0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет!!!Есть подозрение на ЭБУ нашел б\у блок, номера совпадают. Вопрос: Говорят что заменить не получится так как нужно иммобилайзер перешивать, а возможно попробовать его подключить самому(иммобилайзер у меня судя по всему не работает, без чипа в ключе заводится...) и если не получится то вернуть старый обратно. Или если отключить родной ЭБУ и подключить другой то он как-то заблокируется???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А буквы последние совпадают?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Без чипа заводится ,потому что ,иммо был в моторном удален(ну если ,конечно чип не приклеен к антенне замка зажигания.Поставишь другой эбуд и будет глохнуть.Самое простое-перепаять епромку 24с04(сдуть феном) из старого в новый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
заменил ЭБУ, заводится и глохнет.........Начитался статей про то что если иммо 2 стоит то можно ВАСЕй адаптировать, а если иммо 3 то коды нужны которых конечно же нет.............подскажите где узнать какой иммо стоит.......и что делать...
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Читай дальше и чипы купить не забудь в ключи, если не нравится вариант.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
shkep, У тебя 99% Иммо3. Штатную процедуру привязки ЭБУ пробовал?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
shkep, во-перввых, у тебя иммо3. Во-вторых - логин старого и нового блока совпадают? У вас блок новый или б/у. Если б/у то его нужно отвязать от старой машины, а затем привязыват на свою. А для этого логин нужен. А потом привязка к иммо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Добрый день,
есть следующий вопрос по замене ЭБУ на пассате 1997 г. с двигателем AFN (№ 028906021GL). На этот двигатель ставились несколько типов ЭБУ: со встроенным в ЭБУ датчиком давления и с датчиком давления на коллекторе. Вопрос: можно ли заменить ЭБУ на машине 1997 (№ 028906021GL) на ЭБУ более новый, с датчиком давления на впускном коллекторе, например на 038 906 018 GA?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Наверное нет, алгоритм работы программы другой походу. И выходи штекера разные как я вижу по картинкам...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Штекер не проблема- можно переделать зная распиновку. Двигатель тот же. При чем здесь алгоритм работы?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Можно! можно даже на более новый, который шьется шнурком а не путем выпаивания микрух. Единственное под MAP надо проводки тянуть. Фишка на сколько пин?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Привет alex0881, что за проводки под MAP и зачем?
меня беспокоит, чтобы авто приняло новый ЭБУ как родной. Код другой, отторжения не будет?
Что за более новый ЭБУ? Фишка на ЭБУ старого образца, сколько пинов не помню. Надо смотреть
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
MAP-датчик наддува. У меня 121пиновый блок от Гольфа стоит через переход. Он шьется МППСом, только ради этого я его и колхозил. Ездил сначала на Гольфовской программе, сейчас залил пассатовскую от AVG, всё нормуль. Единственное, у Антона, как раз на пассате 97 года проблемы с иммо были, но он его отключал и все работает
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
т.е. перед установкой нового ЭБУ, нужно отключить иммо, затем поставить ЭБУ и прописать его, затем снова включить иммо. Верно?
Переходник сам делал или готовый где-то взял?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Нет, я блок с приборкой поженил без проблем, а у Антона проблемы возникли в том что штатной процедурой не получилось. Поэтому он иммо вырубил. Переход сам делал по образу и подобию Мишкиного http://www.passatworld.ru/showthread...172140&page=28 пост 553
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
привет. переходник можно сделать из штатного выхода мозгов. У меня была проблема с иммо,мозги недавали прописать ключ. Удалил прошил и все ок.
VW PASSAT B5 AVB 1.9 TDI, no EGR, no CAT, no MAF, 4bar MAP, turbo bv43-109 Chip — от myTDIedge.... в планах ARL вочкнуть)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пидарный сайт
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |