0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!уже месяц мучаюсь в холодном салоне!!!на выходных решил проверит печку (выгонят воздух,проверка утечку итд )!!!выяснилось что у меня не гоняет антифриз в печку (с обратки и подачи),только при газовке начинает гонят антифриз!!!и еще заметил что в расширительном бачке с обратки нету жижи тоже при газовке с отрывками идет жижа,думал помпа не гоняет но температура ОЖ в норме!!!в чем проблема?может все таки помпа хепу не полностью не гоняет?и еще если поставит дополнительную помпу от газеля?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сто пудов помпа крыльчатка отвалилась или пробуксовывает у меня такое было или завоздушено но антифриз если ты не менял то помпа.Всем привет!!!уже месяц мучаюсь в холодном салоне!!!на выходных решил проверит печку (выгонят воздух,проверка утечку итд )!!!выяснилось что у меня не гоняет антифриз в печку (с обратки и подачи),только при газовке начинает гонят антифриз!!!и еще заметил что в расширительном бачке с обратки нету жижи тоже при газовке с отрывками идет жижа,думал помпа не гоняет но температура ОЖ в норме!!!в чем проблема?может все таки помпа хепу не полностью не гоняет?и еще если поставит дополнительную помпу от газеля?
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а в бачок расширительный если газу дать идет обратка ? если нет то помпа если бы воздух был с лета уже давно закипела.
Passat B5 1998 ADR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а радиатор охлаждения греется ?
Passat B5 1998 ADR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
А ты на чем ездишь?может на санях или велосипеде.
авто в подпись поставь![]()
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.8битурбо)))AWM![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
логически.
нет циркуляции - помпа раз, забит радиатор печки два, забита обратка три.
помпа - если как сказали выше крыльчатку сорвало, тогда отломанная крыльчатка перекрыла какой то канал, отсюда нет циркуляции (но в этом я сомневаюсь), ну и соответственно она не работает как следует.
забита печка - симптомы булькает под торпедой, - если да - то 100% забита печка (только что сам менял).
забита обратка - просто читал форумы, многие об этом пишут, проверяется сжиманием шланка, должно булькать в бочке расширтельном.
попробуй патрубки к печке - под капотом, если температура одинаковая - забита печка 100%, гоняет по наименьшему сопротивлению, соответственно физически не хватает теплоносителя.
а теперь встречный вопрос.
1. антифриз уходит?
2. булькает под торпедой?
3. когда менял помпу?
4. когда менял антифриз?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 15 |
климатроник? Если да, то считать бы ошибки, может в заслонках дело... Или забит радиатор печки. У меня тоже на прогретом движке на максимальной температуре дует теплый воздух. При -5 на улице конечно хватает, но если будут морозы посильнее - замерзну.) В выходные буду заниматься.
B5+ 1.8T AWT 2003г. климат, ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кстати да, если климат, сервисмены VAG COM пусть протестят сервоприводы, может заслонка не до конца поворачивается, как вариант.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.антифриз в норме!!!но доливал месяц 2 назад с этого момента кажется чуть-чуть спустился!!!думаю у всех так!!!
2.да булкает под торпедой когда нажимаю газа,но потом уходит
3.был у меня случай летом печальное http://www.drive2.ru/l/3816605/
4.менял летом после сломанного фланца (до ремонта лил воду)
--- Добавлено чуть позже ---
нет мехатроник)))тоже думаю чистит лимонной кислотойклиматроник? Если да, то считать бы ошибки, может в заслонках дело... Или забит радиатор печки. У меня тоже на прогретом движке на максимальной температуре дует теплый воздух. При -5 на улице конечно хватает, но если будут морозы посильнее - замерзну.) В выходные буду заниматься.
--- Добавлено чуть позже ---
1.антифриз в норме!!!но доливал месяц 2 назад с этого момента кажется чуть-чуть спустился!!!думаю у всех так!!!логически.
нет циркуляции - помпа раз, забит радиатор печки два, забита обратка три.
помпа - если как сказали выше крыльчатку сорвало, тогда отломанная крыльчатка перекрыла какой то канал, отсюда нет циркуляции (но в этом я сомневаюсь), ну и соответственно она не работает как следует.
забита печка - симптомы булькает под торпедой, - если да - то 100% забита печка (только что сам менял).
забита обратка - просто читал форумы, многие об этом пишут, проверяется сжиманием шланка, должно булькать в бочке расширтельном.
попробуй патрубки к печке - под капотом, если температура одинаковая - забита печка 100%, гоняет по наименьшему сопротивлению, соответственно физически не хватает теплоносителя.
а теперь встречный вопрос.
1. антифриз уходит?
2. булькает под торпедой?
3. когда менял помпу?
4. когда менял антифриз?
