2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Добрый день всем клубням. Зашумела помпа на днях и при помощи Стетоскопа был поставлен диагноз -замена!
Нам понадобится:ключи 10,13,17,19 ,шестигранники 5 и 7 ,вороток с головками 7 и 10 и плоская и крестовая отвертки .
Для самых нетерпеливых сразу к делу.
берем двигатель AWM
[/URL]
и вот с этого места снимаем помпу
[/URL]
на вид вроде еще ничего,но люфтит
[/URL]
[/URL].
Помпа снята,начинаем установку новой.
Я использовал HEPU P 547
[/URL]
Перед установкой осматриваем посадочное место с последующими выводами
[/URL]
Обильно смазываем уплотнительное кольцо ВДшкой
[/URL]
и покручивающими движениями устанавливаем на место.
Берем три болта М-7 и подмагниченную головку на 10 чтоб не вспоминать всех немецких конструкторов и их КБ могучим русским языком.
[/URL]
наживляем болты, после чего протягиваем
[/URL]
установили
[/URL]
следом ставим среднюю часть защитного кожуха ГРМ при помощи 3-х болтов м-6
[/URL]
Следующим шагом будет демонтаж защиты картера и выставление меток ремня ГРМ
[/URL]
[/URL]
Устанавливаем и натягиваем ремень ГРМ,после чего вытаскиваем стопор из демпфера устр. натяжения ремня
[/URL]
Устанавливаем последнюю часть защитного кожуха ГРМ
[/URL]
при помощи трех болтов М-8 и ключа на 13 устанавливаем натяжитель ремня вспомогачей
[/URL]
[/URL]
Ключом на 17 оттягиваем натяжитель и устанавливаем ремень на место с последующим осмотром всех шкивов на совпадение ручьёв ремня.
[/URL]
устанавливаем заборник воздуха на место
[/URL]
Заливаем антифриз
[/URL],после чего заводим и начинаем обычную эксплуатацию.
Время на все работы у меня заняло 1ч.40.
Надеюсь данный отчет пригодится.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Все верно, одно замечание. Если не зачистить посадочное отверстие под помпу в блоке от коррозии, то следует ожидать подтекания антифриза в недалеком будущем. Особенно в мороз.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте!!!
Красивый отчет. Если позволите - вопрос: периодически подтекает помпа. Не сильно, порядка 100- 200 гр, зависит от уровня ОЖ и регулярности езды. Грешу на уплотнительное кольцо (или раковина на металле?). Помпа не шуршит, не гудит.
Двигатель АWT 1,8Т. Ремень ГРМ с пробегом 40 тыс. Лезть с заменой не хочется.
Что посоветуете?
Была ранее машина VW T5. В мороз при долгой стоянке убежал антифриз ( не весь) через уплотнительное кольцо тройника. Просто долил и покатался, больше антифриз не убегал. Знающий сказал - "немцы не любят стоять в мороз".
Извините за многословность.
Всех с праздником!!!
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Надо смотреть откуда течет, через сальник или уплотнение помпы, отсюда делать выводы менять или чистить блок от корозии. А делать или доливать антифриз дело ваше.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как определить не разбирая? Течет на шкиф, понятно , что с помпы.
--- Добавлено чуть позже ---
Не разбирая = в смысле морды. Как подлезть снять нижний кожух?
Он вроде крепится на шкиве коленвала.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Да нет, не сложно там. Главное потом метки на ГРМ правильно выставить и зазор в натяжителе нужный сделать. Тут отчёты в Базе знаний по замене ремня ГРМ есть - посмотри, там всё расписано как это сделать.
А без снятия помпы врядли что увидишь. Поменяй её просто и забудь. Купи Hepu P547 или Kolbenschmidt 50 005 131. Я себе Hepu ставил, прокладка в комплекте идёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
всех с рождеством! подскажите помпа SKF нормальная будет? предлагают недорого. думаю взять про запас
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот этого как раз пока делать очень и не хочется ( течь периодически и если не доливать и держать уровень чуть ниже min порядка 0,5 см, то проблемы не существует).
Про пластиковые ограничители верхнего кожуха в курсе.
СПС за участие всем.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В мае 2012 менял охлаждающую жидкость в официалов мне сказали - помпа подходит, вот-вот полетит, слабо качает (давление слабое) максимум до конца лета поездишь и должна зашуметь.. До сих пор катаюсь, проблем с температурой не наблюдал не разу, ничего не шумит.. вот уже почти 30 тыч.. Не знаю что думать..пытались развести наверно..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял не снимая бампера и фар?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Всем доброго дня! Товарищи я забыл одеть кольцо на гидронатяжитель, что теперь делать? И какие последствия, работать то он будут теперь?
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл на шкиву на сколько головка?
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Sizzlean, что за кольцо? Когда себе менял грм, вродь ниче лишнего не видел на натяжителе.
А шкив чего? Коленвала? То там на 19. Или ты про какой?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Непомню где нижнию метку на коленвале сводить
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Sizzlean, на кожухе стрелка, а метка на буртике шкива! протри его хорошенько, увидишь!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Ага
bounty,
уже
спец
по
этому
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Вчера менял, шкиф на 19 крутится. Менял не снимая морды. Открутил только вискомуфту. До этого просто менял ее, открутилась нормально со шкивом. Садил помпу на герметик. Метки за ранее корректором отметил на ремне( сверху и снизу ).
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Шкиф на 19 который коленвал
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002