0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет,попрошу тему не удалять так как если определим что это насос форсунка создам фотоотчет о замене и расскажу все причины может кому понадобиться и так началось все с того что однажды загорелись у моей машины 2 ошибки(высветилось значки ABS и ЕSP с надписью на табло ABS FAULT) я заглушил машину осмотрел жидкость тормозную все было в норме,закрыл капот завел и поехал больше эти ошибки не загорались но спустя неделю они снова загорелись я проверил машину на ошибки в итоге(17675-клапан насос форсунки цилиндра 3-N242 и 18265 -сигнал нагрузки P1857-сообщение об ошибки от блока управления двигателя)вчера снимал клапанную крышку поджал контакты на форсунка осмотрел провода все в норме,замерял сопротивление на всех форсунках было 0.7ом закрыл крышку все собрал,завел ошибок нет но как только машина даже не трогаясь с места набрала температуру 70гр. как снова загорелись эти ошибки подключил шнурок и по абс увидит еще одну ошибку 00526 выключатель стоп сигналов F растроеный пошел в дом сегодня утром завел машину проехал несколько км снова загорелись ошибки я заглушил скинул фишку с ДТОЖ и поехал на работу как назло ошибки больше не выскакивали и еще снимал ЭБУД все осматривал сушил,помогите разобраться пожалуйста так как форсунки дорогие и не хочется тратить деньги не разобравшись(машина едит хорошо не троит,разгоняется и тянет как новая подскажите пожалуйста что мне делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки не смотрите пишу с телефона
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сейчас решил посмотреть группы еще выкинул ошибки вот
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Что никто ничего не знает?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
вот выключатель стоп сигнала(лягушку) и проверь. из-за него абс на раз-два загорается.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Стопы горят как положено проверял не однократно тем более ошибка бы выскакивала постоянно если бы лягушка глючила
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
то что стопы горят ещё не показатель работоспособности. лягушка сама по себе сдвоенная, т.е. имеет две пары контактов. одна идёт на стопаки. а вот мозги используют данные двух пар. если одна пара сработает а вторая нет то выскочит ошибка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хорошо сниму сегодня нижний кожух и сниму лягушку а как проверить лягушку мультиметром?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
лягушка работает на замыкание-размыкание. проверить можно и шнурком, в двигателе измерения 006гр.
там вроде во втором поле будут нули. при нажатии педали два нуля поменяются одновременно на единицы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
И ты, наверное, думаешь, что это только случайность, а не закономерность?
По сути, этим незатейливым приёмом ты уже выполнил объективную диагностику проблемы. При отключении системного ДТОЖ, программа ЭБУ работает по замещающему температуру двигателя - показателю, а значит, ТВС в цикловом режиме чуть более обогащена, и угол впрыска выставляется мозгом соответственно чуть позже.
А это тебе прямое доказательство, что топливная карта "мозга" по фактической температуре двигателя, уже реально отстаёт от остаточной производительности мотора.
Интеллект же у моторного ЭБУ таков, что ему неподвластно глубоко адекватное логическое мышление, и он генерирует вкупе те комплексные ошибки, которые могут иметь чисто косвенное отношение к данной проблеме.
Например, забитая (сниженная по цикловой производительности) форсунка, производит такое же энергетическое отставание цилиндра, как и при снижении компрессии в этом же цилиндре, и т. д.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Орловский БамБалби
Рндомная игра слов, сгенерированнаяА это тебе прямое доказательство, что топливная карта "мозга" по фактической температуре двигателя, уже реально отстаёт от остаточной производительности мотора.
Интеллект же у моторного ЭБУ таков, что ему неподвластно глубоко адекватное логическое мышление, и он генерирует вкупе те комплексные ошибки, которые могут иметь чисто косвенное отношение к данной проблеме.
явно не без участия
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 565 Отправлено: 8 |
Шо, опять серпом по яйцам?
Какой же ты уязвимый...![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Адамс так что мне форсунку менять?если бы я конкретно знал что она я бы и темы не создавал поехал и купил бы ,дальше изучив форум с такими проблемами у все горел ESP а у меня и абс,почему именно при температуре 60гр ошибку выбивает?почему тяга в машине не изменилась?и еще много вопросов,кстати стоя на холостых когда даю постепенно газку в районе 2500об начинает потколачивать мотор даю дальше газку перестает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да лягушку могу и завтра заказать,а что в 18м блоке что там может я так скажу хотя завтра обязательно посмотрю в 18м
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Лягушку сегодня проверял через ваг все работает вместо нулей при нажатии 2 единички
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вот
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 764 |
Менять местами 3-ю форсунку, например со 2-й и смотреть параметры. Если показатели перейдут, то значит форсунка виновата...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Мммдаа блин у меня уже резьбы не выдерживают на ГБЦ прокладка под клапанной уже из 2 частейа не сняв распредвала форсунки не поменяешь?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А вообще есть смысл менять местами?или сразу б/у форсунку купить,
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп