0

За 4-5 дней мороза разряжается АКБ. Генератор выдает 13.8-13.9. Имеется 2 новых аккумулятора, все разряжаются очень быстро.
Проверяя на утечку тока в режиме 10 ампер выявил, что жрет 0.27 ампер на полностью закрытых дверях через ЦЗ. А это почти в 10 раз выше чем надо (0.03А). (сигнализации нет)
Найти причину через снятые предохранители не получилось.
Есть ли у кого метод поиска этого потребителя???
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Привет! Было что то на подобии долго лазил искал: с помощью предохранителей, отключал генератор, стартер ни чего. VAG COM глянул висит ошибка по замку левой передней двери, снял фишку под торпедо, которая идет на замок и все ток 0,05А. Разбираться с замком не стал, так как был запасной поменял И ВСЕ!За 4-5 дней мороза разряжается АКБ. Генератор выдает 13.8-13.9. Имеется 2 новых аккумулятора, все разряжаются очень быстро.
Проверяя на утечку тока в режиме 10 ампер выявил, что жрет 0.27 ампер на полностью закрытых дверях через ЦЗ. А это почти в 10 раз выше чем надо (0.03А). (сигнализации нет)
Найти причину через снятые предохранители не получилось.
Есть ли у кого метод поиска этого потребителя???
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
У меня проблема с задним левым замком (глючит, не закрывает, дергается...) Начну с него. завтра, если не забуду отпишусьПривет! Было что то на подобии долго лазил искал: с помощью предохранителей, отключал генератор, стартер ни чего. VAG COM глянул висит ошибка по замку левой передней двери, снял фишку под торпедо, которая идет на замок и все ток 0,05А. Разбираться с замком не стал, так как был запасной поменял И ВСЕ!
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Неправильно утечку меряешь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Я один недалекий, или к этому документу еще надо что-то запостить? Я лично не понял ничего! Что за цифры в таблице, какие значения или номиналы? Амперы, милиамперы? Как ПРАВИЛЬНО померять ток утечки НЕ ВАГовскими приблудами? А на Мерседесе чем меряют?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
SerGoD, не,ты просто не понимаешь вкус извращений.. это ж надо падение напряжения на преде мерять.. зачот!! И ток потребляемый клещами!!!
swayback, а вот фишки сдёргивать с колодок в ногах справа лева это мысль.. хотя бы направление поймёшь.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ребят, если вы не видите суслика, это не значит, что его нет.
Базовые знания электротехники (а именно закона Ома для участка цепи) подскажут верное направление.
Фирменные приборы не нужны, нужен только мультиметр, ну или миливольтметр.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
swayback,
Баян.
Устрани ошибки по САН шине, все и наладиться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Нужен самый простой мультиметр
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
AWAS, так а я о чём, обычный китайский мультиметр-наше всё! От аккума последовательно амперметр и отключать нагрузку. А мануал для извращённого поиска сгоревшего преда.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, у него нет can шины
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
AWAS, поделись,как? На чём основан этот метод? Если конечно не считать,что пред-это резистор. Мож я не знаю чего...
Серьёзно, я занимаюсь ремонтом бытовой электроники со времён ламповых телеков и уж закон ома знаю.
Буду признателен.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Извиняюсь, а сам АКБ чистый ? Попробу на корпусе АКБ утечку поискать. Китайские батарейки вообще по корпусу все 12 вольт пропускают )))
Passat B5+ AWM АКПП 2003
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну я вот скачал и понял..как же вы тогда все это время ремонтировали быт технику?...вы возьмите мультиметр и померяйте по таблице.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
aleks19411, обязательно попробую
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
В общем, я думаю все намного проще. У меня не работает задний правый замок (вообще), задний левый замок (дергается но не закрывает\открывает), замок багажника (питание к проводу идет, но и моторчик на прямую работает оО), передний правый стеклоподьемник (не работает с основного управления стеклоподъемниками, с самой двери работает). Вначале разберусь с этим...
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto