Стружка в масляном поддоне ANB
  1. #1
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Стружка в масляном поддоне ANB

    Приветствую коллеги! У моего товарища произошла беда - пробил масляный поддон (ауди а6 1,8t двиг ANB бензин), заметил он это не сразу, и после срабатывания зуммера по маслу(экран на приборке не работает) ехал еще ~ 10-15 минут на небольших оборотах, пока не пошли перебои в работе двигателя и машина заглохла. Притащили в гараж для оценки его попадоса: заткнули дыру в поддоне, залили промывочное масло лукойл(сэкономили), покрутили пару раз стартёром с отключенным бензонасосом, завели, секунд 5 работал со звуком дизеля, далее звук становился все тише и пришел в норму через пару минут. После 10 минутного прогона - никаких посторонних призвуков. Думаем заменим поддон и готово. Но после его снятия в нём была обнаружена стружка из материала похожего на алюминий.
    фото
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20141207_203821_crop.jpg
Просмотров: 1916

Размер: 119.5 КбНазвание: IMG_20141207_203842_crop.jpg
Просмотров: 1884

Размер: 113.4 КбНазвание: IMG_20141207_203901_crop.jpg
Просмотров: 1896

Размер: 172.8 КбНазвание: IMG_20141207_204003.jpg
Просмотров: 1879

Размер: 194.1 Кб

    Как я понимаю это не от вкладышей т.к. они из твёрдого металла. Подскажите уважаемые: откуда она и что делать дальше? Спасибо за внимание!
    B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,040
    Спасибо:
    Получено: 1,840
    Отправлено: 87

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeMurNet, заменить поддон... налить масла... завести и сделать замер давления масла... если норма... то забить и ездить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,830
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Поздно масло заливать, весь люминь с вкладышей смазало. Трандец, или срочно продавать или капиталить.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, не видел лично что представляют из себя вкладыши, но разве они не из твёрдого металла сделаны и имеют цветной металл типа алюминия?
    B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    49
    Сообщений
    118
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 72

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понимаю это не от вкладышей т.к. они из твёрдого металла. Подскажите уважаемые: откуда она и что делать дальше? Спасибо за внимание![/QUOTE]





    Всё наоборот, вкладыши мягкие и это именно стружка от них, однозначно вскрывать шатунные крышки, сразу всё будет видно, не экспериментируйте с запусками такого мотора без ремонта, можно попасть на замену коленвала и шатунов.
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,830
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeMurNet,
    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    но разве они не из твёрдого металла сделаны
    Да, именно из твердого с покрытием в 3 десятки антифрикционно слоя на основе алюминия, который и наблюдается в поддоне.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Pointer Аватар для LeMurNet
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psh12, fibonathi, вскрываем шатунные крышки, обнаруживаем на вкладышах задиры или частично стёртый антифрикционный слой - заменяем вкладыши. Что еще нужно будет посмотреть/поменять? Как на счет распредвалов и прочего хозяйства под КК?
    B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,830
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LeMurNet,
    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    Что еще нужно будет посмотреть
    -коренные
    -шатунные
    -состояние шеек коленвала
    Под КК пока не лезьте, по состоянию КВ и вкладышей все поймете.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,544
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну по логике-масло быстрее всего не доходит до головки блока...мое предположение-сожрало постели распредов.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  10. #10
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,386
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 101
    Отправлено: 75

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aleks19411, нагрузки там меньше, кмк, чем на колено!
    имхуется, шейкам кв конец!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,040
    Спасибо:
    Получено: 1,840
    Отправлено: 87

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не цепь ли это наточила с кк... Не дадут такой стружки вкладыши... Это мое мнение... Но пока поддон снят нужно максимум проверить... С этим не поспоришь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #12
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,034
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 25

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снимать крышки шатунов и бугеля однозначно
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,766
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,489
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первыми страдают обычно распредвалы. Там высоко. Но это когда низкое давление масла. А когда его нет совсем, то первым низ. Ну и верх.
    Разбирайте и клапанную снимайте. Это вкладышили у вас зашуршали или постели распредвалов
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    49
    Сообщений
    118
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 72

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeMurNet Посмотреть сообщение
    psh12, fibonathi, вскрываем шатунные крышки, обнаруживаем на вкладышах задиры или частично стёртый антифрикционный слой - заменяем вкладыши. Что еще нужно будет посмотреть/поменять? Как на счет распредвалов и прочего хозяйства под КК?
    Смотреть шатунные шейки к/в, обязательно замерить их диаметр, убедиться провернуло или нет вкладыши в шатунах, если провернуло - шатуны на замену, след. смотри коренные шейки к/в и масляный насос. он наелся металлического мусора и требует замены ( задиры на шестернях и корпусе, подклинивание редукционного клапана приведёт к низкому давлению масла) При коротком пробеге без масла распред валы , цепи и натяжники обычно остаются без повреждений.
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  15. #15
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,117
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не проще замерить давление масла и компресию? если ок то ездить, ну или если нравится то можно движок поковырять всё равно пробег большой шлифануть зеркало цилиндра поменять кольца, масло съёмные колпачки, по деньгам не много получится если самому делать
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4



Похожие темы

  1. Дроссельная заслонка ANB (электронная)
    от ed39 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 17:07
  2. Сорвана резьба в поддоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 14:11
  3. Дырка в поддоне.
    от SON в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 10:38
  4. Помпа охлаждения ! Пассат 1.8Т ANB
    от ZHUK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 08:03
  5. Кольцо которое нашол в поддоне!
    от СЯВА в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •