0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ помогите кто знает. Машина wv b5+ 1.8t двигатель awt, 2002г. машина была купленна года 3 назад ездил на ней отец год назад отдал мне себе новую купил. На ней стоит сигнализация стар лайн в9 с авто-запуском. так вот суть проблеммы когда хочешь завести с брелка машина не заводится, заводится только после того как заглохла через турбо таймер но только в течение 2 минут. Потом двигатель крутит и машина практически заводится но что то не дает ей работать как будто электроника какая не пускает. На счет алгоритма выполнения знаю пробовал по разному не помогает, ставил больше времени прокрутки двигателя таже песня, думал сигналка глюканула ставил новый блок сигналки не помогло, менял условия контроля двигателя и через тахометр и через генератор не выходит, сбрасывал до заводских не помогает. Мое предположение не пускает блок комфорта или что то из той степи. У кого какие предположения?
P.S. когда покупали машину она уже не работала.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Как вариант обходчик иммобилайзера. Похоже что не видит транспондер.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
ну это собственно сама колбочка иммобилайзера.
попробуй спросить на форума сигнальщиков. может у них было что подобное. И опыта у них явно больше.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Правильно народ говорит,то что с ключом тоже не запускается,обходчик сделан в разрыв штатной электропроводки иммобилайзера.
Почитай,всё доступно разъяснено.https://passatworld.ru/showthread.php?t=198864
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Пост конечно интересный. Я на его основе себе ставил сигналку с автозапуском . НО. В нём пропущены моменты которые для человека занимающегося этим первый раз не очевидны. Это сейчас всё ясно и понятно, а по первости возникало кучу вопросов. В общем для БЗ сыровато. Хотел свою написать. Даже фоток наделал, но лень победила.
По теме. Если просто ключём заводится значит штатная проводка и проводка ДО обходчика в порядке. Остаётся некорректная работа самого обходчика, не корректная работа блока сигнализации(который автор вроде как менял) и проблемы с мозгами машины.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
его я читал и ответа на свой вопрос не нашел.
тогда ответь на вопрос почему в течении 2 мин(где то) заводится и работает а вот потом все как будто цепь обрывают и не запускает машину то биш все работает отлично, машина закрывается, срабатывает, турбо таймер работает а вот авто запуск не хочета на улице холодно и когда с работы выходишь приходится ждать на морозе пока прогреетс, мне кажется глупо не пользоватся теми возможностями которые есть
но для начало надо ее сделать
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Иммобилайзер моргает в момент запуска на приборке?
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
моргает а потом загорается. если заводится.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Точно обходчик виновен.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=177600&page=20
Достойный вариант замены обходчика.Сам так неоднократно делал.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
zaxar13rus. посмотри наличие сигнала "работа двигателя" обычно его цепляют к генератору. Длинны провода, идущего в комплекте не достаточно и его наращивают, а это соответственно скрутка. Если нечаянно дернуть может пропасть контакт. Боролся с подобным у себя. Проще всего сигнал проверяеться по наличию пиктограммы клубОв дыма на брелке, одинарным нажатием третьей кнопки.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
он бал отключен я его к плюсовому проводу подключил (включение габоритов) тогда хоть стала пробывать заводится до этого писал ошибка ST.
а если ключ в замке зажигания он его в любом случае не видит если стоит обходчик. я правильно понял. но тогда почему она с ключа заводится без проблем?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Опиши ещё разок как она сейчас работает.
1.После того как глушишь машину ключём и пытаешься завести автозапуском. Она закрывает двери, включает зажигание. Через секунду начинает заводить. В это время как ведёт себя лампочка ИММО? Сколько заходов делает автозапуск?
2. Опиши всё тоже самое после того как отрабатывает турботаймер. Во время турботаймера или после его отработки закрываешь машину?
3.Значка открытого капота на брелке не показывает?
4. Где то писали что у старлайна есть акция по замене этой сигналки на более новые с минимальной доплатой. Может всётаки она тупит. Не включает зажигание как вариант.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
лампочка моргает. 4 раза и каждый раз увеличивает время прокрутки.
ставиш на ручнок достаешь ключ и закрываеш машину, после этого машина работает а после звуковое оповешение и 2 раза моргают поворотники сообщает что заглохла.
значка не показывает т.к. кончевик сломан был и провода отключины но иконка капота не светится как будто он всегда закрыт.
зажигание включает. завтра видио сниму и выложу все сами увидите.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
1.Неисправность обходчика.
2.Нет сигнала на обходчик с блока сигнализации.
3.Проверить цепи электропроводки на обходчик,рамку на замке зажигания(если есть такая),проверить питание на обходчик.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
С ключём в замке зажигания работа обходчика не важна. А у автора даже с ключём не запускается через автозапуск. При этом при заводке ключём всё нормально.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Если с ключем в зажигании не заводит, то иммо здесь не причем. Мне кажется срабатывает какая то блокировка, например бензонасоса.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Если обходчик задействован параллельно то
,если же обходчик задействован в разрыв штатной электропроводки и нет цепи на антену иммо на замке зажигания то пофигу есть ключ в ЗЗ или нет
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понял что проблема в иммо,или я всётаки не прав.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
не важно как прилеплен обходчик. та его часть которая идёт от замка до коробочки всегда замкнута. поэтому даже если обходчик не подключён к сигнализации на запуск с ключём в ЗЗ он не оказывает влияния. по крайней мере так обстоят дела со старлайновскимм обходчиком.
--- Добавлено чуть позже ---
При автозапуске блокировки зависящие от сигналки должны отключатся.
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Вердикт один.Надо вскрывать и проверять цепи управления и питания,по другому никак.Мы так можем рассуждать и дискутировать до апокалипсиса пока хозяин авто не займется этим делом вплотную и сообщит результаты по окончанию.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7