0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Раньше расход был 13 литров в смешанном режиме.
Сейчас 15-16.
На видео видно, что угол опережения зажигания ниже нормы. http://www.youtube.com/watch?v=ByjCEMbLrEA
Также прикладываю фото некоторых замеров, где красным отметил сомнительные значения.
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, прошу откликнуться и порассуждать о данной проблеме.
Ошибок по ваг ком нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Обновил видео, прикрепил ссылку для тех, у кого не грузится.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это на хх ? ... Не вижу подпись с тел... Если коробка в паркинге... Или мехашка... Расход воздуха на хх завышен - проверяй дмрв... Но перед этим опресовка впуска... В двух сотых группах ищи значение из двух букв... Если hl то учет через дмрв если другие... То он в просчете через дроссель... И может быть такая фигня... Решается заменой дмрв... Но сначала проверь систему на герметичность...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
извените что в клиниваюсь у меня пахожая ситуация показания по детонаций завышены расход на хх ниже 0.98 л\ч ниже не опускается двигатель трясет но при этом обороты не прыгают
--- Добавлено чуть позже ---
детанация завышена в 1 и 2 м цилиндрах
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Расход на холостых 1-1.2 литра в час.
Есть небольшой подсос воздуха под полукруглой прокладкой ГНЦ.
Про угол зажигания можете сказать что нибудь ?
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SimWhite, он углом выравнивает хх... либо исправляет и заливает детонацию в цилиндрах... при неисправности дросселя... (часом не откручивали заслонку дроссельную?... два винта которые на валу?)... либо когда врет дмрв... у вас угол дз адекватный... если опресовка в норме более вероятно, что дмрв... но криминала в этом нет... я бы подождал более явных симптомов...
либо тащит в колектор лишний воздух... возле первого цилиндра цепляется байпас на коллектор... и если мембрана в нем дематериализовалась уже, то может давать подсос минующий дз и учтенный дмрв... но через байпас стока много не пролезет... но проверить его стоит... как в поиске написано... много раз... плюс блидер стоит заменить для профилактики... и вкг отдраить...
--- Добавлено чуть позже ---
SimWhite, кстати обрати внимание на температуру ож в поездке... если падает ниже 90 - меняй термостат... имхо если тарахтел на хх и машину завел не 15 минут назад, должна быть выше...
только через ваг ком смотри стрелка от 75 -108 стоит мертво на середине...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
SimWhite, кстати обрати внимание на температуру ож в поездке... если падает ниже 90 - меняй термостат... имхо если тарахтел на хх и машину завел не 15 минут назад, должна быть выше...
только через ваг ком смотри стрелка от 75 -108 стоит мертво на середине...[/QUOTE]
Стрелка температуры всегда на 90 показывает. По ваг ком бывает до 100 температура доходит, мб чуть больше(летом)
Байпас заказал новый от ТТ, поставлю через 3 дня. При резком отпускании газа(при интенсивном разгоне) есть толчок. думаю байпас и виноват в этом.
Блидер менял пол года назад с чисткой всей системы ВГК.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это коробка втыкает повышенную передачу... от байпаса страдает только турбина...резко начинает дуть в стену-помпаж...
в этом может быть виновен дмрв...... 5-4 нет рывка накатом... или на тормозе?... может еще регулятор давления или уровень масла в коробке... кстати низкий уровень ATF Может дать повышенный расход топлива...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Рывка с 5 на 4 нет. Еле заметно бывает переключается со 2 на 3.это коробка втыкает повышенную передачу... от байпаса страдает только турбина...резко начинает дуть в стену-помпаж...
в этом может быть виновен дмрв...... 5-4 нет рывка накатом... или на тормозе?... может еще регулятор давления или уровень масла в коробке... кстати низкий уровень ATF Может дать повышенный расход топлива...
Думаешь зря байпас заказал?
Уровень масла в коробасе надо бы проверить. Займусь
Попробую сегодня провести адаптацию АКПП.
ВОПРОС !? Угол опережения зажигания в 1,5 градуса при допустимых значениях 6-12 (см. на видео) как исправить?
Причиной этому может быть неправильная установка ремня ГРМ ?
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Проверь метки на всякий... Но это уоз связан напрямую с кВ и метки ему не интересны... Его двигает Эбуд ... Исходя из условий работы... Прошивка кстати сток?... Когда байпас снимеш узнаешь... Зря или нет... Втягивая воздух через тонкий штуцер он должен открыться... Если этого не происходит со старым то купил верно
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
С позволения автора спрошу в этой теме,раз уж зашел разговор)
FLYTs, вчера ехал по трассе и обратил внимание,что стрелка показаний температуры двигателя иногда опускается ниже 90 гр,потом поднимается и т.д.,то что это скорее всего термостат это понятно...вопрос на что это может оказать влияние(расход,динамика и т.д),насколько срочно нужно менять термостат?
Заранее спасибо!!!
SimWhite, Какие показания в 032 группе?
Passat B5+ 1.8T 2001,типтроник,американец,AWM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Прошивка делалась, по утверждению мастера со 150 прирост 20 сил. Меня тоже смутило. но после драки кулаками не машут.Проверь метки на всякий... Но это уоз связан напрямую с кВ и метки ему не интересны... Его двигает Эбуд ... Исходя из условий работы... Прошивка кстати сток?... Когда байпас снимеш узнаешь... Зря или нет... Втягивая воздух через тонкий штуцер он должен открыться... Если этого не происходит со старым то купил верно
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сними логи 003/114/115... И 004/020/031... Посмотрим как она себя ведет в нагрузке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Юрий karp0ff, в 34-0йтест делается... но мотор у вас другой и надо лбл глядеть... у вас в 34-й может вообще ничего не быть... завтра гляну есть ли он у вас вообще
тест лз...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Вот те раз. Поменял клапан турбокомпрессора. Мне даже сначала показалось, что коробка стала еще лучше работать, но при сильном нажатии газа, как будто колеса шлейфуют.
И появились 2 ошибки:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00 - -
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это n75 Чтоли?... зачем поменял?...
а понял байпас?... правильно все собрал?... опресовку сделал после установки клапана?... новый клапан проверял?... бывают новые... сразу с рваной мембраной... но дырка в мембране не даст 17705... имхо косяк при сборке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG