Замена помпы на двигателе AWM и AWT.

  1. #1
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 52

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена помпы на двигателе AWM и AWT.

    Добрый день всем клубням. Зашумела помпа на днях и при помощи Стетоскопа был поставлен диагноз -замена!
    Нам понадобится:ключи 10,13,17,19 ,шестигранники 5 и 7 ,вороток с головками 7 и 10 и плоская и крестовая отвертки .
    Для самых нетерпеливых сразу к делу.
    берем двигатель AWM
    [/URL]

    и вот с этого места снимаем помпу
    [/URL]
    на вид вроде еще ничего,но люфтит
    [/URL]

    [/URL].
    Помпа снята,начинаем установку новой.
    Я использовал HEPU P 547
    [/URL]
    Перед установкой осматриваем посадочное место с последующими выводами
    [/URL]
    Обильно смазываем уплотнительное кольцо ВДшкой
    [/URL]
    и покручивающими движениями устанавливаем на место.
    Берем три болта М-7 и подмагниченную головку на 10 чтоб не вспоминать всех немецких конструкторов и их КБ могучим русским языком.
    [/URL]
    наживляем болты, после чего протягиваем
    [/URL]
    установили
    [/URL]
    следом ставим среднюю часть защитного кожуха ГРМ при помощи 3-х болтов м-6
    [/URL]
    Следующим шагом будет демонтаж защиты картера и выставление меток ремня ГРМ
    [/URL]
    [/URL]
    Устанавливаем и натягиваем ремень ГРМ,после чего вытаскиваем стопор из демпфера устр. натяжения ремня

    [/URL]
    Устанавливаем последнюю часть защитного кожуха ГРМ
    [/URL]
    при помощи трех болтов М-8 и ключа на 13 устанавливаем натяжитель ремня вспомогачей
    [/URL]
    [/URL]
    Ключом на 17 оттягиваем натяжитель и устанавливаем ремень на место с последующим осмотром всех шкивов на совпадение ручьёв ремня.
    [/URL]
    устанавливаем заборник воздуха на место
    [/URL]
    Заливаем антифриз
    [/URL],после чего заводим и начинаем обычную эксплуатацию.
    Время на все работы у меня заняло 1ч.40.
    Надеюсь данный отчет пригодится.
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,759
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все верно, одно замечание. Если не зачистить посадочное отверстие под помпу в блоке от коррозии, то следует ожидать подтекания антифриза в недалеком будущем. Особенно в мороз.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасьте!!!
    Красивый отчет. Если позволите - вопрос: периодически подтекает помпа. Не сильно, порядка 100- 200 гр, зависит от уровня ОЖ и регулярности езды. Грешу на уплотнительное кольцо (или раковина на металле?). Помпа не шуршит, не гудит.
    Двигатель АWT 1,8Т. Ремень ГРМ с пробегом 40 тыс. Лезть с заменой не хочется.
    Что посоветуете?
    Была ранее машина VW T5. В мороз при долгой стоянке убежал антифриз ( не весь) через уплотнительное кольцо тройника. Просто долил и покатался, больше антифриз не убегал. Знающий сказал - "немцы не любят стоять в мороз".
    Извините за многословность.
    Всех с праздником!!!

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,759
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо смотреть откуда течет, через сальник или уплотнение помпы, отсюда делать выводы менять или чистить блок от корозии. А делать или доливать антифриз дело ваше.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как определить не разбирая? Течет на шкиф, понятно , что с помпы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не разбирая = в смысле морды. Как подлезть снять нижний кожух?
    Он вроде крепится на шкиве коленвала.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,102
    Спасибо:
    Получено: 3,918
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самуил Посмотреть сообщение
    Не разбирая = в смысле морды. Как подлезть снять нижний кожух?
    Он вроде крепится на шкиве коленвала.
    Нижний кожух вообще трогать не нужно. Снимешь только верхний пластиковый и средний металлический. На фотках же вначале видно всё.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Нижний кожух вообще трогать не нужно. Снимешь только верхний пластиковый и средний металлический. На фотках же вначале видно всё.
    Не разглядел там про средний кожух. Надеюсь, что не сложно.

    Цитата Сообщение от Самуил Посмотреть сообщение
    Как определить не разбирая? Течет на шкиф, понятно , что с помпы.

  8. #8
    Passat Аватар для VETER.
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,401
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 85
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Нижний кожух вообще трогать не нужно. Снимешь только верхний пластиковый и средний металлический. На фотках же вначале видно всё.
    только при демонтаже пластикового не сломай боковые стенки,а средний 3 винта М-6
    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,102
    Спасибо:
    Получено: 3,918
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самуил Посмотреть сообщение
    Не разглядел там про средний кожух. Надеюсь, что не сложно.

    Да нет, не сложно там. Главное потом метки на ГРМ правильно выставить и зазор в натяжителе нужный сделать. Тут отчёты в Базе знаний по замене ремня ГРМ есть - посмотри, там всё расписано как это сделать.
    А без снятия помпы врядли что увидишь. Поменяй её просто и забудь. Купи Hepu P547 или Kolbenschmidt 50 005 131. Я себе Hepu ставил, прокладка в комплекте идёт.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всех с рождеством! подскажите помпа SKF нормальная будет? предлагают недорого. думаю взять про запас

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А без снятия помпы врядли что увидишь. Поменяй её просто и забудь.
    Вот этого как раз пока делать очень и не хочется ( течь периодически и если не доливать и держать уровень чуть ниже min порядка 0,5 см, то проблемы не существует).
    Про пластиковые ограничители верхнего кожуха в курсе.

    СПС за участие всем.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.10.2014
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В мае 2012 менял охлаждающую жидкость в официалов мне сказали - помпа подходит, вот-вот полетит, слабо качает (давление слабое) максимум до конца лета поездишь и должна зашуметь.. До сих пор катаюсь, проблем с температурой не наблюдал не разу, ничего не шумит.. вот уже почти 30 тыч.. Не знаю что думать..пытались развести наверно..

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял не снимая бампера и фар?

  14. #14
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Товарищи я забыл одеть кольцо на гидронатяжитель, что теперь делать? И какие последствия, работать то он будут теперь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Забыл на шкиву на сколько головка?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  15. #15
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,412
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,786
    Отправлено: 2,346

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sizzlean, что за кольцо? Когда себе менял грм, вродь ниче лишнего не видел на натяжителе.

    А шкив чего? Коленвала? То там на 19. Или ты про какой?
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

  16. #16
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Непомню где нижнию метку на коленвале сводить
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  17. #17
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sizzlean, на кожухе стрелка, а метка на буртике шкива! протри его хорошенько, увидишь!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  18. #18
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,759
    Спасибо:
    Получено: 443
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага
    bounty,
    уже
    спец
    по
    этому
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #19
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера менял, шкиф на 19 крутится. Менял не снимая морды. Открутил только вискомуфту. До этого просто менял ее, открутилась нормально со шкивом. Садил помпу на герметик. Метки за ранее корректором отметил на ремне( сверху и снизу ).
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  20. #20
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    34
    Сообщений
    383
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкиф на 19 который коленвал
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 10:15
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 21:37
  3. Замена двигателя AWM на AWT
    от piggas в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:02
  4. Замена помпы на AWM.
    от DIMON-NV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 21:48
  5. ОФФ Замена масла в двигателе AWM.
    от imported_Razgon в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •