще года 2 назад менять. У Кота на 2001г и то лучше состояние![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
керхером надо мыть сверху вниз а не по горизонтали! но лучше конечно активной пеной!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну ты ж у нас как пенсионер ездишь![]()
Да ее мыть легко...
Саш, прекрасно знаю как мыть. Химию тоже применял!
Главное не дуть под углом и если вести струю по горизонтали, то плавно и строго перпендикулярно. Все помылось прекрасно, кроме нижних рядов.
Короче понял, надо менять. Когда ж это закончится?
--- Добавлено чуть позже ---
А какой радиатор брать? Какие хорошие? В данном случае, как я понял, оригинал - не панацея?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Брать Ниссенс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, подбирать по вину? Слышал, были какие-то проблемы с соответствием. Кто-то подбирал по вину, а он не подошел из-за каких-то нюансов.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, нет, там была разница акпп и мкпп. Надо взять ориг номер и найти кросс в каталоге ниссенс.
Хотя я думаю там все стандартноэто ж тот бэшесть
к Максу
И купи уплотнительные кольца!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Менять его на фиг. У самого точно такая же фигня. Мойка скорее всего бессмысленна. Буду брать Ниссенс.
Пора уже наконец из метро пересаживаться за руль, тогда всё будет!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Угу, езжу почти каждый день. У тебя устарелая инфо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мельк,
енот, ну, кстати, я когда на б6 мыл радиаторы - на тот момент я тоже по РФ проехал 70 т. км (как сейчас у олтрека). + 150 немецких... Он был намного лучше! ИМХО сам радиатор был другого качества. На олтреке из фольги сделаны соты![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На б6 радиаторы были бехр. На б7 я видел раз новый- какя то фирма komo или koto я хз. Я такую в инете не нашел
Речь про конденсатор. Фв скурвился совсем
Мож кургуду куланц сделает?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AндрюXA, надо тоже заколхозить.
Заказал радиатор ниссенс + колечки.
--- Добавлено чуть позже ---
Такие красивые фото Стас разместил на прошлой странице. И я тут со своей грязью.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
поставил сегодня нисанс пока пассат лавром мыл и сетку в бампер впаял и под решетку заправил... поглядим на сколько хватит шестого по счету радиатора нисанс
второй за это лето... весной готовился , пока заправил он уже кончилсядаже фриона то не видел толком
за неделю его испустил после заправки
--- Добавлено чуть позже ---
блок управления может глючить?... именно давать провалы при разгоне... на логе по 106-й 4000 в регуляторе и давка садится до 4,-х по низкому контуру... при этом по смеси просадка а тнвд вроде как не садится по давлению... пик 110 бар гдето... не помню на здоровом 5-м гольфе гти сколько было
фильтр заменил, старый забит был... насос выгуливал из бака без блока качает вроде норм... по подсчетам налил явно больше 120-ти литров вчас
попробовать запитать его напрямую, без блока управления и тест драйв?
отжарил этот гольф за пять минут и мотор начал даже на хх звенеть как будто пред на насос вынули и вот вот заглохнетпонаделали коробочек
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FLYTs, 2-й за лето???Ниссенс г-но?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
На свой предыдущий b5+ брал для кондея Nissens, для ОЖ - AVA. Год и более прошли после установки - всё супер было!
Рушан aka rush подтвердит![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF