0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сколько она стоит коса?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня.. почему коса? если троения нету? Был случай плохого контакта на AWX.. троила жутко.. и расход как правило увеличен..
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Незнаю что это у меня за случай проверил контакты все нормальные прозвонил провода все,разъёмы штекера все гуд
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Зачем сыпать в кучу дизеля и бензомоторы. Что за "перед впускного давления"? Это может относится к бензиновым моторам ?.Да и как , скажите мне по вашей теории управлять дизелем на ХХ за счёт ДАД . Вы видели какое абсолютное давление в этом режиме во впуске турбодизеля? Оно абсолютно линейно за счёт сглаживающего влияния ЕГР-там для регулирования подачи топлива, а именно подачей это делается,ловить нечего.
--- Добавлено чуть позже ---
Общий стандартный набор непонятных в своей связи терминов. Про "обогащать" базовую подачу, видимо взялось из собственного опыта. Если б уменьшать-то закидали бы камнями вас поклонники, ну и вклад надо внести в дожигание несгоревших углеводородов , дымящих сизым дымом пепелацев, чудесным образом , восставших из ада в руках мастера Адамса, превращающихся чудесным образом практически в новые авто. Предела этому нет, улучшение мира продолжаетсяСтатическая и динамическая цикловая производительность даже новой форсунки (как и калибровки нового паспортного ДМРВ), никогда абсолютно не соответствуют фактическому мотору, даже если эта периферия трижды заявлена - как паспортная.
И чтобы минимизировать отрицательное последствие от этого аддитивного рассогласования в управлении двигателем, просто приходится несколько обогащать базовую топливоподачу.
И только в случае компенсационной минимизации аддитивной погрешности регулирования, эффективную ТВС - через мгновенное наполнение, можно было бы поддерживать на абсолютном минимуме значений.
--- Добавлено чуть позже ---
Админы, забаньте нас с Адамсом на пару дней за флуд. Силы нет уже читать это.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вы лучше поделу мужики вот ездил в обед ошибок небыло,а не может из за ДТОЖ?постоянно ошибки вылетают при температуре 50-60гр
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Читал у некоторых даже было такое как у меня типа чистили геометрию турбины и все путем было бред мне кажиться
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сегодня уже снились есп и абс;D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taras32, Да по делу собственно и сказать нечего... ростечь пишет что твоя ошибка отключает систему стабилизации ESP... Каким боком сюда ABS Отнести?... по моей скромной практике... сообщение о нагрузке с моторника ABS не отключает...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ммдаа блин попал ну я читал посты некоторые писали что ест и абс горели из за форсунок
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Заметил еще что акамулятор садиться стал в течении 3х суток слабовато крутит
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taras32, думаю ты в курсе, но на всякий - напишу... ABS Первым панику поднимает при просадке напряжения бортовой сети...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Слушай вчера завел машину и наблюдал за зарядкой он скачет то 14.3 то 13.8 это нормально?и еще когда разгоняю машину при оборотах 2200 видно по свету такой скачек притускнения и снова норма как будто турбина (электрическая и берет нагрузку)
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Адамс мне не тяжело приехать к тебе,скажи или напиши в личку цену вопроса
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taras32, У меня на октавии так умирал реле регулятор вместе с контактными кольцами на генераторе... и абс моргало периодически... лампа зарядки акб кстати молчала...
если есть возможность сними гену и свози пусть проверят в конторе по их ремонту... они точно скажут, исправен или нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ещё не понятно, кто кого задурит. Ничего там твоими методами не сделаешь-не пудри мозг людям, ты даже не знаешь основы ЕДЦ15Р, судя по постам. Можно программно на некоторое время убрать проблему по форсунке, разве что себя обмануть.![]()
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс когда менял подшипники на геннераторе кольца токосъемные были проточены на пол сантиметра и одно щетка изношена,завтра закажу надо поменять
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
В данном случае, виновата ,именно форсунка, выход из диапазона регулирования( мозг отслеживает работу по реакции отклика , контролируя токовую зависимость).У меня один знакомый проделывал фокусы с репрогом (помогло на 1 месяц). В итоге отремонтировал АКПП, которую убил этой проблемой по форсе, ну и поменял все форсунки до кучи, плюс ремонт поршневой.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG