0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Забанить за предательство дизелям
еще раз поздравляю.
2,0ТФСИ надо уметь готовить...в S режиме. А так же чип. С чипом будет лететь на все бабки
--- Добавлено чуть позже ---
Некоторые говорят, что он хлопает.
Хотя я не замечаю.![]()
Складываются или нет? Автозатемнение как на Б6 с контуром?
ну подсветка гуд. Ты знаешь по Б6. Она кстати работает только по темному. Днем не включается.
У меня она родная и вся в говне зимой. Надо протирать ходить. В Алтрахе она у номера стоит как в Б6?
2,0ТФСИ греется быстрее ТДИ без ЕГР, но в целом Вебасто супер штука.![]()
Потому что тут полный привод. Он сжирает все. Передний привод с 2,0Т на ДСГ пошустрее за счет крутильности мотора до 6500.Хотя в целом примерно равны.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты знавешь у корейцев даже такой набор это супер мега люкс![]()
Но после твоего конечно тут пусто.Но это фигня. Хотя привыкнуть тяжело.
Я на Корсу сажусь так ППЦ как неудобно когда нет электросидений и памяти. Чтоб выбить коврик нужно потом еще пару минут кресло настраивать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
COOLLER, все что ты перечислил, есть в моем датсуне... модельный год 2007
п.с. камера кстати не засерается![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Skodник, что ты этим хотел сказать?
Это есть в Пассатах 1998гв![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Поздравляю[emoji106] ну осталось сгонять к Амету и вколбасить рево ст2+[emoji106]
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя 2006г машина. Фига рухлять какая уже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ты стал на шаг ближе к ЛЮДЯМ (ибо ушел от дизеля)
ни гвоздя ни жезла![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ой, Вань, веришь-нет, лень всем этим заниматься. Может чуть позже поработаю над вопросом эластичности.
Складываются. Затемнение, как на б6Но зеркала мне показались более удобными
А что он сжирает? Масса? Ну по массе он как мой б6-й...
Ну все равно долго. ФСИ моторы долго греются.
Понял
--- Добавлено чуть позже ---
Пока не знаю. Камера внешняя, у номера. Наверное тоже будет пачкаться.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, масса влияет. Там кардан и мост. Это около 100кг, а момента там всего 280, поэтому к весу он чувствителен более чем ТДИ. На скорости после 160-170 он езать должен лучше дизеля![]()
Мотор очень хороший!
--- Добавлено чуть позже ---
Если камера у номера- это как у менясалфетками запасись
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По ПТС масса всего на 30 кг больше, чем у моего трактора.
Да мне эта камера даром не нужна, если честноТа опция, до которой вообще до лампочки. ЛУчше бы салон был светлый
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Пассатовод в кубе - звучит отлично, но в квадрате тоже ничего
Поздравляю!
ЗЫ: Если до пятого дело дойдет, считаю концерн должОн предоставить безвоздмезно, т.е. дадом.
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Vasilich,
Поздравляю!!! Правда я не удивлен
Там просто карданы-марданы валы-шмалы крутянся постоянно. Но старт должен быть резвый за счет полного привода. Там Халдекс какого поколения?
Насчет бензин-дизель: ИМХО бенз щас не то чтобы выгоднее, но +/-. Разница в цене топлива практически никакая, а стоимость обслуживания дизеля выше при прочих равных. Меня даже 3 древних бензиновых литра не особо напрягают по сравнению с дизелем![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Знал бы что так бакс взлетит, летом бы орла продал, купил бы тысчь 15 баксов, и сейчас продал бы, и мел бы на ровном месте где то 810тр
и купил бы себе лэндровэ фри года 2009 ого. эх мля.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Василич поздравляю! хотя похоже 4ый-это как диагноз))))
чтоб тока радовала!![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ок, редуктор с полуосями. Так лучше? Я назвал это все одним словом - мост. Так проще и писать меньше. Хотя хрен там, на твой коммент ответит. Лучше бы так и написал "редуктор с осями"
Ты в ПТС не смотри![]()
Камера с траекторией хоть или совсем бюджетная?
Там 4-лое поколение. На месте преднатяг. Т.е пока ты стоишь на тормозе задний привод подключен. Как Торсен короче. Затем чуть ослабляется с набором скорости, если зацеп есть. 4-ый ХальдексЭто не вискомуфта как в японцах
Старта резвого нет и не будет. ДСГ6 имеют специфику.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
С траекториями.
Вань, прикинь круиз-контроля нет. Вот печаль. Надо будет ставить
Вань, с нуля он бодрее стартует, чум трактор. Нет задумчивости. Не BMR-е на секунду раньше жал на газ, чтобы было воремя. А тут чуть каснулся - и попер. Дискомфорт ощущается, когда едешь 70-80, 6-я передача с 1500 о/мин, а тебе надо резко ускориться. Вот тут задумчивость есть...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |