0

Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Так и у нас его уже тоже больше нет!
Единственная АЗС в городе, которая продавала под личиной 80-го, смесь каких-то дешёвых растворителей - типа сольвента, на днях закрыла колонку и сняла ценник с позиции. Они не стыдились, писали под этой вонючей бодягой, что это 3-й класс...
Единственное, о чём я жалею, что вусмерть загаженные инжектора, мне промывать больше нечем. Нигде больше не отыскать настолько идеальной промывайки, по цене 29-70 за литр.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Да, это верный признак компрессионного возврата мотора в хорошую норму.
Владелец этой тайоты, сегодня сообщил, что сейчас заправился 92-м, и машина на нём одуренно летает. Ну я ему пояснил, что не хуже машина будет летать и на 98-м, только со значительно большим расходом.
Таково физическое свойство девайса, что он дозирует топливоподачу по эффективному моменту, не взирая на расход. А задача автовладельца, выбирать меньшее зло из возможного, то есть, более калорийный по фракционному составу бенз.
--- Добавлено чуть позже ---
Тубус в узкие каналы топливной системы не залезет, это не ёршик.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу, ведь в каждом моём пояснении, исключительная правда!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну что делать-надо брать. Адамс мне пожалуйста два тубуса -один чтоб вместо бензина работало на керосине, а второй для дизеля, чтоб работало на рапсовом масле.ЗЫ Меня настораживают термины от Адамса. Набираю в гугле всяческие" калорийный по фракционному составу", "топливоподача по эффективному моменту" и нахожу по ним новых жертв тубуса http://www.club-renault.ru/forum/ind...post&p=1665820 Там его быстренько забанили. Здесь тоже советую-голосуйте.сейчас заправился 92-м, и машина на нём одуренно летает. Ну я ему пояснил, что не хуже машина будет летать и на 98-м, только со значительно большим расходом.
Таково физическое свойство девайса, что он дозирует топливоподачу по эффективному моменту, не взирая на расход. А задача автовладельца, выбирать меньшее зло из возможного, то есть, более калорийный по фракционному составу бенз.
Угу, ведь в каждом моём пояснении, исключительная правда!
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А не может у меня есп с абс срабатывать от датчика уровня масла?раньше ошибка по нему стиралась а сейчас нет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Датчик уровня живёт своей жизнью и кроме дисплея приборки об этом никому не сообщает. Это в свежих авто датчик уровня подключён к ЭБУД, а не к приборке, но и там это лишь информация.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Адамс, потрясающе. Ты хочешь продвигать здесь свое "изобретение", но ни скидок, ни гарантии (за исключением твоих слов, которые поверь, не сильно обнадеживают), ни реально работающих примеров, ни сотрудничества с соклубнями предложить не можешь. Смысл всех твоих сообщений один: "Зуб даю, будет работать" и больше ничего. Поэтому сделаем так: за следующий твой пост о великом и могучем "тубусе" ты получишь бан минимум на месяц.
В личке списывайся с соклюбнями, договаривайся, устанавливай, выкладывайте отчет. ТОЛЬКО после этого ты получишь разрешение на дальнейшее продвижение своего изобретения.
И ни одной реальной личности, которая это подтвердит. Н-да... Вот такая теперь правда...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
У Адамса классные технические перла выходят... Это понятно , что если по ним гуглить попадаешь только на его посты... Я за перемешение разговора в курилку... Создать тему Аля "теоретическая модель Адамсова ДВС троллинг развод и прочие вкусности"...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Юзеф у меня есть свой шнурок
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Пойду просканирую ошибки еще раз и отпишусь
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Короче как обычно по 3й форсунке и сигнал нагрузки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Буду заправляться низкокалорийным 98-м а то разопрет суперб и станет он вялым и малоподвижным[emoji85]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Где там shahan пропал над форсунку заказавать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Флутс поеду сегодня заказывать кольца на гену которые ты прислал(номер)молись:D не подойдут придеться суперб отдать :D
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Цена вопроса 150 р ... А ты на суперб замахнулся... По каталогу у тебя из за них надо ротор целиком покупать
... Так что сам молись чтоб подошло... Если что [emoji375] поможет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А почему ротор менять?у меня же они снимаются
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сколько стоит самый дешевый регулятор генератора?вот серега номер давал,078903803EX
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп