0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
сашок1,
Неверно все, что написано.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
дядь ты не прав )) ты хоть заканы Ома знаешь? Киргофа знаешь? как построеы эти эбу и какие блоки находятся в обесточенном состоянии полностью? И кто в эту машину лазел? все ли массы прикрученны и не окислелись?И сколько потребляет релюха автомобильная токУ в включенном режиме?
не чего если я на ты?))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Магнитолку снял.
было 0.27 стало 0.26.
Продолжаю искать утечку в своих замках дверных. Задние оба не работают. К одному питание не приходит на моторчик, во втором накрылось что-то, залипает внутри замка пластиковая дорожка, которая включает микрик.
Поснимал с замков фишки - без результата.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
сашок1,
Выше я все написал. Предлагаемый тобой способ годится в сервисе для выуживания денег из клиентов. Нам ведь нужен результат, а не сам процесс?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
я не знаю чего вы там ищите, до 30 мА это нормально, если после 2-3 дней при такой утечки заряда АКБ не хватает для пуска двигателя, то выкинуть такой АКБ
при утечке 30 мА АКБ хватит завести мотор даже через месяц
Passat B5+ AWM АКПП 2003
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
самое простое разделить цепь прямо у АКБ, там на плюсовой клемме есть провод потоньше, отсоедини его и померь утечку. Основной толстый идет на старте, гену. А тонкий уходит в салон на все остальное. Померь утечку на каждый из этих проводов
Опять же хреновый, или окислившийся контакт так же способствует повышенной нагрузке
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Так и сделаю. Завтра посмотримсамое простое разделить цепь прямо у АКБ, там на плюсовой клемме есть провод потоньше, отсоедини его и померь утечку. Основной толстый идет на старте, гену. А тонкий уходит в салон на все остальное. Померь утечку на каждый из этих проводов
Опять же хреновый, или окислившийся контакт так же способствует повышенной нагрузке
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Может он и выдает. Мерить надо на выводе с генератора, ибо пока до АКБ дойдет можно много потерять. По хорошему, напруга должна быть одинаковая и на выводе с гены и на клеммах акб, если она разная то смотреть МАССУ и все соединения на предмет окисления и плохого контакта
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Т.е. при выдернутых всех предохранителях ток утечки присутствует?
Тогда проблема не в дверях, а в дополнительных потребителях. Есть еще преды на прикуриватели (если сарай, то на задние розетки дополнительные) под приборкой.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Открою страшную тайну, у меня напряжение в бортсети через полчаса падает до 13.6, by design. И ничего, все работает, заряжается и заводится.
А в новых Q5 напруга вообще 14.8, не ниже.
Заряжает не напряжение, а ток. В автомобильной бортсети независимые величины.
Если так, то пламенный привет криворуким установщикам допов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте уважаемые позвольте и мне вставить слово.
Была такая-же проблема ,поменял акум на 62а/ч не помогло ,сдох меньше чем за год из-за постоянных разрядов как я понимаю,спасался только снятием плюсовой клеммы с акб.с наступлением холодов и это перестало помогать.решил поменять акум на 75а/ч и не пожалел.за 9 месяцев клему ни разу не снимал в морозы максимум стояла без прогрева 3 недели акум держится.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я не верю что в новой тачке идёт почти 15 вольт на зярядку акума, хотя я даже близко не подходил к этой машине...напряжение и ток это две величины которые друг без друга не могут существовать!!! физика 7 клас
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4