0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
У меня с мозгами все в порядке. Это ты свои включи.
На сколько серьезно ты изучил и знаешь эту систему?
Понимаешь отличие муфты GEN2/GEN4?
Косячит по Haldex не только VAG. Ford отличился еще хлеще.
На VAG отсутствует масляный фильтр, как з/ч. И при обслуживании меняться только масло!
Дальше с тобой на эту тему общаться не имею никакого желания.Потому что ты просто не понимаешь о чем идет речь
![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да многое смотрел, ездил пару раз на большие площадки, типа ТЦ Москва, чтобы просто пощупать. Вобщем то цель была купить что-то свежее, полноприводное и не слишком пузотеристое. В этом бюджете максимально близкие были вольво. Но! ХС70 мне не понравился совсем. На любителя машина. ХС60 - маленький, ХС90 - старый и дохлые моторы. Впринципе, я готов был на более дорогую покупку, смотрел машины в вилке до 1.6. Всякие туареги, мл и прочи за эти деньги - барабаны и ведраLR - диско - чемодан, фрил - маленький и неказистый (ИМХО). Вообще из паркетников выбор очень ограничен. Что может более-менее подойти по интересам и бюджету - все маленькое. GLK, Х3, Q5... Гольф класс по внутренним размерам. Смотрел тойоту вензу. Брррр камри универсал
![]()
Смотрел даже RX350. Да, я понимаю, что он солиднее какого-то пассата, но ездить на таком не хочу и не буду. Не мое совсем
![]()
Так в итоге и взял алтрэк - allroad для нищихКстати, очень хотелось взять allroad, но кузов с6 настолько морально устарел, что я на это не решился
Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, я не ошибся. Б6 мне обошелся именно 17 руб/км (1.2 млн). И это я не учитывал как рубль обесценился за эти 3 года
Но сюда все вошло. В т.ч. налоги, осаги, каски, топливо, всякие навороты![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
навернуть и начинить на 700 килорублей?![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почему на 700? Он машину за 850 кажись брал.
Одна летняя 18 резина 60кр тянет. РНС еще 30-40. Зима еще 50-60кр. Так если посчитать то выходит прилично просто обслуга без ремонтов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
мне Б6 за 2.5 года и 46 000 км если считать всё (налоги, страховка, бензин, 3 ТО,комплект зимней резины на литье, мойки(зимой) , потеря стоимости, навороты(коврики, накладки на пороги, брызговики) стоил не более 300 т.р.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, сморю на нее и вижу прошлый век. Старье![]()
Старею, видно. Раньше я бы тоже так считал, а нынче решил склониться к боле свежему варианту.Уроду самому молодому - 4 года. Ну и пробеги...
Я в теме "Тракторные сарайки" в разделе б6 давал примерные траты:
Плюс потеря в стоимости, плюс я многое мог забыть в учете. Не виду такие записи, считал по минимуму- ГРМ и сопутка 25000
- Колеса лето 4 шт + монтаж - 50000
- Колеса зима 6 шт + диски 4 шт + монтаж - 50000
- Вебасто - 40000
- РНС - 30000
- Фаркоп 25000
- 2 маховика + работы - 60000
- ремонт ДСГ - 100000
- ДПФ+егр+чип - 35000
- траты на ходовую - 30000
- 3 КАСКО + 3 ОСАГО + 3 налога - 180000
- Покраска+полировка 50000
- топливо 200000
- ТО 50000
- всякая мелочевка (замены масла в кпп, тормоза, лампы, щетки дворников, топливный насос, клаксон, чистки кондея ) как МИНИМУМ 100000
- Мойки 35000
1/3 можно, конечно убрать, это мои прихоти. Но дешевле - просто никак![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Хорошая у тебя память- ты бы еще царские времена вспомнил.
Был момент япы поголовно вискомуфты пихали (где с середины 90-х и до начала 2000-х), да и то в мелочевку в основном. Потом пошли электронно управляемые муфты. Хонда со своим дуалпампом дебильным носится...
--- Добавлено чуть позже ---
Нифига он, кстати, не маленький. Очень приятный авто что внутри, что снаружи. И дизель зверский. Но "женская" какая то машинка.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я понимаю, что он намного больше тигуана. Но явно меньше пассата. Машину меньше я точно не хотел брать. Больше - да!
Ну это уж на вкус и цвет. Да, ауди. Но минимум 4-х летняя и с неизвестным состонием (пробег по РФ сам знаешь, имхо даже 70000 много)Мне такое не подходит
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на столько, что мне хватает
- логики
- знания применения продукта
- просмотренной истории обслуживания,
чтобы иметь правильное мнение, в отличии от человека, который нахватался вершков по конструкции и почитавшего форумы
ВАГ и форд не производят данный агрегат
а ты вообще в курсе применяемости этих систем на различных моделях ВАГ?
1 у ВАГа отсутствует регламент по замене фильтра, а не фильтр
2. фильтр есть.
3. при желании поменять можно.
4. массовой проблемы с выходом из строя насосов нет
5. эта ситуация аналогично регламенту замены АТФ в автоматах многих производителей, т.е. регламента замены нет, но если хочешь, чтобы 2-4 собственник автомобиля не ругали святое имя производителя, ну,или если у тебя денег много и ты хочешь проспонсировать человека, о существовании которого, ты даже и не представляешь, валяй, меняй фильтр. Купил из вторых-третьих рук? Ну, поменяй. Только насос не самое страшное, что может быть на поезженной машине
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
И на сколько страниц теперь будет этой демагогии?на столько, что мне хватает
- логики
- знания применения продукта
- просмотренной истории обслуживания,
чтобы иметь правильное мнение, в отличии от человека, который нахватался вершков по конструкции и почитавшего форумы
ВАГ и форд не производят данный агрегат
а ты вообще в курсе применяемости этих систем на различных моделях ВАГ?
1 у ВАГа отсутствует регламент по замене фильтра, а не фильтр
2. фильтр есть.
3. при желании поменять можно.
4. массовой проблемы с выходом из строя насосов нет
5. эта ситуация аналогично регламенту замены АТФ в автоматах многих производителей, т.е. регламента замены нет, но если хочешь, чтобы 2-4 собственник автомобиля не ругали святое имя производителя, ну,или если у тебя денег много и ты хочешь проспонсировать человека, о существовании которого, ты даже и не представляешь, валяй, меняй фильтр. Купил из вторых-третьих рук? Ну, поменяй. Только насос не самое страшное, что может быть на поезженной машине
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Верно, но они принимают решение о его обслуживании, рассчитывают силовые цепи
Какая у тебя история обслуживания? Гарантийных машин?
Я то в курсе.
А я что пишу? Все, кто в теме знают, какой фильтр и от чего туда поставить. VAG не продает фильтр как З/Ч
Это ты расскажи тем, кто после первых гололедов начинает понимать, что ездит на переднем приводе
Это про насос Haldex?
Естественно. Насос это только начало
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
совместно с производителем.
вся история.
ну так чего тогда пишешь про различие 2го и 4го халдекса?
и тот и другой в одинаковом виде применяется/применялся на разных автомобилях озвученных тобой производителей
это я говорю исходя из чуть ли не ежедневных просмотров историй ремонта.
Халдекс 2, конечно, в меньшей степени, а вот 4 - как насрано
и дальнейшее развитие не самое страшное, что может быть в машине с большИм пробегом и прошедшей через не одни руки
--- Добавлено чуть позже ---
нет я здоров, в отличии от тебя
ты не ответил - тебе чего с нашего общения? которое относится к теме?
Увидит ТС. что тема засирается, сам скажет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
ну согласись что в основном на ремонт к официалам ездят гарантийные машины.все остальные истории ремонтов-только в обычных сервисах и вряд ли тебе доступны для ежедневного просмотра. это я ради справедливости написал а не для срача![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не согласен.
как там в регионах, знать не могу.
А в Москве и МО с большинство машин от первых владельцев(и +/- половина вторых владельцев) ездит к ОД.
Широкая сеть ОД, высокий достаток(до не давнего времени)))) и не большой разрыв в стоимости н/ч с нормальным не ОД, делают посещение нормального не ОД мало интересным
--- Добавлено чуть позже ---
да хоть ежесекундного)))
даже из своего ноута вне работы))
Но это только в рамках предприятия где я работаю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant