Замена помпы на двигателе AWM и AWT. - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....
    Изображения Изображения   
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  2. #22
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил помпу . У всех теперь такая ХЕПА ? или это левак ?
    Себе ставил 5 лет назад Хепу 547 , крыльчатка и шестерня были отлиты сплошняком , без всяких приклёпанных колец . На данный момент проехала ХЕПА 126ткм , готовлюсь к замене ГРМ .
    Изображения Изображения   
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,410
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже ты что-то путаешь.
    Если крыльчатка и шестерня будут сделаны монолитно, то как это всё в корпус помпы вставить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В позапрошлом году себе менял, тоже HEPU ставил. Насколько я помню - также выглядела.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #24
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Похоже ты что-то путаешь.
    Если крыльчатка и шестерня будут сделаны монолитно, то как это всё в корпус помпы вставить?
    ты не понял ... в прошлый раз я покупал ХЕПУ (5 лет назад), там была крыльчатка монолитная , а на этой крыльчатка состоит из двух частей , к литой части приклёпано кольцо . Тоже самое и со шкивом ... на старой он был сплошняком и бортика небыло , а на этой шкив облегчён и точечной сваркой прилеплен ободок .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,410
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, не совсем я понимаю про что ты спрашиваешь .
    На фотках можешь показать про какое кольцо и ободок речь идёт?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #26
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да, не совсем я понимаю про что ты спрашиваешь .
    На фотках можешь показать про какое кольцо и ободок речь идёт?
    на правой фото видишь крыльчатка состоит из двух частей ? к лопостям приклёпана юбка .
    вот в прошлый раз крыльчатка была целиком отлита как одно единое , без клепаний )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,410
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    на правой фото видишь крыльчатка состоит из двух частей ? к лопостям приклёпана юбка .
    вот в прошлый раз крыльчатка была целиком отлита как одно единое , без клепаний )))
    А-а, вон ты про что. Я, честно говоря, не помню как у меня было.
    А ты прям уверен, что сейчас целиковая стоит?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #28
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А-а, вон ты про что. Я, честно говоря, не помню как у меня было.
    А ты прям уверен, что сейчас целиковая стоит?
    уверен , точно помню ! и помню что потом кто то уже поднимал тут вопрос о такой конструкции как выше на фото , но это было давно и всё позабылось и потерялось ))) Вполне возможно , что немчура просто упростили себе производство ... трудозатраты наверное меньше при такой конструкции )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,410
    Спасибо +
    Получено: 1,173
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    уверен , точно помню ! и помню что потом кто то уже поднимал тут вопрос о такой конструкции как выше на фото , но это было давно и всё позабылось и потерялось ))) Вполне возможно , что немчура просто упростили себе производство ... трудозатраты наверное меньше при такой конструкции )))
    B5+Driver, такая у тебя сейчас стоит?

    Название: jb67mw.jpg
Просмотров: 181

Размер: 31.1 Кб

    Название: 4d51a22s-960.jpg
Просмотров: 169

Размер: 109.5 Кб

    Сейчас ради интереса загуглил HEPU P547, открыл картинки с ней - там практически на всех фото такие, как ты сейчас купил. Может пара штук только со сплошной крыльчаткой.
    Значит - поменял производитель технологию изготовления. Так видимо дешевле.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #30
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, именно такая сейчас в моторе трудится .
    погуглил , и вправду , большинство фото с клёпанной крыльчаткой , будем считать что так и должно быть )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  11. #31
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 268
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver,
    месяц назад менял hepu и там не было такого тапорного крепления юбки...
    У меня такая как выложил floyd,
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  12. #32
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, знаешь в чём фишка ? )))
    у приклёпанной на одну или две лопасти больше ! и сами лопасти длиньше ! тобишь , качать энтот насос будет активней )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    B5+Driver,
    месяц назад менял hepu и там не было такого тапорного крепления юбки...
    floyd,
    ну нам же не в сервант её ставить )))
    ты видимо купил завалявшийся экземпляр .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 10:15
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 21:37
  3. Замена двигателя AWM на AWT
    от piggas в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:02
  4. Замена помпы на AWM.
    от DIMON-NV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 21:48
  5. ОФФ Замена масла в двигателе AWM.
    от imported_Razgon в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •