0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я не против приехать 250км это не так уж много, ну и конечно хотелось бы знать во сколько обойдется мне ремонт
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Адамсу бесполезно что-то доказывать... У него всегда корень зла - штатные средства ЭБУД... И если подключить его тубус , то о ремонте авто можно забыть минимум на 200 тык... И на заправку заезжать в два раза реже...
--- Добавлено чуть позже ---
taras32, сгоняй к Адамсу если время есть... так сказать для развенчания мифов... ну или буду у Адамса прошение просить
... и признаем наконец его изобретение... логи ты снимать умеешь
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Незнаю что и делать если бы знал что 100% форсунка давно бы уже купил и не замарачивался а ща вообще в ступоре ездить на машине далеко уже боюсь вдруг затроит сегодня вон у жены геца взял нужно было ехать 120км
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Местами менял форсунки? Ну и... ?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Во-первых, у тебя нет той фактической проблемы, которая является показателем к ремонту.
Во-вторых, я не являюсь ортодоксальным мотористом, который может лечить моторы только с помощью гаечного ключа.
Я восстанавливаю нормальные механические сопряжения в ЦПГ, только с помощью эффективно протекающего по температуре ТДЦ в широком диапазоне нагрузок.
Это позволяет в процессе нормализации двигателя, не только снижать удельный расход топлива, но и расходы масла на угар. Недавно, успешно поднял безнадёжную (за давностью лет) по сизому выхлопу бензиновую праворульную тайоту "Марк-2", выхлоп у которой теперь не только белоснежный, но и гонится каплями из трубы кристально чистая вода.
Уже более месяца, владелец не открывает маслоналивную пробку, поскольку уровень масла стабильно держится, а раньше выгорало свыше 0,5 л. за неделю, при 20-ти-литровом расходе горючки почти…
А почему не может, если просто статическая цикловая производительность - при механическом износе сечений, всегда растёт?
Никто твоей искренности не поверит...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, это тот самый реальный случай, чтоб подмять тебя - под себя...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Я признаю только проверенные факты... как и большинство на этом форуме, кто может отличить свечу от масляного фильтра
и если проверенный "Трахторист" Будет славить Вас и петь вам молитвы на ночь... приложит логи... с удовольствием признаю, что был не прав...
но пока твердо знаю одно.... физбу... надо мыть, а не проветривать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
taras ,спрашивать у продована на счёт доставки,или передумал ,или поедешь к Адамсу http://www.ebay.com/itm/VW-AUDI-SKOD...item51c7eb8673 ....ах да у вас же сейчас доллар подскочил,...... короче дай знать.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
taras32, У меня на таком же пассате была абсолютно такая же проблема, также загорались лампочки и была ошибка по стопам, не один сервис мне не помог......проблема была в лягушке а точнее в ее регулировке нужно немного выкрутить кнопочку лягушки, чтобы стопы загорались чуть раньше и ошибка пропала, ценам вопроса 0 руб и 10мин.
Пока ездил по сервисам отдал тыс. 15 и никто ни чего не смог сделать.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Валерий 77 у тебя постоянно выбивало ошибку по лягушке?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Shahan до нового года точно брать не буду доллор ща около 65 руб после нового года будем искать хорошо?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pay нет не менял времени пока нет ближе к выходным надо еще прокладку КК заказать а то моя чуть живая
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Валерий 77 а по форсуннке тоже была ошибк?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Валерий77, все верно, только этой проблеме сопутствуют ошибки в блоке абс... а именно про лягушку, либо про датчик давления в тормозной системе... а здесь их нет...
тут наличие ошибки по форсунке создает условие для отключения ESP... а вот влияние на abs? эта ошибка давать не должна...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вечерам пороюсь в лягушках как ее там легулировать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
На автомате менял... Там шток вытягивается со щелчками ... И устанавливается назад путем поворота... На механике не делал...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
разницы нет автомат или механика, лягушки одинаковые. вот только у него может ещё старого образца стоять, где лягушка вкручивается, тем самым и регулируется.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Одним глазом видел там защелка стоит какая то,а как подводить у меня тормоза нажимаешь где то педаль см 3-5 уходит и загораются стопы
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ладно когда разберу там виднее будет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп