0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
при постоянном полном приводе момент распределяется 50/50
блокировка межосевого диффенциала осуществляется многодисковой муфтой, в режиме авто или лоу возможна частичная блокировка, что позволяет передавать момент в нужное место
в режимах ручной блокировки межосевогои заднего диффа происходит 100 % включение блокировокДействие блокировок определяется, например, частотой вращения
и нагрузкой двигателя, углом поворота
управляемых колес, положением педали
акселератора и скоростью колес. В соответствии
с этими параметрами регулируется посредством
электромеханического привода осевое
давление на многодисковую фрикционную
муфту, что обеспечивает передачу
рассчитанных блоком управления крутящих
моментов в необходимом соотношении
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
vit, и что?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, а какой дифференциал стоит тогда в раздаточной коробке? Не дифференциал повышенного трения Торсен?
--- Добавлено чуть позже ---
Тип трансмиссии? А чем конструктивно одна от другой отличается? Схематично на пальцах![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
торсен сам по себе обеспечивает распределение крутящего момента.
а в раздатке туарега, что отвечает за изменение момента между осями можешь погуглить.
я не помню. может дифференциал, может какая приблуда в виде муфты внутри раздатки
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, SSP в открытом доступе по торсену и раздатке
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, гад, я начал сидеть разбираться читать ssp))
в двух словах отличия здесь
http://vwts.ru/vw/touareg2/touareg_2011_hodovaya_chast_rus.pdf
стр. 44
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
MagnumAE, Спасибо!
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z - продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
"On s'engage, et puis... on voit". ©
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В час ночи самое оно
Ну ок, я посмотрел от 44 и до конца. Пробежкой, особо не вчитывался, но ты знаешь, Паш, то, что там на картинках названо дифференциалом уж очень напоминает наш обычный Торсен в классическом исполнении тип 3, передающий НЕ 50/50.
И смотри что я не понял из SSP.
Межосевая блокировка и блокировка заднего дифа - это же опция была на первом Туре?В качестве дополнительного оборудования версия (4XMOTION) 2011)го модельного года может оснащаться
уже известной по модели предыдущего поколения коробкой с понижающей передачей и межосевым
дифференциалом с блокировкой, а также дифференциалом задней оси с блокировкой. Базовое
распределение крутящего момента по осям по сравнению с Touareg 2003 изменилось. В Touareg 2003
распределение в дифференциале крутящего момента между передней и задней осями составляло 50:50. В
Touareg 2011 дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении
38:62. Это достигается за счёт использования в планетарном ряду солнечной шестерни меньшего диаметра.
То есть базовая комплектация по сути такая же?
Так раздаточная коробка и на новом и на старом есть. Кстати про Торсен на новом ни слова нет. Но не сутьРаздаточная коробка 0BU устанавливается
в базовой комплектации (4MOTION).
Конструктивно коробка представляет собой
самоблокирующийся межосевой дифференциал,
который распределяет крутящий момент между
осями в зависимости от сцепления колёс передней и
задней оси с дорогой и выравнивает скорости
вращения осей, не допуская пробуксовывания
одной из них.
Этот самый самоблокирующийся дифф на новом Туре очень похож на Торсен тип 3. Просто теперь разница в соотношении моментов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
.......
--- Добавлено чуть позже ---
вы меня запутать хотите
я сам кого хочешь сам запутаюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |