0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
....
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
Купил помпу . У всех теперь такая ХЕПА ? или это левак ?
Себе ставил 5 лет назад Хепу 547 , крыльчатка и шестерня были отлиты сплошняком , без всяких приклёпанных колец . На данный момент проехала ХЕПА 126ткм , готовлюсь к замене ГРМ .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Похоже ты что-то путаешь.
Если крыльчатка и шестерня будут сделаны монолитно, то как это всё в корпус помпы вставить?
--- Добавлено чуть позже ---
В позапрошлом году себе менял, тоже HEPU ставил. Насколько я помню - также выглядела.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ты не понял ... в прошлый раз я покупал ХЕПУ (5 лет назад), там была крыльчатка монолитная , а на этой крыльчатка состоит из двух частей , к литой части приклёпано кольцо . Тоже самое и со шкивом ... на старой он был сплошняком и бортика небыло , а на этой шкив облегчён и точечной сваркой прилеплен ободок .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Да, не совсем я понимаю про что ты спрашиваешь.
На фотках можешь показать про какое кольцо и ободок речь идёт?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
на правой фото видишь крыльчатка состоит из двух частей ? к лопостям приклёпана юбка .
вот в прошлый раз крыльчатка была целиком отлита как одно единое , без клепаний )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
А-а, вон ты про что. Я, честно говоря, не помню как у меня было.
А ты прям уверен, что сейчас целиковая стоит?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
уверен , точно помню ! и помню что потом кто то уже поднимал тут вопрос о такой конструкции как выше на фото , но это было давно и всё позабылось и потерялось ))) Вполне возможно , что немчура просто упростили себе производство ... трудозатраты наверное меньше при такой конструкции )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
B5+Driver, такая у тебя сейчас стоит?уверен , точно помню ! и помню что потом кто то уже поднимал тут вопрос о такой конструкции как выше на фото , но это было давно и всё позабылось и потерялось ))) Вполне возможно , что немчура просто упростили себе производство ... трудозатраты наверное меньше при такой конструкции )))
Сейчас ради интереса загуглил HEPU P547, открыл картинки с ней - там практически на всех фото такие, как ты сейчас купил. Может пара штук только со сплошной крыльчаткой.
Значит - поменял производитель технологию изготовления. Так видимо дешевле.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
floyd, именно такая сейчас в моторе трудится .
погуглил , и вправду , большинство фото с клёпанной крыльчаткой , будем считать что так и должно быть )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
B5+Driver,
месяц назад менял hepu и там не было такого тапорного крепления юбки...
У меня такая как выложил floyd,
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
floyd, знаешь в чём фишка ? )))
у приклёпанной на одну или две лопасти больше ! и сами лопасти длиньше ! тобишь , качать энтот насос будет активней )))
--- Добавлено чуть позже ---
ну нам же не в сервант её ставить )))
ты видимо купил завалявшийся экземпляр .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потекла помпа. Сравнительно недавно (пробег после замены около 15 000 км) менял весь комплект ГРМ. Можно заменить помпу и ремень и не трогать ролики?
А чего нет то? Ресурс то ещё далеко до замены ремня и роликов. А с помпой чтото не то...
А какая помпа ставилась?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уже и не помню какая помпа. Купил новую GRAF и ремень Continental CT909 РОЛИКИ И НАТЯЖИТЕЛЬ пока не покупал. Мастер будет разбирать и посмотрим менять или нет? Насколько я прав?
Значит мастер сделает своё заключение
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
SerG_MSV,.........ежели мастер.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM