0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
Замена сальника дифференциала АКПП(правая сторона)
Без снятия ШРУСа (не откручивая центральный болт)
Покупаем :
сальник 01V409359
игольчатый подшипник 012409139А(его можно не покупать -я заменил "до
кучи").
Масло дифференциальное G052145S2 (1литр) VAG
Я думаю вопросов нет-все по фото ясно.
На последней фотке-это закачивал новое масло.Машина стоит ровно,и наливал масло до тех пор пока не стало вытекать с отверстия.
А и добавлю свои пять копеек в этот классный отчет.
Во-первых:запаситесь винтиком центральным,т.к. отвернуть его(если давно не лазили)скорее не получится-сорвете внутренний 6-ти гранник.Высверливайте башку ему,а стержень внутри отруки открутиться.Номер -01F409359
Во-вторых:вытащить на себя старый сальник не просто,возьмите тонкую прочную отвертку,шило и, стараясь как можно меньше повредить посадочную поверхность,замните сальник к центу.Сальник поддастся.Перед снятием с помощью штангенциркуля померьте глубину установки сальника,Сальник устанавливайте только с помощью оправки.
В-третьих:игольчатый подшипник у меня закусывало,думаю сказалась нехватка масла,в следствие течи сальника, поменял(номер 012409139A)/Старый,побрызгав вд-шкой ,достаточно легко отверткой сдергивается вверх.Намазать поверхность маслом и только с помощью оправки осаживайте новый!
Устанавливая фланец в дифференциал,аккуратно,легкими ударами вставляйте его в сальник и в посадочную поверхность подшипника,пока винт не зацепится за витки и не начнет вкручиваться.
И постарайтесь не занести в редуктор песок и грязь...
И думаю не сняв совсем привод, все вышеописанные манипуляции будет осуществить анриал.
Удачи в ремонте!![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП