0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
swayback, что то это всё очень похоже на любимый жгут к блоку комфорта,но ты пишешь,что всё пропаяно.. вот точно там проблема..и утечка там же по влаге где то..
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Подымал ковер. Вода была (в днище дырка, в районе заднего левого сидения, но не от коррозии, а хз чего она там). Слил и просушил, скруты все перепаял, изменений никаких. Сам БК без пылинок, сухой.
--- Добавлено чуть позже ---
грешу на перебитые провода в гофре и нерабочий замок.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
а с водительской стороны возле левой ноги смотрел монтажный блок
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Да, все на своих местах. Без "зелени". Завтра еще раз пересмотрю, может чего упустил, их там мнооогооо
--- Добавлено чуть позже ---
Еще много мест "козырных" у меня есть. Например, заглушенная лампочка абс. Владелец видимо решил спрятать неисправный АБС, но зуммер все равно его сдал. Руки надо им![]()
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да бывают и такие я себе приборку менял когда подключил все работает тока лампа аирбак не горит ну думаю хз снял разобрал и вот что увидел лампа была заклеена черной изолентой
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Я надеюсь, что и у меня изолентой, а не молотком или паяльником.
А какие индикоторы должна показывать приборка перед запуском двигателя? ESP, ASR и круиза нету.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Ну все ))))
Подушки,чек,абс,ремень,аккум,но после завода всё потухнуть должно.
--- Добавлено чуть позже ---
swayback, я свой ковёр 3 раза поднимал, и выяснилось, что каждый раз не всё находил,хотя готов был поклясться,что всё проверил,а нет не всё находил.. Сам БК живучий, новот провода после воды даж под изоляцией гниют,поэтому,конечно, нужно с простого начинать,с фишки,как уважаемые форумчане пишут, но я боюсь, что дело под ногами.
Ваще если дружишь с тестером,то надо по уму-брать схему на СВОЮ машину и мерять,начиная с восстановления работоспособности. Как правильно заметили коллеги и ты сам согласился, там и утечка зарыта..
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Пред это и есть резистор, также как и металлический провод. Его сопротивление не нулевое и строго оговоренное стандартами.
Другое дело, что его сопротивление гораздо ниже обычного резистора, предназначенного для преднамеренного внесения падения напряжения в цепи.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
AWAS, освежил знания,провёл лабораторную работу..
Признаю , что был не прав т.к. не правильно представит схему.. перд представил как конечную нагрузку...
Вывод:
1. лаба показала, что нужен ХОРОШИЙ прибор с ХОРОШИМИ щупами , т.к. речь идёт о милиВольтах и показания скачут при китайских проводах и не надёжном контакте.
2. Пред должен быть фирменным (т.е. заводским) т.к. измерения основаны на СТАНДАРТНОМ сечении преда.
3. Таким методом нужно проверить ВСЕ преды и суммировать все токи ( ну конечно если не повезёт и не покажет запредельное потребление), делая вывод о потреблении ( не забыв привести в соответствие единицы мА и А )
4. Из таблицы не понятно, на каком преде какой ток можно считать нормой ( понятно,что она не о том) Поэтому, эти измерения хороши для мастера-электрика в сервисе, который по статистике измерений сможет понимать , где ток превышает "обычный".
Вобщем идея не плоха при наличии хорошего прибора , но на мой взгляд больно мудрёная.. Я бы в послед с аккумом амперметр и отключать те же преды и разъёмы... ток упал-смотри схему ))))
Спасибо.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Все гораздо проще: загоняешь авто в сон (иммитируешь закрытие двери, ставишь на охрану), и меряешь падение на предах. Миливольты будут у двух-трех предов (у остальных будут нули). Смотришь на что они идут, анализируешь, считаешь суммарный ток по тем, где течет ток, сравниваешь с общим током через аккумулятор. При большом разбросе, ишешь утечку вне предохранителей (генератор, стартер и т.д.).
Все просто и быстро. А дергать преды неправильно (я бы даже сказал вредно), т.к. контроллер перезагружается и условия, при которых создались условия для утечки тока, сбросятся. Точнее, перезагрузится процессор в соответствующем блоке.
Как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ. Норма тока покая уснувшего автомобиля: не более 60 мА. Выше - надо искать причину повышенного энергопотребления.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
swayback,
Музыка на прямую работает, без поворота замка зажигания? Если на прямую, выдергивай фишку с магнитолы и будет тебе счастье.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
swayback,
подключи как положено и будет все в шоколаде. Такие же измерения у меня были когда музыка была на прямую.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну 0.27 это почти нормально, может там больше было? магнитола стандартная? если нет попробуй отключить, 0.27 это питание двух авто релющек, от куда такая информация что нужно 0.03а???За 4-5 дней мороза разряжается АКБ. Генератор выдает 13.8-13.9. Имеется 2 новых аккумулятора, все разряжаются очень быстро.
Проверяя на утечку тока в режиме 10 ампер выявил, что жрет 0.27 ампер на полностью закрытых дверях через ЦЗ. А это почти в 10 раз выше чем надо (0.03А). (сигнализации нет)
Найти причину через снятые предохранители не получилось.
Есть ли у кого метод поиска этого потребителя???
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если нет сигнализации и все штатно и нет дополнительного источника потребления то и будет показывать на утечку 0,03А так как эти 0,03 расходуются на часы.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Это "нормально" мучает уже вторую зиму. Летом ездил чаще, не замечал.
На третий день простоя заводится авто так, что аж моргает свет в салоне.
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну а магнитолла стандартная? что бы найти что берёт эти 0.27, чтобы найти что берёт надо
1. отключить все предохраниели, включать по одному смотреть результат
2. вытащить все релюшки, включать по одному смотреть результат
3. отключать ЭБУ все по очереди
магнитолла если не стандартная смотря как она подсоеденена и берёт она в выключенном состоянии побольше чем о.03.
предохранители и реле лично на моей машине находятся в трёх местах, или даже в 4-х
вообще я считаю нормально это 0.1-0.15, откуда у вас такая информация что 30 мА я не знаю....
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4