греть DSG в морозы-30-35 - Страница 4
  1. #61
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    во..даже в инете про это нашел...не то что на своем опыте..http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html
    и что здесь?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #62
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и что здесь?
    ..вирус там! переходи по ссылке!
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. #63
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    и что здесь?
    ..вирус там! переходи по ссылке!
    я перешел.
    увидел, что да, есть течь по помпе.
    Километража я не увидел.
    Увидел ошибку по двигателя на конструкцию поршня для CDAB

    --- Добавлено чуть позже ---

    по поршням правильно так
    Согласно TPi 2025422/7
    решение данной проблемы в условиях производства началось с внедрения оптимизированных поршней и поршневых колец
    Решение в условиях производства применение оптимизированных поршней и поршневых колец с номера двигателя CDA 264264
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #64
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я перешел.
    увидел, что да, есть течь по помпе.
    Километража я не увидел.
    Увидел ошибку по двигателя на конструкцию поршня для CDAB

    --- Добавлено чуть позже ---

    по поршням правильно так
    Согласно TPi 2025422/7
    решение данной проблемы в условиях производства началось с внедрения оптимизированных поршней и поршневых колец
    Решение в условиях производства применение оптимизированных поршней и поршневых колец с номера двигателя CDA 264264
    с цепями тоже не мало машин к нам приезжают...даже после замены официалами по гарантии
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #65
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    с цепями тоже не мало машин к нам приезжают...даже после замены официалами по гарантии
    странно как-то протекает с тобой беседа...
    хочешь обсудить цепи?
    С резко всплывшей помпой после обсуждения проблемы 1.4 твинчардж закончили?
    Ну а то, что проблема твин чарджа вообще ни от куда нарисовалась в этой теме, так это дела давние
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я перешел.
    увидел, что да, есть течь по помпе.
    Километража я не увидел.
    Увидел ошибку по двигателя на конструкцию поршня для CDAB

    --- Добавлено чуть позже ---

    по поршням правильно так
    Согласно TPi 2025422/7
    решение данной проблемы в условиях производства началось с внедрения оптимизированных поршней и поршневых колец
    Решение в условиях производства применение оптимизированных поршней и поршневых колец с номера двигателя CDA 264264
    ну как то так..
    - Считается, что ахиллесова пята этих двигателей - цепной привод ГРМ. Так ли это на самом деле?

    - Да, в данный момент с двигателями старых серий TSI это действительно основная проблема. Связана она как с ненадежностью натяжителя цепи привода ГРМ, так и с преждевременным износом и растягиванием цепи, из-за чего цепь может перескочить через зубья звездочек, "обеспечив" тем самым "втык" поршней в клапаны. Впрочем, это обычная регламентная работа. Зубчатый ремень тоже меняется, только у цепей TSI по этому поводу регламентов замены нет - проблемы могут возникнуть и на 50 тысячах километров. Если владельцы слышат посторонние звуки, они обращаются к нам и приезжают в худшем случае, когда время потеряно, машины притягивают на эвакуаторе. Тогда смотрим в двигатель: если поврежден большой узел, то иногда выгоднее заменить мотор, чем заниматься ремонтом. Оригинальная стоимость головки блока цилиндров сопоставима со стоимостью двигателя - около 3000 долларов. В "лицензии" многих запасных деталей пока еще нет, поэтому подходит только "оригинал". Так что получается, что экономически целесообразнее заменить двигатель, чем ремонтировать. Впрочем, растяжение цепи помимо малолитражных моторов серии ЕА111 1.2 TSI, 1.4 TSI касается и двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI. Надо слышать машину: если есть треск, то лучше не доводить до крайности. Тут главное - вовремя услышать и вовремя приехать. Проблемы в этом большой нет, не так и дорого цепь поменять. Если говорить о двигателях V6, то здесь замена цепи выходит в копеечку. Приходится снимать весь агрегат, да и цепей в моторе несколько.
    http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    странно как-то протекает с тобой беседа...
    хочешь обсудить цепи?
    С резко всплывшей помпой после обсуждения проблемы 1.4 твинчардж закончили?
    Ну а то, что проблема твин чарджа вообще ни от куда нарисовалась в этой теме, так это дела давние
    конструкции моторов одинаковые...
    http://victorborisov.livejournal.com/241791.html
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #67
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    конструкции моторов одинаковые...
    какие моторы?
    я уже потерял нить общаясь с тобой...


    Не понимаю, что ты сейчас хочешь обсудить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ну как то так..
    ну есть такое...
    как это связано с :
    - прогревом новой серии 1,4 и 1,8
    - выходом из строя твинчарджей
    - течью помпы на СДА и БЗБ
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,291
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спрошу в этой теме.
    Вот это нормально, если при переключении с N на D слышится отчетливое (хотя и тихое) клацанье? На холодную, в основном.
    Рывков или толчков как-бы нет (тем более, что тормоз давится), но слышно, как включается какой-то механизм.
    До этого на DSG ездил совсем мало - пару раз на двух аналогичных Пассатах, с таким-же примерно пробегом (130 тыс.км) - вроде-бы там такого не слышно было.

    Ну и это - AUTOHOLDом как пользоваться? Мы, русские, ведь инструкции в последнюю очередь читаем... Если вообще читаем.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  9. #69
    Golf Аватар для Сергей43
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    AUTOHOLDом как пользоваться?
    включил его и забыл про откат в городе очень хорошая вещь про щелчки вроде у меня ничего не слышно на D а вот на S отчётливо слышу переключение

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    если при переключении с N на D слышится отчетливое
    Да к стати если машина стоит немного с наклоном то у меня туговато селектор переводится а может ещё не преработался
    Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш" доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687


  10. #70
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короед, у тебя же дизель 2.0?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,291
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    про щелчки вроде у меня ничего не слышно на D а вот на S отчётливо слышу переключение
    Не, в движении все нормально.
    Клацанье слышно при переводе рычага с N на D, пока машина еще стоит.



    Цитата Сообщение от Сергей43 Посмотреть сообщение
    включил его и забыл про откат в городе очень хорошая вещь
    Я по городу очень мало езжу.
    А вот при трогании с места в горку он может помочь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Короед, у тебя же дизель 2.0?
    Он самый.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  12. #72
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Не, в движении все нормально.
    Клацанье слышно при переводе рычага с N на D, пока машина еще стоит.
    у него другая коробка совсем


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Клацанье слышно при переводе рычага с N на D, пока машина еще стоит
    если просто звук, то ничего страшного быть не должно. спроси лучше в ветке
    https://passatworld.ru/showthread.ph...08#post4984908


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А вот при трогании с места в горку он может помочь?
    так 6 ДСГ не должна откатываться, только если на очень крутых горках, и то на чуть-чуть, если исправна
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,291
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так 6 ДСГ не должна откатываться, только если на очень крутых горках, и то на чуть-чуть, если исправна
    Честно говоря, еще не пробовал в горку трогаться. Может она и не откатывается.
    Просто читал здесь про такое.
    А зачем тогда нужен AUTOHOLD при DSG 6, если машина все равно не откатывается?
    ... на сим отклоняюсь(с)

  14. #74
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А зачем тогда нужен AUTOHOLD при DSG 6, если машина все равно не откатывается?
    для использования в пробках, например.
    При активировании автохолда(если пристегнут) можно остановившись, убрать ногу с тормоза, при этом селектор КПП будет в Д, а машина будет стоять на месте, пока не нажмешь на газ, т.о. можно дать отдохнуть правой ноге. Это главное, псм, назначение автохолда
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,291
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    можно остановившись, убрать ногу с тормоза, при этом селектор КПП будет в Д, а машина будет стоять на месте,
    А нагрузки на сцепление(я) не будет? Износ повышенный?
    ... на сим отклоняюсь(с)

  16. #76
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А нагрузки на сцепление(я) не будет? Износ повышенный?
    так там то же самое, если машина в Д, а ты нажимаешь на тормоз
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15
  2. Крещенские морозы! Готовы?
    от wolf в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10
  4. Jetta 2.0 TFSI DSG
    от phantom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 10:48
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •