0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс нет еще у нас с запчастями туго пока найдешь как в каменном веке:D бывает спрашиваешь деталь а они даже не знают что это,вот и приходиться Серегу мучать узнавать номер,я не знаю какие кольца мне заказывать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Скинь точный номер генератора по бошш... Попробую найти номер
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ща скину в как косу снимать?хочу снять проверить все,вот номер 028 903 029 B
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Но это при любом раскладе для тебя уже неизбежно, поскольку описанная проблема, обычно само - собой не уходит. Вопрос лишь в том: как ты свои средства потратишь, с желаемым результатом, или нет?
Я то иду на всё, кроме одного, девайс на испытания (растерзание) неверующих, без залоговой предоплаты не отдам.
Это во всех отношениях справедливо, поскольку, если возвращается (механически не повреждённый) девайс, то в полном объёме возвращаются и деньги.
Отравлю почтой не вопрос, но только с наложенным платежом!
Возврат, если что, в таком же порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто с этого форума ко мне ещё не ездил, ведь я тут - без году неделя!
Лучший вариант, если бы кто-то из Орловчан проявил собственный интерес и инициативу, но в этом я сильно сомневаюсь, тут народ какой-то слишком запуганный...
Да ты эту 10-ку и так неизбежно сольёшь, только вот решит ли это проблему? Тут уже за якобы серьёзный чип-тюнинг турбодизеля, в сети просят от 12 тыс. руб.
А мой (в прошлом) работодатель, за чиповку почему-то взвинтил до 16-ти руб.
В тубусе, алгоритмически заложена поцилиндровая коррекция впрыска, если шо...
Там есть индикаторный светодиод, который показывает компенсационную импульсную модуляцию альфы, на моторах уже проблемных - по горшкам или форсункам.
Есть также и дополнительная коррекция - динамической мощности мотора.
Но с компенсацией наполнения, на таких форсах можно ещё ездить долго. Если даже сильно переливающие по калибровкам расходомеры, с девайсом перестают чернить, то уж с дербан-форсунками проблем точно не возникнет.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо завтра закажу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Т.е. никакой гарантии на возврат средств. Никто не мешает тебе объявить возвращенное устройство неисправным именно по МОЕЙ вине и не выплатить ничего
Возьми любую контору, которая хочет раскрутить свой продукт - они предлагают образцы бесплатно, либо по заниженным ценам для того, чтобы получить нормальные отзывы.
Лично я не готов платить безумную сумму за эфемерную возможность улучшить работу движка. А вот тебе хорошие отзывы пригодились бы... Думай.
А ты за короткий срок пребывания на форуме, поср... поругался со всеми соклубнями - орловчанами.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Удивляюсь я, ну как нет гарантии с возвратом денег, если я говорю - что есть!
Это значит, на каких условиях отправлялось, точно на таких же и вернётся.не вопрос, но только с наложенным платежом!
Возврат, если что, в таком же порядке.
Потерей для обеих сторон, станут только почтовые издержки.
Хренова-то очень, что ты не в России, международная посылка обходится вдвое дороже и идёт крайне медленно, да и с наложкой там не прокатит, скорее всего.
Хотя, с союзной республикой, вполне может быть.
Это вообще не рассматривается при наложенном платеже, для меня важно, чтобы обратно девайс высылался в почтовом пластиковом пакете, в этом случае помимо контрольного веса, будет ещё и прощупываться вложение, на предмет геометрической аутентичности и механической целостности. Про работоспособность тут вопрос даже уже не стоит.
Не могу я его раскручивать, потому что физически не обеспечиваю массового спроса.
Мой удел, это редкие коллекционеры или гурманы качественных авто.
Таких людей из 1000-чи, только единицы.
Не знаю как там у вас, а в России 10-ка пролетает за месяц, причём без особо рьяных расходов. Так что за такие гонорары в пору только выживать...
А с ними даже не возникло нормального диалога, они сразу в норки попрятались...![]()
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
Адамс, правильно сказал
Seregas, ты если что там изобрел, украл технологию, сделал ноу-хау и хочешь это раскрутить особенно на форуме то хорошие отзывы это очень высокий процент твоего успеха. Знаю по себе. Ко мне люди приезжают и за 2000-2500 км. и не боятся что приедут в никуда и уедут ни с чем.
Создай тему, распиши подробно без озвучивания своих секретов. Сделай кому то с форума в качестве рекламы. Ну а дальше если все что ты говорил окажется правдой, и люди останутся довольны то тебе будет большой плюс в раскрутке.
а так куда попало никто деньги не будет влаживать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Ну, на счёт куда попало, это уже звучит необоснованно - при условии залоговой стоимости.
Для примера, на B3 форуме три чела в течение года эксплуатируют бензиновую версию, и от них нет никаких претензий, и уж тем более попыток возврата.
Впрочем, они и зажались, то есть никому не распространяются о преимуществах продукта. И вот с этим, как раз всё ясно, бывает так хорошо - что сердцу дорого...
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
как по мне то у меня обоснований нет.
а по факту скажу что тема эта уже 9 стр. из них дельных сообщений ну может на 2стр. остальное флуд по твоей технологии, причем никому не известной. не в обиду но из-за этого вся информационая составляющая темы теряется. хочешь рассказать об этом создай тему свою, в ней докажи дейтвиями а не словами о работоспособности.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Адамс давай мне первому за пол цены:D а я потом расскажу всем на форуме что да как работает и будет тебе реклама ну плюс новогодние скидки:D незнаю и хочется попробовать твое изобретение и денег жалко, я отцу с Москвы у форумчана заказывал на пассата б3 микроконтролер в сборе с расходомером штекера инструкция и все остальное поставил уже два года работает да расход упал,холостые не плавают реальная штука ну и заплатил я всего 4200 р давай как первому за пол цены форумчану смотри если все пойдет и народ к тебе потянется,но за десятку дорого лучше я форсунку куплю за 3500
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Да это известно, что на халяву и язвенник и трезвенник горазд...
Только ты далеко не первый, по регионам России за 3 года было разослано 7 ед., остальные девайсы осели в Орле. А сейчас (в период нестабильного курса рубля) вообще можно пока не торопится с реализацией, вложение в ликвидный продукт, выгоднее - как в драгметаллы, чем в дешевеющий рубль.
Нет, никакой рекламы не будет, результат слишком хорош - чтоб его разбазаривать.
Проверено железно, то есть никаким калёным железом честную инфу от пользователей не выжмешь...
А ты сначала попробуй, а потом станет не жалко.
Потому как все в итоге утверждают, что за хорошее удовольствие - приходится платить. А тут ведь не только эротические ощущения от разгона, но ещё и долговечность двигла.
Да и что там платить, если непонятно какой чип-тюнинг, оценивается дороже?
Знаю эту поделку с джампиками, называется - закат Солнца вручную...
У многих кстати, расход с этим контроллером увеличился до вони из трубы, и ничего не могут сделать, так же как и с плавающим ХХ двигателя.
Одним словом - "кривой ревОльвер".
Покупай, только впустую потратишь деньги, скорее всего.
Мне не надо этого, я девайсы не в Китае оптом приобретаю, каждый конкретный экземпляр по трудоёмкости сборки, у меня отнимает жизнь...
За полцены, я лучше отдыхать буду.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот уже и первый секрет-имеется лампочка, ну и схема видимо есть. Подключаем тубус между ЭБУД и косой проводов, предварительно скрутив все провода вместе и ошибки стёрлись из памяти сами собой. К чертям все сигналы от драйвера, сожмём амплитуду сигнала вдвое, подстроечными резисторами на стенках тубуса. Стетоскоп к ГБЦ и крутим вертим многочисленные крутилки-подбираем октавы. Звук становится нежным-сдабриваем его лёгкой приправой модулирующего напряжения и из сопел закапала водичка. Мотор перестал шуметь-он просто рвёт из под себя-сработал алгоритм поцилиндровой коррекции(само собой при скрученных проводах) Светодиоды гаснут, показывая, что компенсационные составляющие уравновесились. Приступаем к испытаниям. Ойёй из тубуса пошёл дым, сгорели входные каскады-не беда лёгким нажатием тумблера переходим на резервный каскад-он сделан на сверхпроводниках и не греется. Теперь понятно почему так дорого, но оно того стоит![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Осечки я склоняюсь к твоим решение,чепуха голимая все эти чипы,херипы люди изобретали машину у них множество разных станков для проверки а чип что куча сопливых проводов с эзолентойбред полный,а по поводу пассата б3 это не лажа обороты не плавают,дыма нет вообще никакого и расход упал с 14л на 8 я думаю разница есть или нет?адам а на каких ты механизмах или станках проверял износ деталей после твоих тубусов?кроме выхлопа и чистой воды нет нифига
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
А мне уже надоело тролить Адамса![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Это ты типа, электросенс - юморист?
А многие страдают с аля - черные свечи, и уже полмашины купили, а устойчивых холостых все нет. И за это шлют Винерсу нежный поклон.![]()
А не на каких, все, что требуется двигателю - это высокотемпературный режим сгорания, когда он обеспечивается в должной степени, то в камерах двигателя и парах трения ЦПГ не возникает отложений углерода, а в выхлопе почти отсутствует CH.
При таких условиях, износ поршневой минимальный, а в сопряжениях колец вместо абразива циркулирует только масло, а это значит, что компрессия всегда на высших уровнях значений. Одним словом - мечта и полный хепиэнд.
Но считай, что это как гемоглобин в крови, если его много, то дальше рыть не обязательно, потому как ничего плохого уже не всплывёт.
На примере предыдущей тайотой "марк-2", на фоне такого выхлопа с активной водичкой и белоснежным паром, движок совсем перестал расходовать масло на угар, а езда в течение месяца на 80-м, наконец-таки привела к отзвону мотора под нагрузкой!
Это куда же там могли так далеко залечь кольца, если на их возврат в оптимальное положение потребовалось более месяца езды, с предельно-эффективными температурами цикла? И какой смысл теперь исследовать потроха, если мотор без единого гаечного ключа, стал по мощности и расходу - как новый.
А ведь он давно подкапчивал голубоватым дымом, хорошо ел масло и не оставлял уже надежд. Владелец этой праворульной тайоты, уже подумывал о контрактнике...
--- Добавлено чуть позже ---
Молодец, выходит не зря я старался - промывал тебе мозги.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
а к чему еще она могла привести?... у нас давно уже восьмидесятого нетлет так с 5-10 точно днем с огнем не найти...
по вашему детонация это хороший знак???... удивляться больше сил нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Нее... просто надоело... мнения я не менял...
СВами так интересно
![]()
На одноименный мотив : отзвеенеелии марковы котлыЫЫЫ![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG