0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Всем привет!
видела. тема не новая и много раз обсуждаема, но я не смогла понять, какой/ие провод/а выходят из блока комфорта.
стандартная ситуация: приехала на заправку, жмак на кнопку открытия лючка бензобака (далее ЛБ), а он (ЛБ) молчит и не дергается... тыркала на кнопочку доооолго, открылся (спустя 1.5 минуты), заправилась, причалила домой, стало интересно, полезла ЛБ ковырять... спустя 5 минут пыток его открыть еще раз с кнопки он так и не поддался, полезла в багажник, засунула руку в отсек для аптечки, нащупала сам привод, открутила два винтика, сдернула с него фишку и сняла моторчик. сам моторчик живой, так как я давала на него питание и он работает. видимо не приходит питание на фишку. сама проверить не смогла так, как одной не получится нажать на кнопку открытия ЛБ и проверить сколько на фишке Вольт.
как-то так![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Скорее всего проблема в кнопке. Надо контакты почистить. Летом такая же беда была, разобрал кнопку почистил контакты и все норм работает.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
и кто ж с маникюром в такую даль то лезит?!!!?![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Да, разобрал саму кнопку. Она легко разбирается, главное не потерять мелкие детали. Чистил контакты которые замыкаются при нажатии кнопки. На форуме есть отчёт с фото, но не могу пока найти его.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...а#post4829615
Вот тема про кнопку. Много подробных фото.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Александр 85, спасибо большое за помощь. сегодня, после работы попробую ее расковырять![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Да ты что!
Это ты говоришь человеку,которая САМА сняла привод, проверила его работоспособность!!!??
НЕ, ты не прав!
irinka87, а тебе респект )) А по делу, про кнопку правда , но отчасти.. Но перед тем как её ковырять , я бы замкнул кусочком провода ( или скрепкой разогнутой) два толстых провода в фишке на кнопке и послушал (посмотрел)лючок. Если откроется, однозначно она, нет ,значит дальше искать надо.
Блок комфорта под ногами водителя под ковром.. тем много про потоп в машине найдёшь сразу, Там надо проводку потрошить и скрутки гнилые искать.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да не, показалось
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Такаяже фигня была... В природу своей лени наверное пол-года открывал лючек вручную из багажника, и вот наконец снял кнопочку -почистил и все работает. Виновата кнопка 90%
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 105 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Хочу жену, которая шарит в авто![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Igor P, кто ищет, тот всегда найдет
FLYTs, Борщ - раз на раз не приходится, а вообще: на вкус и цвет все фломастеры разные
Парни, спасибо Вам большое. дело было в кнопке.... пилочкой для ногтей подчистила контакты и заработало
правда сложно было торчушкой от моторчика обратно попасть, когда сам моторчик на место ставила.
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Я вообще Игоря спрашивал про борщ ... Я его , борщ пишу даже с ошибками[emoji85]... А Вам плюс в карму за настойчивость в ремонте[emoji106]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
эх..пойду пропылесошу, полы помою, борщ сварю,жена приедет с фитнеса, а у меня не убрано и жрать нечего
--- Добавлено чуть позже ---
остальное не важно![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
irinka87, Ну если кнопка не поможет, то вдоль левого порога идет толстый жгут проводов до блока комфорта. Смотреть его, а вернее все заводские скрутки. Т.е вскрывать изоленту и смотреть то место, где из одного провода, начинаются отвлетвения два и больше проводов. У меня были сгнившие лючок сперва через раз, а потом и вообще перестал открываться
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Наверное с тысячапитцотый раз: блок комфорта вообще никак не влияет на работу лючка бензобака! Никак и никогда.
Цепь до безумия проста: предохранитель - кнопка - моторчик.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Seregas, Блок комфорта ,нет , а жгут "любимый" в ногах -да. Провод от предохранителя идёт через этот жгут и скрутка там есть. Лично лечил.
Вот что он питает. Как раз любимые неисправности...
![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Проблема на дорестайле была с лючком только одна- он падла всегда замерзал, а именно примерзал язычок. Много раз на заправках жена обламывалась. Ехала обратно, и мне приходилось при помощи отвертки открывать. За зиму практически целый флакон размораживателя замков извел, и снимал сушил сам узел-бестолку. А на плюсе(ТТТ) такой проблемы не испытывал никогда, быои и перепады температуры, и после мойки на мороз-все нормально, а хотя система одна и та же.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004