0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и что здесь?во..даже в инете про это нашел...не то что на своем опыте..http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я перешел.
увидел, что да, есть течь по помпе.
Километража я не увидел.
Увидел ошибку по двигателя на конструкцию поршня для CDAB
--- Добавлено чуть позже ---
по поршням правильно так
Согласно TPi 2025422/7
решение данной проблемы в условиях производства началось с внедрения оптимизированных поршней и поршневых колец
Решение в условиях производства применение оптимизированных поршней и поршневых колец с номера двигателя CDA 264264
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
с цепями тоже не мало машин к нам приезжают...даже после замены официалами по гарантиия перешел.
увидел, что да, есть течь по помпе.
Километража я не увидел.
Увидел ошибку по двигателя на конструкцию поршня для CDAB
--- Добавлено чуть позже ---
по поршням правильно так
Согласно TPi 2025422/7
решение данной проблемы в условиях производства началось с внедрения оптимизированных поршней и поршневых колец
Решение в условиях производства применение оптимизированных поршней и поршневых колец с номера двигателя CDA 264264
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
странно как-то протекает с тобой беседа...
хочешь обсудить цепи?
С резко всплывшей помпой после обсуждения проблемы 1.4 твинчардж закончили?
Ну а то, что проблема твин чарджа вообще ни от куда нарисовалась в этой теме, так это дела давние![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну как то так..я перешел.
увидел, что да, есть течь по помпе.
Километража я не увидел.
Увидел ошибку по двигателя на конструкцию поршня для CDAB
--- Добавлено чуть позже ---
по поршням правильно так
Согласно TPi 2025422/7
решение данной проблемы в условиях производства началось с внедрения оптимизированных поршней и поршневых колец
Решение в условиях производства применение оптимизированных поршней и поршневых колец с номера двигателя CDA 264264
http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/- Считается, что ахиллесова пята этих двигателей - цепной привод ГРМ. Так ли это на самом деле?
- Да, в данный момент с двигателями старых серий TSI это действительно основная проблема. Связана она как с ненадежностью натяжителя цепи привода ГРМ, так и с преждевременным износом и растягиванием цепи, из-за чего цепь может перескочить через зубья звездочек, "обеспечив" тем самым "втык" поршней в клапаны. Впрочем, это обычная регламентная работа. Зубчатый ремень тоже меняется, только у цепей TSI по этому поводу регламентов замены нет - проблемы могут возникнуть и на 50 тысячах километров. Если владельцы слышат посторонние звуки, они обращаются к нам и приезжают в худшем случае, когда время потеряно, машины притягивают на эвакуаторе. Тогда смотрим в двигатель: если поврежден большой узел, то иногда выгоднее заменить мотор, чем заниматься ремонтом. Оригинальная стоимость головки блока цилиндров сопоставима со стоимостью двигателя - около 3000 долларов. В "лицензии" многих запасных деталей пока еще нет, поэтому подходит только "оригинал". Так что получается, что экономически целесообразнее заменить двигатель, чем ремонтировать. Впрочем, растяжение цепи помимо малолитражных моторов серии ЕА111 1.2 TSI, 1.4 TSI касается и двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI. Надо слышать машину: если есть треск, то лучше не доводить до крайности. Тут главное - вовремя услышать и вовремя приехать. Проблемы в этом большой нет, не так и дорого цепь поменять. Если говорить о двигателях V6, то здесь замена цепи выходит в копеечку. Приходится снимать весь агрегат, да и цепей в моторе несколько.
--- Добавлено чуть позже ---
конструкции моторов одинаковые...
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какие моторы?
я уже потерял нить общаясь с тобой...
Не понимаю, что ты сейчас хочешь обсудить?
--- Добавлено чуть позже ---
ну есть такое...
как это связано с :
- прогревом новой серии 1,4 и 1,8
- выходом из строя твинчарджей
- течью помпы на СДА и БЗБ
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спрошу в этой теме.
Вот это нормально, если при переключении с N на D слышится отчетливое (хотя и тихое) клацанье? На холодную, в основном.
Рывков или толчков как-бы нет (тем более, что тормоз давится), но слышно, как включается какой-то механизм.
До этого на DSG ездил совсем мало - пару раз на двух аналогичных Пассатах, с таким-же примерно пробегом (130 тыс.км) - вроде-бы там такого не слышно было.
Ну и это- AUTOHOLDом как пользоваться?
Мы, русские, ведь инструкции в последнюю очередь читаем... Если вообще читаем
.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
включил его и забыл про откат в городе очень хорошая вещь про щелчки вроде у меня ничего не слышно на D а вот на S отчётливо слышу переключение
--- Добавлено чуть позже ---
Да к стати если машина стоит немного с наклоном то у меня туговато селектор переводится а может ещё не преработался![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Короед, у тебя же дизель 2.0?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не, в движении все нормально.
Клацанье слышно при переводе рычага с N на D, пока машина еще стоит.
Я по городу очень мало езжу.
А вот при трогании с места в горку он может помочь?
--- Добавлено чуть позже ---
Он самый.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у него другая коробка совсем
если просто звук, то ничего страшного быть не должно. спроси лучше в ветке
https://passatworld.ru/showthread.ph...08#post4984908
так 6 ДСГ не должна откатываться, только если на очень крутых горках, и то на чуть-чуть, если исправна
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Честно говоря, еще не пробовал в горку трогаться. Может она и не откатывается.
Просто читал здесь про такое.
А зачем тогда нужен AUTOHOLD при DSG 6, если машина все равно не откатывается?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
для использования в пробках, например.
При активировании автохолда(если пристегнут) можно остановившись, убрать ногу с тормоза, при этом селектор КПП будет в Д, а машина будет стоять на месте, пока не нажмешь на газ, т.о. можно дать отдохнуть правой ноге. Это главное, псм, назначение автохолда
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |