Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

хочу сделать чтобы бензонасос включался при включении зажигания

Тема: хочу сделать чтобы бензонасос включался при включении зажигания

  1. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию хочу сделать чтобы бензонасос включался при включении зажигания

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    т.е если я напрямую от зажигания провода кину к бензонасосу, то ничего не будет? а ЭБУ? А про открытую дверь можно поподробней, куда какие провода кидать?
    Надо поглядеть как именно Эбуд управляет реле насоса... Сдается мне что он управляет им сажая второй контакт обмотки реле на ноль... Далее смотрим как работает микрик замка... Сдается мне что так же... Вылетело из головы замкнут микрик когда дверь открыта или нет... В общем нужно искать ноль который появляется при открытии двери... Либо организовать его с помощью доп реле... Тогда сигнал Эбуд и дополнительная схема включения насоса не будут мешать друг другу... Надо только проверить мою теорию о том, что Эбуд управляет реле насоса с помощью ноля... Хотя помоему там всё так устроено...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  2. муму сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Надо поглядеть как именно Эбуд управляет реле насоса... Сдается мне что он управляет им сажая второй контакт обмотки реле на ноль... Далее смотрим как работает микрик замка... Сдается мне что так же... Вылетело из головы замкнут микрик когда дверь открыта или нет... В общем нужно искать ноль который появляется при открытии двери... Либо организовать его с помощью доп реле... Тогда сигнал Эбуд и дополнительная схема включения насоса не будут мешать друг другу... Надо только проверить мою теорию о том, что Эбуд управляет реле насоса с помощью ноля... Хотя помоему там всё так устроено...
    можно поподробнее, какой куда провод кинуть ,что отрезать?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
     
  3. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Далее смотрим как работает микрик замка...
    Не, Дим, там микрик с бензонасосом не связан
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  4. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию хочу сделать чтобы бензонасос включался при включении зажигания

    Я этого не делал никогда... Идею подкинул... Ищи схему надо разобраться и допилить... Потом реализовать... Ждем отчет... меня и так все устраивает... А чтоб все проверить нужно подопытное ведро с аеб... У меня его нет... Подробнее не распишется... Тебе в теории надо ноль найти который появляется при открытии водительской двери... И проверить запитано ли реле насоса без ключа в замке...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  5. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию хочу сделать чтобы бензонасос включался при включении зажигания

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Не, Дим, там микрик с бензонасосом не связан
    Дык кто мешает подружить ?... Чтоб дверь открыть и насос качал... Как доп условие к штатному режиму работы...
    Кстати на октавии так и происходит... При открытии двери срабатывает насос...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  6. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Чтоб дверь открыть и насос качал...
    имха - убойная схема (с точки зрения эксплуатации). либо как я предлагал - ставить в разрыв реле с таймаутом.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  7. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Реле с тайм аутом в пять - восемь сек в схему через микрик замка включить будет самое то... Доп кнопки не то
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  8. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Хотя с другой стороны ... Если нет привычки держать открытой вод дверь можно и без тайм реле
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  9. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Кстати на октавии так и происходит...
    там так - да...
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имха - убойная схема
    Лёш, нормально, чё: три раза дверь открыл/закрыл-подкачал-завел-поехал.
    А на АЕВе просто: открыл-завел-поехал.
    Чего огород городить - еще раз проверять: давление/насос (кстати, муму какой стоит?)/РДТ... чё там еще?
    Все нормально должно заводиться и ехать.
    ИМХО
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  10. муму сказал(-а):

    По умолчанию

    давлении на хх- 3,5, без трубки на РДТ-4, с пережатым шлангом обратки -6. точно не помню но вроде так было, мерил месяц назад.
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
     
  11. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    муму, а давление держит после глушения?... этот момент проверялся?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  12. Аватар для александр 683

    александр 683 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    у меня тоже раньше заводился с пол оборота, а сейчас нет. И давление в рампе держится не больше часа.
    вот он писал

    --- Добавлено чуть позже ---

    да кстате на фабиях тоже так сделано открыл дверь насос закачал
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
     
  13. Аватар для Life

    Life сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет Всем!
    У меня аеб, никакой подкачки нет. После ночи кручу стартером секунд 5-10. Давление уходит за 10-15 минут. Но на горячую заводится "быстро". Тест проводил, с запитыванием насоса после простоя для подкачки, итог - 1,5-2 оборота и двиг заведен.~1 сек. Тема для меня актуальна.
    Насчет дохлого обратного клапана - да что париться и менять дорогостоящий насос, подобрать надо клапан на 5-6 бар да воткнуть после насоса прям на магистраль(у лючка для извлечения насоса и датчика). И не выкидывать рабочую весч!

    Я думал сделать кнопку или выключатель, по которому схема питания насоса уходит на клемму с "плюсом" при вкл. зажигании. И все. Не? чем плохо так?
    EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
    Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
     
  14. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    У меня аеб, никакой подкачки нет.
    блок ЭБУД -557-ой же ? появились разночтения по разным АЕВ ....
    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Я думал сделать кнопку или выключатель
    я бы вообще все проще сделал - от 75-ой клеммы (12 вольт появляется только при включении зажигания) взял плюс и через пред и реле времени (таймаут 1 секунда) кинул на насос. и всё....ключ в АСС - насос включился на 1 сек и выключился. никаких кнопок и танцев с бубном.

    но повторюсь - подкачка не есть решение проблем запуска
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  15. Аватар для Ragim

    Ragim сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня когда дверь водительскую открываешь 3 сек жужжит насос, но не всегда, а только после простоя больше 2-3 часов. Но у меня эта функция реализованна на заводе.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
     
  16. Аватар для komsernik

    komsernik сказал(-а):

    По умолчанию

    Блиииин... у меня тоже был АЕВ. И единственный раз он не завелся, когда я вусмерть усадил аккум, слушая Deep Forest или Stratovarius(не помню точно) и ковыряясь в гараже.

    Во всех остальных случаях: после ночной стоянки летом и зимой, в 45* и -30* (да, было и такое), через 5 минут и 2 часа, после недельного или двух стояния в гараже он всегда заводился с полчиха.

    муму, Life
    а) проверить ПРОВАЛ давления в момент пуска с помощью манометра...
    б) тщательно сигналку - со временем именно она может косячить (особенно, если в цепи насоса)...
    в) форсунки, подачу/не подачу необходимого количества бензина для пуска двигателя...
    г) подачу/не подачу необходимого количества воздуха в цилиндры для пуска двигателя...
    е) катушки... тоже может.

    ну или делайте кнопочки ибо:
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    подкачка не есть решение проблем запуска
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
     
  17. муму сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    блок ЭБУД -557-ой же ? появились разночтения по разным АЕВ ....

    я бы вообще все проще сделал - от 75-ой клеммы (12 вольт появляется только при включении зажигания) взял плюс и через пред и реле времени (таймаут 1 секунда) кинул на насос. и всё....ключ в АСС - насос включился на 1 сек и выключился. никаких кнопок и танцев с бубном.

    но повторюсь - подкачка не есть решение проблем запуска
    какое реле покупать, в какой провод подсоеденяться на бензонасосе?
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
     
  18. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Насос работае на постоянке когда работает мотор... так почему тогда просто не повесить управление реле насоса на реле Х например?... и при включении зажигания он будет работать без остановки... с топливной системой имеющей обратку не будет никаких проблем... ключ на старт и в рампе 4 бара...

    но мне кажется стоит проверить реле насоса... так как помимо насоса там есть реле которое обеспечивает питание форсунок и соленойдов под капотом... бывает подгорают контакты... проверить почистить пред на форсунки и тп... короче электрику прошерстить и все будет гуд...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  19. Аватар для Life

    Life сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    муму, Life
    а) проверить ПРОВАЛ давления в момент пуска с помощью манометра...
    б) тщательно сигналку - со временем именно она может косячить (особенно, если в цепи насоса)...
    в) форсунки, подачу/не подачу необходимого количества бензина для пуска двигателя...
    г) подачу/не подачу необходимого количества воздуха в цилиндры для пуска двигателя...
    е) катушки... тоже может.

    ну или делайте кнопочки...
    а) Провал есть)
    б) сигналки "нет" во всяком случае после некоего инцидента коса на насос в заводском состоянии.
    в) еще летом возились в сервис на "тест" - не ссат, распыл в норме.
    г) с подачей все прекрасно, фильтр, так же, новый
    д) катушки - вариант! надо проверить. А каскад часто косячит?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    блок ЭБУД -557-ой же ? появились разночтения по разным АЕВ ....

    я бы вообще все проще сделал - от 75-ой клеммы (12 вольт появляется только при включении зажигания) взял плюс и через пред и реле времени (таймаут 1 секунда) кинул на насос. и всё....ключ в АСС - насос включился на 1 сек и выключился. никаких кнопок и танцев с бубном.

    но повторюсь - подкачка не есть решение проблем запуска
    557Т
    А у меня нет проблем с запуском Только лиш "долгие" маслания стартером, которые при моем стареньком акуме тяжело сказываются на старте при морозах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Насос работае на постоянке когда работает мотор... так почему тогда просто не повесить управление реле насоса на реле Х например?... и при включении зажигания он будет работать без остановки... с топливной системой имеющей обратку не будет никаких проблем... ключ на старт и в рампе 4 бара...

    но мне кажется стоит проверить реле насоса... так как помимо насоса там есть реле которое обеспечивает питание форсунок и соленойдов под капотом... бывает подгорают контакты... проверить почистить пред на форсунки и тп... короче электрику прошерстить и все будет гуд...
    Вот я все больше и больше склоняюсь к этому варианту, просто выдернуть реле и поставить перемычку на замыкаемые на бн контакты. А если качать будет вообще всегда (диагностировать легко) то можно на какую-то там клемму перекинуть, где + при зажигании)

    И, кстати, в защиту этого варианта (Что РДТ ничего не будет, если насос покачает в "холостую" топливо): Когда машина катиться по инерции на передаче по долгому спуску(аля кавказ) впрыск топлива - 0. Так что тот же эффект)
    EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
    Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.