2.да булкает под торпедой когда нажимаю газа,но потом уходит
3.был у меня случай летом печальное http://www.drive2.ru/l/3816605/
4.менял летом после сломанного фланца (до ремонта лил воду)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня регулятор печки как то мягкий как будь то не цепляет!но регулируется в холодную и в теплую сторону
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
На скорости без рециркуляции по температуре воздуха из дефлекторов определишь - не греет печка или не открывается заслонка
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
смотри, у меня тоже сначала булькало немного и уходило, потом все больше и больше.1.антифриз в норме!!!но доливал месяц 2 назад с этого момента кажется чуть-чуть спустился!!!думаю у всех так!!!
2.да булкает под торпедой когда нажимаю газа,но потом уходит
3.был у меня случай летом печальное http://www.drive2.ru/l/3816605/
4.менял летом после сломанного фланца (до ремонта лил воду)
я думал когда мне диагноз поставили пробой ГБЦ, что после ремонта бульканье пропадет, думал подсос идет, воздух и все такое, по пол литра антифриза в неделю доливал, бошку сделали а больнье не ушло, и даже усилилилось, оставалось одно - печка.
там так устроено, что воздуха в системе быть не может, может но первыем три минуты после смены жиждкости, потом он выходит сам, там все грамотно немцы сделали, но не учли того, что весь трипер в печке собирается внизу и уже никак не выгнать его, там он забивает нижний отсек и все алис, жижа ходит по меньшему пути в радиаторе отопителя, можно попробовать промыть, снять патрубки и под давлением туда сюда погонять, но как бы не раздуть печку что бы не потекла.
радиатор оригинал стоит 10 000 рублей, неоригинал стоит 1 000, поменять стоило 7 000, вот такие камрад дела.
зато сейчас не булькает, печка греет отлично, при том что у меня дизель )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже сегодня подумал всю ночь)))и соглашусь с вами)))у меня при газовке циркуляции ож есть,значит печку поступает жидкость но не полностью в нижнюю отопительный часть печки!!!я вот не знаю как устроено печка с внутри!!!у меня при газовке обратки патрубки поступает жижа!!!может такой быт если при поступлении ож в печку сразу входит из обратки не поступая нижнюю отопительный часть?смотри, у меня тоже сначала булькало немного и уходило, потом все больше и больше.
я думал когда мне диагноз поставили пробой ГБЦ, что после ремонта бульканье пропадет, думал подсос идет, воздух и все такое, по пол литра антифриза в неделю доливал, бошку сделали а больнье не ушло, и даже усилилилось, оставалось одно - печка.
там так устроено, что воздуха в системе быть не может, может но первыем три минуты после смены жиждкости, потом он выходит сам, там все грамотно немцы сделали, но не учли того, что весь трипер в печке собирается внизу и уже никак не выгнать его, там он забивает нижний отсек и все алис, жижа ходит по меньшему пути в радиаторе отопителя, можно попробовать промыть, снять патрубки и под давлением туда сюда погонять, но как бы не раздуть печку что бы не потекла.
радиатор оригинал стоит 10 000 рублей, неоригинал стоит 1 000, поменять стоило 7 000, вот такие камрад дела.
зато сейчас не булькает, печка греет отлично, при том что у меня дизель )))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Может и запросто. Там пластиковая перегородка между входом и выходам. Она от времени лопается и рассыпается. Результат - ну все как у тебя. Даже фотки препарации этого косяка были....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вода... во всем вина забит радиатор печки сам мучился с климатом что только не делал было решение промыть радиатор печки и вопрос был решен ( на малых оборотах вентилятора поток воздуха теплый, на больших оборотах вентилятора поток воздуха свежий даже холодно!!!)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Объясните на моем примере,так же нет циркуляции на хх,хотя раньше через отверстие для стравливания воздуха било фонтаном.Теперь даже если оба патрубка скинуть с радиатора отопителя ОЖ не идет.Так причем здесь радиатор печки если нет циркуляции.Поменял радиаторы системы охлаждения и отопителя,помпа сис.охлаждения заменена уже в третий раз.Одинаковые условия что и раньше.Проблема все таки где то в ДВС.Машина не греется в летнее время даже в очень жарком климате под нагрузкой в пробках,значит циркуляция достаточная.Поставил доп.помпу бош и забил на проблему,в летний период помпу отключаю.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
У меня тоже вопрос. Зимой стал замечать, что из воздуховодов дует либо холодный либо достаточно горячий воздух (+30 где то). Причем, если ставлю на климатконтроле +19...+28 или же Ні то температура, все равно одинаковая. Если ставлю Low, то дует прохладный вохдух сразу. При всем при этом включен режим "екон". Нормально ли это. Или что то вышло из строя...
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат